Рекламный аудит

Рекламный аудит представляет собой внешнюю независимую экспертную оценку основных направлений рекламной деятельности компании, в первую очередь эффективности расходования средств на рекламу, существующих рекламных материалов и каналов коммуникации.

Стандартный набор услуг аудиторских компаний включает в себя:

♦ оценку медийных смет, анализ цен;

♦ рекомендации по выбору агентств для проведения тендера;

♦ помощь в организации и проведении медиатендера;

♦ анализ эффективности рекламной кампании;

♦ консультации по схеме агентского вознаграждения.

Одним из важнейших направлений рекламного аудита является медиааудит. Такая значимость данного типа аудита предопределяется высоким удельным сом медиазатрат в общих объемах инвестиций в рекламу. Сущность медиааудита, как это видно уже из самого названия, заключается в том, чтобы с максимальным вниманием проанализировать использование различных медиа и конкретных рекламоносителей в ходе проведения рекламных кампаний, а также оценить эффективность медиаразмещения.

В настоящее время сфера услуг по проведению рекламного аудита в Украине находится в стадии становления, что предопределяет наличие определенных объективных проблем.

Внешнее регулирование рекламной деятельности (данный вопрос был рассмотрен в Т.1)

· Потребители и общественность как субъекты регулирования рекламы

· Система государственного управления рекламной деятельностью

· Социальная ответственность участников рекламной деятельности и саморегулирование рекламной сферы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: