В этой главе
- выбор мировоззрения
- оживление вашего персонажа
- быть командным игроком
- что нужно делать, а что нет
Мы посвятили большую часть этой книги хитростям создания персонажа и механике игры. Но ПОДЗЕМЕЛЬЯ и ДРАКОНЫ - не только игра статистики и правил. Это также игра воображения. Когда вы берёте под свой контроль вашего П&Д персонажа, вы можете на короткое время вообразить, что вы могущественный фехтовальщик, опасный волшебник или хитрый жулик, и что всё зло в мире может быть побито палашом или волш. палочкой удара молнии. Фактически, для большого количества людей, отыгрыш (процесс быть ещё кем-то, вхождение в роль) – причина по которой они играют в игру. Статистика персонажа и правила игры просто помогают вам выяснять то, что случается потом.
В этой главе, мы расскажем вам об искусстве отыгрыша и покажем, как вдохнуть индивидуальность, жизнь и стремления в вашего персонажа. Мы также рассмотрим способы, которыми вы можете поднять свой престиж за столом, и как персонаж и как игрок.