Бой ведется методом отряд на отряд. Первый игрок вызывает свой отряд, второй игрок направляет свой - проходит бой с помощью вышеназванного процента победы. Так как отрядов лучников два, то соответственно, за все сражение игрок имеет право выстрелить два раза. Стрельба лучников происходи перед боем двух отрядов, о ней нужно обязательно объявить. Ну и понятное дело, что так как всего 10 отрядов и 2 из них лучники, то всего происходит 8 сражений между отрядами. Для победы нужно победить в 5 из 8, если счет 4-4, то объявляется ничья и армии расходятся. После сражения проигравшей армии, а так же армиям сыгравшим в ничью требуется ход на восстановление, потому задействовать ее нельзя.
Чем отличается осада от обычного сражения? При осаде крепости в провинции защищающийся игрок получает +5% ко всем параметрам войск. То есть к примеру, мечники в обычных условиях в 80% случаях побеждают воинов топорами, а при обороне в 85% случаях.
Тогда возникает вопрос, почему бы всегда не оборонятся в крепости ведь так процент лучше. Но вся суть в том, что при осаде нападающий игрок имеет право в одно из 8 сражений между отрядами объявить автоматическую победу до самого сражения (то есть враг не будет знать какой отряд со стороны другого игрока выступил против вас). Это происходит, потому что при осаде крепости используется артиллерия, которая в игре не учитывается, и именно она производит этот урон в один отряд.
|
|
Как видите правила боя очень просты.
КАЖДАЯ СТРАНА В НАЧАЛЕ ИГРЫ ИМЕЕТ ОДНУ ПОЛНОЦЕННУЮ АРМИЮ, КРОМЕ ПОЛОВЦЕВ, НОВГОРОДА, ВОСТОЧНОСЛАВЯНСКИХ, ЦЕНТРАЛЬНОСЛАВЯНСКИХ И ЗАПАДНОСЛАВЯНСКИХ КНЯЖЕСТВ. ЭТО СВЯЗАНО С ТЕМ ЧТО ЗА ЭТИ СТРАНЫ МОЖЕТ ИГРАТЬ ДВА ЧЕЛОВЕКА.
Когда в вашу провинцию вторгаются вы должны решить примете ли вы бой на поле или же сразитесь в крепости. Так начнется бой.
Если напавший игрок побеждает, то ему переходит провинция (даже если бой проходил в поле, так как крепость остается незащищенной).
Так же нужно отметить, что война продолжающаяся больше 5 ходов ведет за собой траты. После пятого хода каждая завоеванная провинция требует 200 золота на содержание. Потому в интересах нападающего игрока заключить мир и национализировать провинцию (национализация происходит моментально, сразу после мирного договора). Как только заключается мир, завоеванная провинция перестает требовать этих трат.
ЗА ОДНУ ВОЙНУ НЕЛЬЗЯ ЗАВОЕВАТЬ БОЛЬШЕ 3 ПРОВИНЦИЙ!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАВОЕВАЛИ БОЛЬШЕ ТРЕХ ПРОВИНЦИЙ, ТО ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ МИРНОГО ДОГОВОРА ВАМ ПРИДЕТСЯ РЕШИТЬ КАКИЕ ИМЕННО 3 ПРОВИНЦИИ ВЫ ЗАБЕРЕТЕ.
КОГДА ВЫ ПРОХОДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ, ТО ТАМ ЕСТЬ ПУНКТ "Ознакомлены ли вы с правилами". ТАК ВОТ,НА ЭТОТ ПУНКТ НУЖНО НАПИСАТЬ - "С првилами ознакомлен и полностью согласен".
|
|
Дальше идут таблицы армий, ресурсов и построек для каждой страны. Все таблицы общие. Они будут отображаться в сводках за каждый ход.
1. Таблица ресурсов (таблица для всех стран единая).
Страна | Золота | Строительного материала | Продовольствия |
Маврский Эмират | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Королевство Леон | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Королевство Кастилия | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Королевство Арагон | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Франция | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Герцогство Бретань | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Герцогство Нормандия | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Бургундия | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Англия | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Шотландия | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Ирландия | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Курфюршество Пфальц | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Курфюршество Бавария | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Северные курфюршества Германии (Северный союз) | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Центральные курфюршества Германии (Рейнская уния) | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Североитальянский Союз | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Южноитальянский Союз (Неаполь) | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Богемия | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Норвегия | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Датское королевство | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Австрийское герцогство и прилагающие земли (Австрия) | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Швеция | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Венгрия | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Византия | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Польша | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Половцы | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Конийский султанат | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Литва (Прибалтика) | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Западнославянские княжества | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Центральнославянские княжества | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Восточнославянские княжества | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Новгородская республика | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Грузия | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Хазария | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Азербайджан | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Таблица армий.
а) Прочерк означает, что армии нет
б) Цифра означает, что армия существует. Цифра отображает ее номер.