Перемещение по Полю Сражения

В свой ход, ваш персонаж может продвинуться на количество квадратов, которое равняется его или её скорости и сделать атаку. Если вы хотите только переместить вашего персонажа (не делать никаких атак), ваш персонаж может продвинуться в два раза дальше.

Например, Регдар имеет скорость 4. За ход он может продвинуться на 4 квадрата и сделать атаку, или он может продвинуться на 8 квадратов, если он не делает атаки (см. рис. 8.1).

Рис. 8.1 Не-диаганальное передвижение

При измерении диагональных расстояний, первая диагональ рассчитывает как 1 квадрат, вторая диагональ считается как 2 квадрата, третья диагональ как 1 квадрат, четвертая диагональ как 2 квадрата и так далее. Думайте о каждой диагонали как 1.5 квадрата. Так, в свой ход, по диагонали Регдар может переместиться на 3 квадрата (1+2+1 = 4) и сделать атаку против монстра (см. рис. 8.2).

Дополнительная стоимость для диагонального движения применяется только к движению и определению расстояния для дальних атак и заклинаний. Персонаж, используя оружие ближнего боя может всегда нападать на монстра в любом смежном квадрате – диагональном или нет.

Рис. 8.2 Диагональное передвижение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: