1. Психологическое консультирование: определение, цели, задачи.
2. Специфика психодиагностики применительно к частным случаям консультационного процесса.
3. Техника встречи клиента психологом-консультантом.
Билет № 2
1. Отличие психологического консультирования от других областей практической психологии.
2. Цели и задачи психодиагностики в психологическом консультировании.
3. Процедура активизации памяти и мышления клиента в процессе консультирования.
Билет №3
1. Организация и проведение психологического консультирования.
2. Специфика подбора тестов и условия их проведения в ситуации психологического консультирования.
3. Приемы эмоциональной поддержки клиента.
Билет № 4
1. Виды психологического консультирования, их специфика.
2. Требования, предъявляемые к психологическим тестам, применяемым в рамках психологического консультирования.
3. Требования, предъявляемые к психологу-консультанту и его работе.
Билет № 5
1. Факторы, влияющие на эффективность психологического консультирования.
|
|
2. Психотерапевтическое воздействие психологического тестирования на клиента.
3. Профессиональная подготовка психолога-консультанта.
Билет № 6
1. Взаимодействие психолога-консультанта с другими специалистами консультации.
2. Ситуации, требующие применения психологических тестов в процессе консультирования.
3. Составляющие подготовки к проведению психологического консультирования.
Билет № 7
1. Правила ведения документации в психологической консультации.
2. Правила проведения психодиагностического обследования в процессе психологического консультирования.
3. Организация индивидуальной работы психолога-консультанта.
Билет №8
1. Распределение обязанностей между работниками психологической консультации.
2. Цели и задачи психодиагностики в психологическом консультировании.
3. Встреча клиента. Стратегия поведения психолога-консультанта непосредственно после встречи клиента.
Билет №9
1. Режим работы психологической консультации.
2. Специфика подбора тестов и условия их применения в ситуации психологического консультирования.
3. Стратегия поведения психолога-консультанта во время исповеди клиента.
Билет № 10
1. Организация работы психологической консультации.
2. Причины, определяющие необходимость психологического тестирования клиента.
3. Критерии результативности психологического консультирования.