Билет № 1. 1. Психологическое консультирование: определение, цели, задачи

1. Психологическое консультирование: определение, цели, задачи.

2. Специфика психодиагностики применительно к частным случаям консультационного процесса.

3. Техника встречи клиента психологом-консультантом.

Билет № 2

1. Отличие психологического консультирования от других областей практической психологии.

2. Цели и задачи психодиагностики в психологическом кон­сультировании.

3. Процедура активизации памяти и мышления клиента в процессе консультирования.

Билет №3

1. Организация и проведение психологического консуль­тирования.

2. Специфика подбора тестов и условия их проведения в ситуации психологического консультирования.

3. Приемы эмоциональной поддержки клиента.

Билет № 4

1. Виды психологического консультирования, их специ­фика.

2. Требования, предъявляемые к психологическим тестам, применяемым в рамках психологического консультирования.

3. Требования, предъявляемые к психологу-консультанту и его работе.

Билет № 5

1. Факторы, влияющие на эффективность психологиче­ского консультирования.

2. Психотерапевтическое воздействие психологического тестирования на клиента.

3. Профессиональная подготовка психолога-консультанта.

Билет № 6

1. Взаимодействие психолога-консультанта с другими спе­циалистами консультации.

2. Ситуации, требующие применения психологических тестов в процессе консультирования.

3. Составляющие подготовки к проведению психологичес­кого консультирования.

Билет № 7

1. Правила ведения документации в психологической консультации.

2. Правила проведения психодиагностического обследова­ния в процессе психологического консультирования.

3. Организация индивидуальной работы психолога-кон­сультанта.

Билет №8

1. Распределение обязанностей между работниками пси­хологической консультации.

2. Цели и задачи психодиагностики в психологическом консультировании.

3. Встреча клиента. Стратегия поведения психолога-кон­сультанта непосредственно после встречи клиента.

Билет №9

1. Режим работы психологической консультации.

2. Специфика подбора тестов и условия их применения в ситуации психологического консультирования.

3. Стратегия поведения психолога-консультанта во время исповеди клиента.

Билет № 10

1. Организация работы психологической консультации.

2. Причины, определяющие необходимость психологиче­ского тестирования клиента.

3. Критерии результативности психологического консультирования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: