Фрагмент учетной политики

Выручка и прибыль. Выручка от реализации продукции и оказания услуг определяется по мере отгрузки реализованной продукции, оказания услуг и отражается в финансовой отчетности по методу начисления.

Запасы. Компания с целью определения фактической себестоимости товаров, реализованных в отчетном периоде, использует вариант их оценки по себестоимости первых по времени приобретения материалов (ФИФО).

Описание справочников

Фрагмент описания справочников, используемых для автоматизации компании "МЕД", приведен в таблице.

Наименование справочника Код Наименование
  Клиенты    
    AC_Ap_00001 Покупатель_АПТЕКИ
    AC_Ds_00001 Покупатель_Дистрибьютеры
    OTHER_00001 Прочие
  Поставщики/подрядчики    
    B_00001 Банки
    L_00001 Частные лица
    I_0001 Страховые организации
    OTHER_00001 Прочие
  Договора    
  1- наши услуги 1_COM_D/M/E Договор комиссии_Д/М/Г
    1_SERV_D_/M/E Договор на оказание наших услуг_Д/М/Г
  2 - услуги нам 2_COM_D/M/E Договор комиссии_Д/М/Г по услугам нам
    2_SERV_D/M/E Договор на указание Г услуг нам _Д/М
    2_COM_D/M/E Договор комиссии_Д/М/Г по услугам нам

Код справочника отражает уровни иерархии. Справочники клиентов и договоров имеют трехуровневую структуру. Справочник поставщиков - двухуровневую структуру. В коде справочника для отображения уровня применен символ подчеркивания. Например, в коде справочника клиентов первый уровень обозначен символами "АС"-покупатель; второй уровень - "Ар"-аптеки, "Ds"-дистрибьюторы; для обозначения третьего уровня предусмотрены пятизначные порядковые номера 00001, 00002 и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: