Выбор Мировоззрения Вашего Персонажа

Одно из ваших лучших руководств для отыгрыша роли вашего персонажа - фундаментальное правило игры: каждый персонаж (даже НИПы и интеллектуальные монстры) в игре имеет мировоззрение. Мировоззрение - описание того, чего придерживается ваш персонаж и его образ жизни. Ваш выбор отмечает вашего персонажа как хорошего или плохого парня и позволяет вам быстро определить, как другие люди в мире видят вашего персонажа - и как вы должны видеть других. Например, вы сразу можете сказать, что законный добрый дварф вероятно не будет разговаривать с хаотичным злым орком, и наоборот.

Мировоззрение состоит из двух пересекающихся шкал. Первая - идеи: законный, нейтральный или хаотичный. Второй - этика: добрый, нейтральный или злой. Кто-то, кто - законный добрый, выбрал составляющую добра в шкале этики и законность в шкале идей. Вот основы для начинающих об этих пяти компонентах:

- Добро: вы вообще не желаете травмировать других при продвижении. Вы альтруист, защищаете невинную жизнь и верите в достоинство всех существ. Вы делаете личные жертвы, чтобы помочь другим.

- Зло: вы не стесняетесь травмировать, угнетать или убивать других, если это поможет достичь цели. Возможно, вы испытываете недостаток в сострадании или, возможно, вы думаете, что моральные принципы сковывают вас и препятствуют взять то, что принадлежит вам. Или, возможно, вы погрязли в мерзком презрении и разврате, почитая злых богов и уродуя других для своего удовольствия.

- Законный: вы полагаете, что вы должны поддерживаться кодексов, законов и стандартов поведения вашей культуры и общества. Вы добровольно жертвуете вашей личной выгодой ради правил и требований общества, в котором вы живете.

- Хаотичный: вы полагаете, что индивидуальная свобода - самое великое достоинство, которое может предложить общество. Вы думаете, что правила сделаны, чтобы их нарушать, и что понятия типа кодекса чести или, даже, священных присяг должны быть отвергнуты, если они мешают здравому смыслу. Общество существует, чтобы возвеличить индивидуума, а не наоборот.

- Нейтральный: вы не отстаиваете ни одну, ни другую или обе из шкал мировоззрения. Если вы нейтральны по отношению к добру и злу, вы могли бы быть персоной, которая пробует достигнуть хорошего конца, но используя зло. Если вы нейтральны относительно закона и хаоса, вы нормально относитесь к власти, но не чувствуете никакого реального принуждения, чтобы следовать правилами или нарушать их.

Эта система имеет девять возможных мировоззрений: законный добрый, нейтральный добрый, хаотичный добрый, законный нейтральный, нейтральный, хаотичный нейтральный, законный злой, нейтральный злой и хаотичный злой.

Кодекс поведения вашего персонажа и личные стандарты должны отражать его или её мировоззрение. Например, если ваш персонаж - хаотичный добрый, он или она действуют как диктует его или её совесть, чтобы помочь людям, не заботясь о том, что от него ждут другие люди. Персонажу особенно не нравиться, когда люди пробуют запугать других и сказать им, что делать. С другой стороны, законные злые персонажи играют по правилам, но не имеют никакого милосердия или сострадания. Он или она ищут силу и богатство, и не заботятся о том, кто при этом пострадает - но он или она придерживаются кодексов, законов или стандартов его или её расы или общества, используя их как инструменты для достижения цели.

Больше прочитать о том, как мировоззрение вашего персонажа влияет на его или её подход к жизни, вы можете на страницах 104-106 Руководства Игрока.

Какое мировоззрение вы выбираете – ваше дело, но имейте в виду, что множество классов персонажа имеет определенные требования к мировоззрению. Например, паладины должны иметь законное доброе мировоззрение, в то время как варвары не могут быть законными (они - не очень для следуют правилам). Ваш Мастер может предупредить вас, какие действия вашего персонажа не подходят под выбранное мировоззрение. Если ваш персонаж действует в злой манере, ваш Мастер может постановить, что ваше мировоззрение злое - зло порождает зло, в конце концов. Если ваш персонаж изменяет мировоззрение, он или она могут потерять некоторые выгоды класса. Проверьте описание ваше класса персонажа, чтобы увидеть, нужно ли вашему персонажу придерживаться определённого мировоззрения.

Будьте осторожны при игре за злого персонажа. Большинство Мастеров предпочитают, чтобы все персонажи в партии быть добрыми или нейтральным. Это более оправдано для персонажей, вступающих в приключения по защите невинных или остановки грабежей. Это также помогает хорошим или нейтральным персонажам сотрудничать в самой партии. Игра прекрасно работает независимо от того, какое мировоззрение вы выбирает, но вы должны посоветоваться с Мастером прежде, чем вы выберете злое мировоззрение для вашего персонажа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: