Усиление При Помощи Магических Вещей

Заклинания, с которыми обращается ваш персонаж, представляют только часть магической силы, доступной типичной приключенческой партии. Другая часть уравнения - сбор магических вещей. Например, воин имеет магический меч и носит магический доспех; жулик имеет кольцо невидимости; волшебник имеет жезл удара молнии; клирик носит шлем яркости. Заклинания предназначены только для заклинателей, но любой персонаж может иметь могущественную магическую вещь.

Когда вы создаете персонажа 1-ого уровня, этот персонаж начинает игру с низкосортным, не-магическим снаряжением и горсткой мелочи. Но по мере успешного завершения приключений, он или она находят несметные богатства и магические вещи великой и ужасающей силы. Набор магических вещей вашего персонажа так же важен, как и сочетание класса, навыков и умений. Воин, который имеет крылатые ботинки - очень сильно отличается от воина, который имеет скарабея защиты.

Типы магических Вещей

Магические вещи бывают разной формы, от могучих магических мечей, до лечащих снадобий и артефактов божественной силы. К тому времени, когда у вашего персонажа за плечами будет несколько уровней опыта, вы, вероятно будете иметь несколько хороших магических вещей.

Вот - быстрый обзор типов магических вещей, которые вы, вероятно, найдёте или купите:

- Доспехи: магические доспехи (и магические щиты) работают, во многом, подобно обычному доспеху, но немного лучше. Магический доспех имеет бонус зачарования (или ‘плюс’) связанный с ним, так вы можете найти + 2 чешуйчатый доспех или + 4 тяжёлый стальной щит. Величина бонуса добавляется к КЗ, обеспечиваемому доспехом. Так, например, нормальный чешуйчатый доспех даёт бонус доспеха к КЗ +4, а +2 чешуйчатый доспех добавляет 6 очков к КЗ.

- Оружие: магическое оружие работает подобно магическому доспеху; оно имеет бонус зачарования (‘плюс’), который вы добавляете к каждому броску атаки и урона, которые делает ваш персонаж таким оружием. Например, воин 4-ого уровня с Силой 16 и длинным мечом имеет бонус атаки +7 (+4 за уровень воина и +3 модификатор Силы) и наносит 1d8+3 очков урона. Если тот же персонаж будет драться с +2 длинным мечом, бонус атаки станет +9, а урон 1d8+5.

- Снадобья: снадобья - заклинания однократного применения, которые ваш персонаж пьёт. Когда ваш персонаж пьёт снадобье, магия снадобья вступает в силу в течение короткого времени, а снадобье кончается. Почти любое заклинание низкого уровня может быть найдено в форме снадобья, а часть из наиболее общих это – снадобья лечения легких ран, бычья сила, невидимость и полёт.

- Свитки: свитки - заклинания однократного применения, которые может читать только обученный персонаж. Это позволяет вашему персонажу читать заклинания на свитке, не расходуя собственные слоты заклинаний. Микстуру может выпить любой, а вот использовать свиток может только определённый класс персонажа (колдун или волшебник - свитки с заклинанием колдуна/волшебника, клирик - свитки с клирикальными заклинаниями и т.д). (Однако, если ваш персонаж имеет ранги в умении Использование Магических Устройств, успешная проверка умения позволяет вашему персонажу нарушить это правило.)

- Кольца: что ж, теперь все мы знаем о магических кольцах, не так ли? Не волнуйтесь, не каждое кольцо – «Одно Кольцо, Управляющее Всем». Магические кольца варьируются от незначительных защитных устройств типа +1 кольцо защиты (который добавляет бонус отклонения +1 к КЗ), до мощных изделий типа кольца колдовства (которое удваивает слоты заклинаний вашего персонажа на определённом уровне заклинания). Некоторые кольца имеют заряды, которые в конечном счёте заканчиваются, а другие обеспечивают выгоды, которые длятся, пока персонаж носит кольцо.

- Волшебные палочки: волш. палочки просто содержат одно заклинание с 50-разовым использованием. Так, палочка волшебных стрел держит заклинание волшебной стрелы, и ваш персонаж может использовать её 50 раз прежде, чем палочка сгорит. Подобно свитку, волшебная палочка может использоваться персонажем только определённого класса колдовства. Палочки, при создании, настроены на определённый уровень заклинателя, и вы не сможете его изменить. Так, даже если вы играете, за волшебника 10-ого уровня, палочка волшебных стрел (уровень заклинателя - 1) выстреливает только одну стрелу за раз. Как только ваш персонаж истратит последний заряд, он или она может выбросить палочку – потому что теперь это просто палка.

- Посохи: посох походит на волшебную палочку, за исключением того, что он обычно содержит несколько различных заклинаний. Ваш персонаж может использовать заряды посоха, чтобы читать любое заклинание, которое он содержит. Посох также позволяет вам использовать собственный уровень заклинателя при чтении заклинаний посоха, но только если уровень заклинателя вашего персонажа выше уровня заклинателя посоха. Если вы играете за заклинателя высокого уровня, это - существенное преимущество.

- Жезлы: жезлы, это очень необычные вещи. Это устройства, которые содержат странные силы, которые не просто копируют существующие заклинания. Большинство жезлов также служат оружием, также - например, жезл грома и молнии служит +2 лёгкой булавой, если ваш персонаж захочет использовать его в качестве оружия ближнего боя.

- Чудесные предметы: большинство других магических вещей объединены в категорию чудесных предметов. Диапазон чудесных вещей варьируется от магических одежд, типа шляпы маскировки, ботинок скорости, пояса силы гиганта или плаща сопротивления, до полезных устройств, типа ковра-самолёта или кристального шара. Мы просто не можем разбить все чудесные вещи по описанию, потому что все они разнообразны и уникальны. Но вот четыре основных типа чудесных предметов:

· Добавляющие характеристики: много чудесных предметов увеличивают показатели характеристик вашего персонажа. Например, перчатки силы огра дают персонажу бонус зачарования +2 к его или её показателю Силы, пока персонаж носит их - любой воин хотел бы иметь такие перчатки. Другие предметы включают пояс гигантской силы, перчатки ловкости, повязка интеллекта, амулет мудрости, амулет здоровья и плащ обаяния.

· Добавляющие КЗ: персонажи, кто не может носить доспехи, чтобы улучшить их Класс Защиты, обращаются к магическим предметам. Браслеты доспехов добавляют бонус доспеха в пределах от +1 до +9, в зависимости от того, насколько они хороши. Амулет природной брони добавляет природный бонус доспеха в пределах от +1 до +5.

· Добавляющие спасброски: некоторые предметы добавляют бонус к одному или более спасброскам вашего персонажа. Самый распространённый - плащ сопротивления, который добавляет от +1 до +5 бонус сопротивления ко всем спасброскам вашего персонажа.

· Использующие заклинания: наконец, часть предметов дают вашему персонажу способность использовать одно или более заклинаний. Это могут быть предметы с некоторым количеством зарядов (ожерелье огненного шара может содержать только три огненных шара) или предметы, которые дают вашему персонажу способность использовать заклинание, ограниченное количество раз в день (брошь уничтожения позволяет вашему персонажу использовать заклинание палящий свет раз в день).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: