Основными образовательными технологиями, применяемыми при изучении дисциплины «Экономическая теория», являются:
1. Традиционные образовательные технологии в виде лекций, практических и семинарских занятий. При этом чтение лекций осуществляется с применением мультимедийных средств обучения.
2. Предусматривается проведение регулярных блиц-опросов и тестирования студентов по отдельным темам курса как непосредственно в аудитории на семинарских занятиях, так и во внеаудиторное время на базе центра тестирования МосГУ на основе созданной тестовой базы.
3. Предусматривается проведение отдельных семинарских занятий с решением разного вида задач.
Используются методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий: деловые игры; дискуссии, метод кейс-стади; тестирование.
Деловая игра – метод имитации (подражания, изображения) принятия решений торговым персоналом разного уровня управления в производственных ситуациях (в учебном процессе – в искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по заданным правилам группой людей в диалоговом режиме.
|
|
Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами реферата по тематике предложенной преподавателем.
Метод кейс-стади – обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решение и обосновывать его.
Тестирование – контроль знаний с помощью тестов с открытыми и закрытыми вопросами для текущей и промежуточной аттестации, самоконтроля. Заключительная тема дисциплины может быть совмещена с тестированием. Она позволяет выявить итоговый уровень подготовленности студента в зависимости от посещения им аудиторных занятий, выполнения практических заданий и самостоятельной работы