Характеристика груза, предъявляемого к перевозке

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Введение  
1. Характеристика груза, предъявляемого к перевозке  
2. Выбор подвижного состава  
3. Требования, предъявляемые к погрузке грузов на открытый ПС  
4. Размещение грузов на платформе  
5. Определение запаса устойчивости платформы  
6. Расчет крепления грузов на платформе  
6.1. Определение продольной силы инерции  
6.1.1. Определение удельной продольная сила инерции  
6.1.2. Определение продольной силы инерции  
6.2. Определение поперечной силы инерции  
6.2.1. Определение удельной поперечной силы инерции  
6.2.2. Определение поперечной сила инерции  
6.3. Определение вертикальной силы инерции  
6.3.1. Определение удельной вертикальной силы инерции  
6.3.2. Определение вертикальной силы инерции  
6.4. Определение ветровой нагрузки  
6.5. Определение силы трения в продольном и поперечном направлениях  
6.5.1. Определение силы трения в продольном направлении  
6.5.2. Определение сила трения в поперечном направлении  
6.6. Определение разницы усилий, возникающих в креплениях  
6.6.1. Разница усилий в продольном направлении  
6.6.2. Разница усилий в поперечном направлении  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Заключение  
Список литературы  

ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожный транспорт - одна из важнейших отраслей народного хозяйства Республики Казахстан, основной вид транспорта, выполняющий более 70 % грузооборота. Наряду с другими видами транспорта он обеспечивает нормальное производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потребности населения в перевозках, а также является одним из множества взаимосвязанных звеньев комплексной транспортной системы. Ведущую роль его в такой системе определяют сравнительно низкая себестоимость, массовость, регулярность и быстрота перевозок, повсеместность расположения сети.

Четкий ритм работы всех видов транспорта, освоение возрастающего объема грузовых перевозок с минимальными трудовыми, материальными, энергетическими ресурсами рассматриваются как генеральное направление развития транспортной системы страны. Важнейшая задача состоит также в повышении качества грузовых перевозок. Под этим подразумевается, прежде всего, своевременный вывоз продукции с предприятий оптовой торговли и доставка ее потребителям в обусловленные сроки и без потерь, широкое применение специализированного подвижного состава, контейнеров и пакетов, обеспечение при погрузке и разгрузке механизации и автоматизации и работ, ликвидация встречных, повторных, короткопробежных железнодорожных перевозок. При этом надо отметить, что развитие специализации подвижного состава имеет огромное значение, так как она позволяет свести к минимуму потери продукции, значительно лучше, чем при использовании универсального транспорта, обеспечить сохранность грузов, сократить расходы на тару.

На сегодняшний день железнодорожный транспорт оснащен мощными локомотивами, большегрузными вагонами, рельсами тяжелых типов, средствами автоматики и телемеханики, механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ. Наряду с технической реконструкцией его первостепенное значение приобретает эффективность транспортного производства.

Для того чтобы работа железнодорожного транспорта была четкой, слаженной и согласованной, необходимо уделить особое внимание повышению уровня грузовой и коммерческой работы. Обеспечение безопасной погрузки и рациональное размещение груза на подвижном составе; грамотное, качественное и быстрое оформление перевозочных документов, создание гибкой системы тарифов - все это является основными показателями эффективности работы железнодорожного транспорта. Кроме того, эффективная работа зависит и от правильного расчета объема поставок (по величине и направлению), подготовки и подсортировки продукции, а также организации перевозочного процесса. А на такие показатели, как коэффициент использования грузоподъемности и пробега, производительность транспортных средств, время простоя, существенное влияние оказывают многие стороны снабженческо-сбытовой работы. Деятельность транспорта в свою очередь предопределяет ход снабжения ресурсами и сбыта продукции. Перестройка в снабжении, цель которой - создание в стране эффективной и гибкой системы материально - технического обеспечения, невозможна без перестройки деятельности транспортных организаций.

В настоящее время основные задачи грузовых и коммерческих работников железнодорожного транспорта представляют собой улучшение использования вагонов, обеспечение сохранности и ускорение доставки грузов, ритмичность грузовой работы, маршрутизация перевозок, научная организация труда, рационализация перевозок. От решения этих задач зависит успешное выполнение плана перевозок, повышение эффективности работы транспорта и существенное улучшение транспортного обслуживания населения.

ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУЗА, ПРЕДЪЯВЛЯЕМОГО К ПЕРЕВОЗКЕ

К перевозке предъявлены два грузовых автомобиля КаЗ-608В. Седельный тягач.

Основные технические данные:

- грузоподъемность - 7000 кг;

- то же, по грунту - 5000 кг;

- допустимая масса буксируемого прицепа - 10000 кг;

то же, по грунту - 7000 кг;

- собственная масса - 4000 кг;

в том числе на переднюю ось - 2350 кг;

на заднюю ось - 1650 кг;

- максимальная скорость - 90 км/ч.

Размерные параметры:

- габаритная длина la =7611 мм;

- габаритная ширина ba =2500 мм;

- габаритная высота ha =2600 мм;

- ширина колеи передних и задних колес bk =2000 мм;

- передний свес lnc =1247 мм;

- база автомобиля Б =3525 мм;

- расстояние от центра тяжести автомобиля до вертикальной оси платформы = 3095 мм.

Используя схему размещения и крепления автомобилей, определим неуказанные выше размерные параметры.

- высота центра тяжести (ЦТ) от уровня пола платформы (для горизонтально установленного автомобиля) = 900мм;

- ширина колеса bш =250 мм;

- диаметр колеса dк =1250 мм;

- расстояние от ЦТ горизонтально установленного автомобиля до

вертикальной плоскости, проходящей через поперечную ось

платформы lIa =3274мм.

Таким образом, перед расчетом произведена характеристика грузовых бортовых автомобилей КаЗ-608, предъявленных к перевозке на открытом подвижном составе. Итого на платформе два грузовых мест.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: