Требования к уровню освоения содержания курса. периодизацию второго периода Нового времени, основные события и даты; содержание процесса монополизации экономики стран Европы и США; обусловленные

Студент должен

Знать:

периодизацию второго периода Нового времени, основные события и даты; содержание процесса монополизации экономики стран Европы и США; обусловленные монополизацией сдвиги в социальной структуре стран Европы и Америки; содержание процесса демократизации политических систем стран Европы и Америки в рамках политики либерального реформизма; причины коренных изменений в системе международных отношений под влиянием франко-германской войны 1870-1871 гг.; феномены империализма и колониализма; тенденции развития рабочего и социалистического движений.

Уметь:

периодизировать основные события второго периода Нового времени, раскрывать содержание процесса монополизации экономики стран Европы и США; прослеживать сдвиги в социальной структуре стран Европы и Америки, обусловленные монополизацией; раскрывать содержание процесса демократизации политических систем стран Европы и Америки в рамках политики либерального реформизма; выяснять причины коренных изменений в системе международных отношений под влиянием франко-германской войны 1870-1871 гг.; объяснять суть феноменов империализма и колониализма; прослеживать тенденции развития рабочего и социалистического движений.

Владеть:

Навыками периодизации основных событий второго периода Нового времени, способностью раскрывать содержание процесса монополизации экономики стран Европы и США; способностью прослеживать сдвиги в социальной структуре стран Европы и Америки, обусловленные монополизацией; способностью раскрывать содержание процесса демократизации политических систем стран Европы и Америки в рамках политики либерального реформизма; способностью выяснять причины коренных изменений в системе международных отношений под влиянием франко-германской войны 1870-1871 гг.; способностью объяснять суть феноменов империализма и колониализма; способностью прослеживать тенденции развития рабочего и социалистического движений, навыками работы с научной литературой, проводить сравнительный анализ различных исследовательских гипотез и концепций, умением излагать и аргументировать собственную точку зрения по дискуссионным вопросам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: