Когда Нужно Отступать

Даже лучшие Д&П игроки имеют тенденцию забывать, что отступление – тоже вариант. В игре очень мало ситуаций, которые сделаны непосредственно для убийства персонажа но, если ситуация настолько мрачна, что кажется один или более персонажей умрут, выводите партию из битвы и возвратитесь в другой раз - после того, как все персонажи залечат раны и сделают правильную магическую подготовку к столкновению.

Признаками для беспокойства служат:

- Один или более персонажей стали беспомощными.

- Два или более персонажей потеряли более 50 % ОЖ, без перспективы полного лечения.

- Заклинатели израсходовали более 50 % их нормальной способности к заклинаниям (половина их ячеек заклинаний или готовые заклинания были израсходованы).

- Три раунда подряд проходят в борьбе, где никакой персонаж не повреждает противника.

Действительно ли вы учитываете эти признаки – дело ваше. Иногда, отступление - просто не выход из ситуации. Когда-нибудь вам, возможно, надо будет продолжать бой, не взирая на эти признаки, потому что вы можете поставить вашего персонажа в больший риск при попытке отступления, нежели пробуя выиграть бой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: