Золотое правило маркетинга:
"Не пытайтесь сбывать то, что вам удалось произвести, а производите то, что у вас, безусловно, будет куплено"
Золотое правило экономики:
Считается, что экономика развивается правильно, если темпы роста прибыли > темпов роста объемов продаж > темпов роста затрат
Структура лекции:
Технология обоснования цены в маркетинге предприятия
Анализ предложения и цен конкурентов
Политика цен жизненного цикла товара
Классификация затрат и методы калькулирования себестоимости продукции как основного элемента цены
Варианты отнесения постоянных расходов на себестоимость конкретных изделий в методике калькулирования полной себестоимости продукции
Обоснование нормы рентабельности для включения прибыли в цену продукции предприятия
Отпускная цена предприятия и порядок ее формирования на основе полных затрат
Ценообразование на основе сокращенных затрат
Обоснование управленческих решений с использованием обратного расчета цены предприятия-производителя
Отражение в цене транспортных расходов. Виды цен франко