Введение. По темам: «Эмоциональные процессы и состояния»

По темам: «Эмоциональные процессы и состояния»

«Волевая сфера личности»

Ростов-на-Дону

УДК

ББК

Печатается по решению Методического совета колледжа РостГМУ

Учебно-методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по теме "Эмоциональные процессы и состояния" дисциплины "Психология" / Авт. – сост. к. филос.н. преподаватель колледжа М.Н. Жарова. – Ростов-на-Дону: ГОУ ВПО РостГМУ, 2014. - 28 с.

Учебно-методические рекомендации по теме «Эмоциональные процессы и состояния» дисциплины «Психология» предназначено для самостоятельной работы студентов медицинского колледжа специальности «Лечебное дело». Рекомендации составлены в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников с учетом специфики учебного заведения.

Рецензенты:


Введение

Учебно-методические рекомендации по теме «Эмоциональные процессы и состояния» предназначено для самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Психология» (раздел "Общая психология"). На изучение темы отводится 8 часов (2 – лекции, 4 – семинарские, 2 – практические занятия).

Тема "Эмоциональные процессы и состояния" является важной и актуальной для подготовки профессионально компетентного специалиста. Освоение студентами материала данной темы позволит приобрести знания о психологических особенностях эмоциональной сферы человека, значении эмоций и чувств для деятельности и развития личности человека, видах эмоциональных состояний и чувств, их свойствах. Особое значение для профессиональной деятельности медицинского работника имеют психологические знания о стрессе, аффектах, психологических травмах, которые позволяют осуществлять психопрофилактику негативных состояний человека.

Использование учебно-методических рекомендаций в процессе изучения темы "Эмоциональные процессы и состояния" дисциплины "Психология" поможет студенту сориентироваться в структуре психологического знания и комплексе проблем, которые исследуются в психологии эмоций, усвоить ряд психологических понятий, а также подготовиться к контролю знаний по данной теме.

Учебно-методические рекомендации содержат теоретический материал по психологии эмоций, вопросы для самоконтроля знаний студентов, тестовые задания, ситуационные задачи и практические задания, перечень основной и дополнительной литературы.

Данные рекомендации помогут студентам при выполнении учебно-исследовательской работы, так как оно содержит темы рефератов и литературу для их подготовки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: