Богатство

1-ый Как стартовый набор Как стартовый набор Как стартовый набор

2-ой / 900 зм Копье (2 зм), МР лёгкий Нет (надеемся, что вы знаете 3 снадобья лечения лёгких ран (150 зм), свитки

арбалет (335 зм) заклинание броня мага) невидимости (150 зм) и паутина (150 зм),

наличные (113 зм)

3-ий / 2700 зм Копье (2 зм), МР лёгкий +1 наручи брони (1000 зм) 3 снадобья лечения лёгких ран (150 зм), свитки

арбалет (335 зм), палочка невидимости (150 зм) и паутина (150 зм),

волшебных стрел (уровень наличные (163 зм)

заклинателя 1-ый, 750 зм)

4-ый / 5400 зм МР копье (302 зм), +1 наручи брони (1000 зм) +1 плащ сопротивления (1000 зм), жемчужина силы

МР лёгкий арбалет (335 зм) (ур. заклинания 1-ый, 1000 зм), 3 снадобья лечения

палочка волшебных стрел лёгких ран (150 зм), свитки огненного шара (375 зм)

(уровень заклинателя 1-ый, и ускорения (375 зм), наличные (113 зм)

750 зм)

5-ый / 9 000 зм МР копье (302 зм), +1 наручи брони (1000 зм) +1 плащ сопротивления (1000 зм), жемчужина силы

МР лёгкий арбалет (335 зм) +1 кольцо защиты (2000 зм) (ур. заклинания 1-ый, 1000 зм), 3 снадобья лечения

палочка волшебных стрел лёгких ран (150 зм), свитки огненного шара (375 зм)

(уровень заклинателя 3-ий, и полёта (375 зм), наличные (213 зм)

2250 зм)

6-ой / 13000 зм МР копье (302 зм), +2 наручи брони (2000 зм) +1 плащ сопротивления (1000 зм), жемчужина силы

МР лёгкий арбалет (335 зм) +1 кольцо защиты (2000 зм) (ур. заклинания 1-ый, 1000 зм), 3 снадобья лечения

палочка волшебных стрел лёгких ран (150 зм), свитки очарования монстра

(уровень заклинателя 3-ий, (700 зм), полиморфинга (700 зм) и полёта (375 зм),

2250 зм) наличные (188 зм)

7-ой / 19000 зм МР копье (302 зм), +3 наручи брони (9000 зм) Плащ Обаяния +2 (4000 зм), 3 снадобья лечения

МР лёгкий арбалет (335 зм) +1 кольцо защиты (2000 зм) лёгких ран (150 зм), свиток полёта (375 зм)

палочка волшебных стрел наличные (1213 зм)

(уровень заклинателя 3-ий,

2250 зм)

8-ой / 27000 зм МР копье (302 зм), +3 наручи брони (9000 зм) Плащ Обаяния +2 (4000 зм), амулет здоровья +2

МР лёгкий арбалет (335 зм) +1 кольцо защиты (2000 зм) (4000 зм), 3 снадобья лечения лёгких ран (150 зм),

палочка волшебных стрел свитки призыва монстра V (1125 зм) и телепортации

(уровень заклинателя 5-ий, (1125 зм), наличные (1213 зм)

3250 зм)

9-ый / 36000 зм МР копье (302 зм), +4 наручи брони (16000 зм) Плащ Обаяния +2 (4000 зм), амулет здоровья +2

МР лёгкий арбалет (335 зм) +1 кольцо защиты (2000 зм) (4000 зм), 3 снадобья лечения лёгких ран (150 зм),

палочка волшебных стрел свитки призыва монстра V (1125 зм) и телепортации

(уровень заклинателя 7-ой, (1125 зм), наличные (1713 зм)

5250 зм)

10-ый / 49000 зм +1 копье (2302 зм), +4 наручи брони (16000 зм) Плащ Обаяния +2 (4000 зм), амулет здоровья +2

МР лёгкий арбалет (335 зм) +2 кольцо защиты (8000 зм) (4000 зм), 3 снадобья лечения лёгких ран (150 зм),

палочка удара молнии свитки призыва монстра V (1125 зм) и телепортации

(уровень заклинателя 5-ий, (1125 зм), наличные (713 зм)

11250 зм)

У колдунов одна из их самых больших слабостей - их неспособность носить доспехи. Это означает, что вы должны приобрести магические вещи, которые обеспечивают бонус к КЗ вашего колдуна, как можно скорее. Самый очевидный способ сделать это - наручи доспехов; вы поймёте, что наручи доспеха +3 столь же хороши, как и подбитый кожаный доспех (но, к сожалению, они намного дороже). Другие магические изделия, которые предлагают немного защиты, включают:

- Кольцо защиты: кольцо защиты добавляет бонус отклонения к КЗ вашего персонажа. Малые кольца (+1 или +2) довольно обычны в игре; лучшие кольца предельно дороги.

- Амулет природного доспеха: амулет природного доспеха обеспечивает естественный бонус доспеха. Точно так же как кольца защиты, малые амулеты (+1 или +2) достаточно распространены, а более мощные амулеты весьма дороги.

- Робы архимага: эти магические робы дают вашему колдуну +5 бонус доспеха к КЗ, в дополнение к другим крытым магическим силам. Недостаток - они весьма дороги – 75000 зм. Но вы можете и помечтать, не так ли?

Подобно клирику, способности колдуна, как заклинателя, позволяют вашему персонажу использовать свитки, волшебные палочки и посохи с большим умением. Фактически, нет большого смысла таскать с собой арбалет, который ваш персонаж получает к 3-ьему уровню, потому что у него есть палочка волшебных стрел.

Наиболее интересный для вас повышающий характеристики предмет - плащ Обаяния. С более высоким показателем Обаяния заклинаниям вашего колдуна становится более трудно сопротивляться, и ваш персонаж также получает больше дополнительных заклинаний. Однако, колдун должен заплатить большую цену за его или её предметы повышения характеристик. Все другие персонажи могут приобрести плащ сопротивления, который улучшает их спасбросоки, не особенно волнуясь о последствиях. Персонажи не могут носить два плаща одновременно, поэтому вы должны решить, что более важно: атака или защита. (Если вы играете за волшебника, вы избегаете этого выбора – вам необходимо увеличивать показатель Интеллекта вашего персонажа, а не Обаяния, поэтому вы должны купить повязку Интеллекта, что означает, что ваш волшебник все еще может использовать плащ сопротивления.)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: