1.4.1. Расчетные таблицы плат за перевозку грузов (габаритных и негабаритных) на 16-осных транспортерах с отдельным локомотивом РЖД
(Тарифные схемы № № 59 – 63, за один транспортер).
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 59 - 63 | ||||||
16 - осные транспортеры с отдельным локомотивом РЖД | |||||||
Степень и вид негабаритности груза | |||||||
1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне- | |||
Расстояние, км | 1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | габаритный | ||
1-2 верхняя | 3 верхняя | груз | |||||
- | 13 688 | 14 486 | 15 086 | 15 837 | 18 514 | ||
- | 15 816 | 19 009 | 21 408 | 24 411 | 35 119 | ||
- | 17 589 | 22 777 | 26 677 | 31 556 | 48 957 | ||
- | 19 362 | 26 546 | 31 945 | 38 701 | 62 794 | ||
- | 21 135 | 30 314 | 37 213 | 45 846 | 76 632 | ||
- | 22 907 | 34 083 | 42 482 | 52 991 | 90 470 | ||
- | 24 680 | 37 851 | 47 750 | 60 136 | 104 307 | ||
- | 26 453 | 41 620 | 53 018 | 67 281 | 118 145 | ||
- | 28 226 | 45 388 | 58 287 | 74 426 | 131 982 | ||
- | 29 999 | 49 157 | 63 555 | 81 571 | 145 820 | ||
- | 32 481 | 54 433 | 70 931 | 91 574 | 165 193 | ||
- | 36 027 | 61 970 | 81 467 | 105 864 | 192 868 | ||
- | 39 573 | 69 507 | 92 004 | 120 153 | 220 543 | ||
- | 43 119 | 77 044 | 102 540 | 134 443 | 248 218 | ||
- | 46 665 | 84 581 | 113 077 | 148 733 | 275 894 | ||
- | 51 984 | 95 886 | 128 882 | 170 168 | 317 407 | ||
- | 59 076 | 110 960 | 149 955 | 198 748 | 372 757 | ||
- | 66 167 | 126 034 | 171 029 | 227 328 | 428 107 | ||
- | 73 259 | 141 109 | 192 102 | 255 908 | 483 458 | ||
- | 80 351 | 156 183 | 213 175 | 284 488 | 538 808 | ||
- | 87 443 | 171 257 | 234 248 | 313 068 | 594 159 | ||
- | 94 534 | 186 331 | 255 322 | 341 647 | 649 509 | ||
- | 101 626 | 201 405 | 276 395 | 370 227 | 704 860 | ||
- | 108 718 | 216 479 | 297 468 | 398 807 | 760 210 | ||
- | 115 810 | 231 553 | 318 542 | 427 387 | 815 561 | ||
- | 124 675 | 250 395 | 344 883 | 463 112 | 884 749 | ||
- | 135 312 | 273 007 | 376 493 | 505 982 | 967 774 | ||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 59 - 63 | ||||||
16 - осные транспортеры с отдельным локомотивом РЖД | |||||||
Степень и вид негабаритности груза | |||||||
1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне- | |||
Расстояние, км | 1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | габаритный | ||
1-2 верхняя | 3 верхняя | груз | |||||
- | 145 950 | 295 618 | 408 103 | 548 851 | 1 050 800 | ||
- | 156 588 | 318 229 | 439 713 | 591 721 | 1 133 826 | ||
- | 167 225 | 340 840 | 471 323 | 634 591 | 1 216 852 | ||
- | 177 863 | 363 451 | 502 933 | 677 461 | 1 299 877 | ||
- | 188 501 | 386 062 | 534 543 | 720 331 | 1 382 903 | ||
- | 199 138 | 408 673 | 566 153 | 763 200 | 1 465 929 | ||
- | 209 776 | 431 284 | 597 763 | 806 070 | 1 548 954 | ||
- | 220 414 | 453 895 | 629 372 | 848 940 | 1 631 980 | ||
- | 232 824 | 480 275 | 666 251 | 898 955 | 1 728 843 | ||
- | 247 008 | 510 423 | 708 397 | 956 114 | 1 839 544 | ||
- | 261 191 | 540 571 | 750 544 | 1 013 274 | 1 950 245 | ||
- | 275 375 | 570 719 | 792 690 | 1 070 434 | 2 060 946 | ||
- | 289 558 | 600 867 | 834 837 | 1 127 594 | 2 171 647 | ||
- | 303 742 | 631 015 | 876 983 | 1 184 753 | 2 282 348 | ||
- | 317 926 | 661 164 | 919 130 | 1 241 913 | 2 393 049 | ||
- | 332 109 | 691 312 | 961 277 | 1 299 073 | 2 503 750 | ||
- | 346 293 | 721 460 | 1 003 423 | 1 356 232 | 2 614 451 | ||
- | 360 476 | 751 608 | 1 045 570 | 1 413 392 | 2 725 152 | ||
- | 376 433 | 785 525 | 1 092 985 | 1 477 697 | 2 849 690 | ||
- | 394 162 | 823 210 | 1 145 668 | 1 549 146 | 2 988 066 | ||
- | 411 892 | 860 895 | 1 198 351 | 1 620 596 | 3 126 442 | ||
- | 429 621 | 898 580 | 1 251 034 | 1 692 046 | 3 264 819 | ||
- | 447 351 | 936 265 | 1 303 717 | 1 763 495 | 3 403 195 | ||
- | 465 080 | 973 950 | 1 356 401 | 1 834 945 | 3 541 571 | ||
- | 482 809 | 1 011 635 | 1 409 084 | 1 906 395 | 3 679 947 | ||
- | 500 539 | 1 049 321 | 1 461 767 | 1 977 844 | 3 818 323 | ||
- | 518 268 | 1 087 006 | 1 514 450 | 2 049 294 | 3 956 699 | ||
- | 535 998 | 1 124 691 | 1 567 133 | 2 120 744 | 4 095 075 | ||
- | 562 592 | 1 181 219 | 1 646 158 | 2 227 918 | 4 302 640 | ||
- | 598 051 | 1 256 589 | 1 751 525 | 2 370 817 | 4 579 392 | ||
- | 633 510 | 1 331 959 | 1 856 891 | 2 513 717 | 4 856 144 | ||
- | 668 969 | 1 407 330 | 1 962 257 | 2 656 616 | 5 132 897 | ||
- | 704 428 | 1 482 700 | 2 067 624 | 2 799 515 | 5 409 649 | ||
- | 739 886 | 1 558 070 | 2 172 990 | 2 942 415 | 5 686 401 | ||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 59 - 63 | ||||||
16 - осные транспортеры с отдельным локомотивом РЖД | |||||||
Степень и вид негабаритности груза | |||||||
1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне- | |||
Расстояние, км | 1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | габаритный | ||
1-2 верхняя | 3 верхняя | груз | |||||
- | 775 345 | 1 633 440 | 2 278 357 | 3 085 314 | 5 963 153 | ||
- | 810 804 | 1 708 811 | 2 383 723 | 3 228 213 | 6 239 906 | ||
- | 846 263 | 1 784 181 | 2 489 089 | 3 371 113 | 6 516 658 | ||
- | 881 722 | 1 859 551 | 2 594 456 | 3 514 012 | 6 793 410 | ||
- | 917 181 | 1 934 922 | 2 699 822 | 3 656 911 | 7 070 163 | ||
- | 952 640 | 2 010 292 | 2 805 189 | 3 799 810 | 7 346 915 | ||
- | 988 099 | 2 085 662 | 2 910 555 | 3 942 710 | 7 623 667 | ||
- | 1 023 558 | 2 161 033 | 3 015 921 | 4 085 609 | 7 900 420 | ||
- | 1 059 017 | 2 236 403 | 3 121 288 | 4 228 508 | 8 177 172 | ||
- | 1 094 475 | 2 311 773 | 3 226 654 | 4 371 408 | 8 453 924 | ||
- | 1 129 934 | 2 387 143 | 3 332 021 | 4 514 307 | 8 730 676 | ||
- | 1 165 393 | 2 462 514 | 3 437 387 | 4 657 206 | 9 007 429 | ||
- | 1 200 852 | 2 537 884 | 3 542 753 | 4 800 106 | 9 284 181 | ||
- | 1 236 311 | 2 613 254 | 3 648 120 | 4 943 005 | 9 560 933 | ||
- | 1 271 770 | 2 688 625 | 3 753 486 | 5 085 904 | 9 837 686 | ||
- | 1 307 229 | 2 763 995 | 3 858 853 | 5 228 803 | 10 114 438 | ||
- | 1 342 688 | 2 839 365 | 3 964 219 | 5 371 703 | 10 391 190 | ||
- | 1 378 147 | 2 914 736 | 4 069 585 | 5 514 602 | 10 667 943 | ||
- | 1 413 606 | 2 990 106 | 4 174 952 | 5 657 501 | 10 944 695 | ||
- | 1 449 064 | 3 065 476 | 4 280 318 | 5 800 401 | 11 221 447 | ||
- | 1 484 523 | 3 140 846 | 4 385 685 | 5 943 300 | 11 498 199 | ||
- | 1 519 982 | 3 216 217 | 4 491 051 | 6 086 199 | 11 774 952 | ||
- | 1 555 441 | 3 291 587 | 4 596 417 | 6 229 099 | 12 051 704 | ||
- | 1 590 900 | 3 366 957 | 4 701 784 | 6 371 998 | 12 328 456 | ||
- | 1 626 359 | 3 442 328 | 4 807 150 | 6 514 897 | 12 605 209 | ||
- | 1 661 818 | 3 517 698 | 4 912 517 | 6 657 796 | 12 881 961 | ||
- | 1 697 277 | 3 593 068 | 5 017 883 | 6 800 696 | 13 158 713 | ||
- | 1 732 736 | 3 668 439 | 5 123 249 | 6 943 595 | 13 435 466 | ||
- | 1 768 195 | 3 743 809 | 5 228 616 | 7 086 494 | 13 712 218 | ||
- | 1 803 653 | 3 819 179 | 5 333 982 | 7 229 394 | 13 988 970 | ||
- | 1 839 112 | 3 894 549 | 5 439 349 | 7 372 293 | 14 265 722 | ||
- | 1 874 571 | 3 969 920 | 5 544 715 | 7 515 192 | 14 542 475 | ||
- | 1 910 030 | 4 045 290 | 5 650 081 | 7 658 092 | 14 819 227 | ||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 59 - 63 | ||||||
16 - осные транспортеры с отдельным локомотивом РЖД | |||||||
Степень и вид негабаритности груза | |||||||
1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне- | |||
Расстояние, км | 1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | габаритный | ||
1-2 верхняя | 3 верхняя | груз | |||||
- | 1 945 489 | 4 120 660 | 5 755 448 | 7 800 991 | 15 095 979 | ||
- | 1 998 677 | 4 233 716 | 5 913 497 | 8 015 340 | 15 511 108 | ||
- | 2 069 595 | 4 384 456 | 6 124 230 | 8 301 138 | 16 064 612 | ||
- | 2 140 513 | 4 535 197 | 6 334 963 | 8 586 937 | 16 618 117 | ||
- | 2 211 431 | 4 685 938 | 6 545 696 | 8 872 736 | 17 171 622 | ||
- | 2 282 349 | 4 836 678 | 6 756 429 | 9 158 534 | 17 725 126 | ||
- | 2 353 266 | 4 987 419 | 6 967 161 | 9 444 333 | 18 278 631 | ||
- | 2 424 184 | 5 138 159 | 7 177 894 | 9 730 131 | 18 832 135 | ||
- | 2 495 102 | 5 288 900 | 7 388 627 | 10 015 930 | 19 385 640 | ||
- | 2 566 020 | 5 439 641 | 7 599 360 | 10 301 729 | 19 939 145 | ||
- | 2 636 938 | 5 590 381 | 7 810 093 | 10 587 527 | 20 492 649 | ||
- | 2 707 855 | 5 741 122 | 8 020 825 | 10 873 326 | 21 046 154 | ||
- | 2 778 773 | 5 891 862 | 8 231 558 | 11 159 124 | 21 599 658 | ||
- | 2 849 691 | 6 042 603 | 8 442 291 | 11 444 923 | 22 153 163 | ||
- | 2 920 609 | 6 193 344 | 8 653 024 | 11 730 722 | 22 706 668 | ||
- | 2 991 527 | 6 344 084 | 8 863 757 | 12 016 520 | 23 260 172 | ||
- | 3 062 444 | 6 494 825 | 9 074 489 | 12 302 319 | 23 813 677 | ||
- | 3 133 362 | 6 645 565 | 9 285 222 | 12 588 117 | 24 367 181 | ||
- | 3 204 280 | 6 796 306 | 9 495 955 | 12 873 916 | 24 920 686 | ||
- | 3 275 198 | 6 947 047 | 9 706 688 | 13 159 715 | 25 474 191 | ||
- | 3 346 116 | 7 097 787 | 9 917 421 | 13 445 513 | 26 027 695 | ||
- | 3 417 033 | 7 248 528 | 10 128 153 | 13 731 312 | 26 581 200 | ||
- | 3 487 951 | 7 399 268 | 10 338 886 | 14 017 110 | 27 134 704 | ||
- | 3 558 869 | 7 550 009 | 10 549 619 | 14 302 909 | 27 688 209 | ||
- | 3 629 787 | 7 700 750 | 10 760 352 | 14 588 708 | 28 241 714 | ||
- | 3 700 705 | 7 851 490 | 10 971 085 | 14 874 506 | 28 795 218 | ||
- | 3 771 622 | 8 002 231 | 11 181 817 | 15 160 305 | 29 348 723 | ||
- | 3 842 540 | 8 152 971 | 11 392 550 | 15 446 103 | 29 902 227 | ||
- | 3 913 458 | 8 303 712 | 11 603 283 | 15 731 902 | 30 455 732 | ||
- | 3 984 376 | 8 454 453 | 11 814 016 | 16 017 701 | 31 009 237 | ||
- | 4 055 294 | 8 605 193 | 12 024 749 | 16 303 499 | 31 562 741 | ||
- | 4 126 211 | 8 755 934 | 12 235 481 | 16 589 298 | 32 116 246 | ||
- | 4 197 129 | 8 906 674 | 12 446 214 | 16 875 096 | 32 669 750 |
1.4.2. Расчетные таблицы плат за перевозку грузов (габаритных и негабаритных) на 20-осных сочлененных транспортерах грузоподъемностью 300 тонн с отдельным локомотивом РЖД (Тарифные схемы № № 64 – 68, за один транспортер).
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 64 - 68 | ||||||||
20 – осные сочлененные транспортеры грузоподъемностью 300 тонн | |||||||||
Степень и вид негабаритности груза | |||||||||
1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне- | |||||
Расстояние, км | 1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | габаритный | ||||
1-2 верхняя | 3 верхняя | груз | |||||||
- | 113 563 | 114 362 | 115 006 | 115 689 | 118 757 | ||||
- | 116 385 | 119 578 | 122 153 | 124 888 | 137 159 | ||||
- | 118 736 | 123 925 | 128 110 | 132 553 | 152 493 | ||||
- | 121 087 | 128 272 | 134 066 | 140 219 | 167 828 | ||||
- | 123 439 | 132 618 | 140 022 | 147 884 | 183 163 | ||||
- | 125 790 | 136 965 | 145 979 | 155 550 | 198 498 | ||||
- | 128 141 | 141 312 | 151 935 | 163 215 | 213 833 | ||||
- | 130 492 | 145 659 | 157 892 | 170 880 | 229 167 | ||||
- | 132 844 | 150 006 | 163 848 | 178 546 | 244 502 | ||||
- | 135 195 | 154 353 | 169 804 | 186 211 | 259 837 | ||||
- | 138 487 | 160 438 | 178 143 | 196 943 | 281 306 | ||||
- | 143 189 | 169 132 | 190 056 | 212 274 | 311 975 | ||||
- | 147 892 | 177 825 | 201 969 | 227 605 | 342 645 | ||||
- | 152 594 | 186 519 | 213 882 | 242 936 | 373 314 | ||||
- | 157 297 | 195 213 | 225 794 | 258 267 | 403 984 | ||||
- | 164 350 | 208 253 | 243 664 | 281 263 | 449 988 | ||||
- | 173 755 | 225 640 | 267 489 | 311 925 | 511 327 | ||||
- | 183 160 | 243 028 | 291 315 | 342 587 | 572 666 | ||||
- | 192 565 | 260 415 | 315 140 | 373 248 | 634 005 | ||||
- | 201 970 | 277 802 | 338 966 | 403 910 | 695 344 | ||||
- | 211 375 | 295 190 | 362 791 | 434 572 | 756 684 | ||||
- | 220 780 | 312 577 | 386 617 | 465 234 | 818 023 | ||||
- | 230 185 | 329 964 | 410 443 | 495 896 | 879 362 | ||||
- | 239 590 | 347 352 | 434 268 | 526 558 | 940 701 | ||||
- | 248 995 | 364 739 | 458 094 | 557 219 | 1 002 040 | ||||
- | 260 751 | 386 473 | 487 876 | 595 547 | 1 078 714 | ||||
- | 274 859 | 412 554 | 523 614 | 641 539 | 1 170 722 | ||||
- | 288 966 | 438 635 | 559 352 | 687 532 | 1 262 731 | ||||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 64 - 68 | ||||||||
20 – осные сочлененные транспортеры грузоподъемностью 300 тонн | |||||||||
Степень и вид негабаритности груза | |||||||||
1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне- | |||||
Расстояние, км | 1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | габаритный | ||||
1-2 верхняя | 3 верхняя | груз | |||||||
- | 303 074 | 464 716 | 595 091 | 733 525 | 1 354 740 | ||||
- | 317 181 | 490 797 | 630 829 | 779 518 | 1 446 748 | ||||
- | 331 289 | 516 878 | 666 567 | 825 510 | 1 538 757 | ||||
- | 345 396 | 542 959 | 702 306 | 871 503 | 1 630 766 | ||||
- | 359 504 | 569 040 | 738 044 | 917 496 | 1 722 774 | ||||
- | 373 611 | 595 121 | 773 782 | 963 489 | 1 814 783 | ||||
- | 387 719 | 621 202 | 809 521 | 1 009 481 | 1 906 792 | ||||
- | 404 177 | 651 629 | 851 215 | 1 063 139 | 2 014 135 | ||||
- | 422 987 | 686 404 | 898 866 | 1 124 463 | 2 136 813 | ||||
- | 441 797 | 721 179 | 946 518 | 1 185 787 | 2 259 492 | ||||
- | 460 607 | 755 953 | 994 169 | 1 247 110 | 2 382 170 | ||||
- | 479 417 | 790 728 | 1 041 820 | 1 308 434 | 2 504 848 | ||||
- | 498 227 | 825 502 | 1 089 471 | 1 369 758 | 2 627 526 | ||||
- | 517 037 | 860 277 | 1 137 122 | 1 431 081 | 2 750 204 | ||||
- | 535 847 | 895 052 | 1 184 773 | 1 492 405 | 2 872 883 | ||||
- | 554 657 | 929 826 | 1 232 424 | 1 553 729 | 2 995 561 | ||||
- | 573 467 | 964 601 | 1 280 075 | 1 615 052 | 3 118 239 | ||||
- | 594 628 | 1 003 722 | 1 333 683 | 1 684 041 | 3 256 252 | ||||
- | 618 141 | 1 047 190 | 1 393 247 | 1 760 696 | 3 409 600 | ||||
- | 641 653 | 1 090 659 | 1 452 811 | 1 837 350 | 3 562 947 | ||||
- | 665 166 | 1 134 127 | 1 512 375 | 1 914 005 | 3 716 295 | ||||
- | 688 678 | 1 177 595 | 1 571 939 | 1 990 659 | 3 869 643 | ||||
- | 712 190 | 1 221 063 | 1 631 502 | 2 067 314 | 4 022 991 | ||||
- | 735 703 | 1 264 532 | 1 691 066 | 2 143 969 | 4 176 338 | ||||
- | 759 215 | 1 308 000 | 1 750 630 | 2 220 623 | 4 329 686 | ||||
- | 782 728 | 1 351 468 | 1 810 194 | 2 297 278 | 4 483 034 | ||||
- | 806 240 | 1 394 936 | 1 869 758 | 2 373 932 | 4 636 382 | ||||
- | 841 509 | 1 460 139 | 1 959 104 | 2 488 914 | 4 866 403 | ||||
- | 888 534 | 1 547 075 | 2 078 232 | 2 642 223 | 5 173 099 | ||||
- | 935 559 | 1 634 012 | 2 197 360 | 2 795 532 | 5 479 794 | ||||
- | 982 584 | 1 720 948 | 2 316 487 | 2 948 841 | 5 786 490 | ||||
- | 1 029 609 | 1 807 885 | 2 435 615 | 3 102 150 | 6 093 185 | ||||
- | 1 076 633 | 1 894 821 | 2 554 743 | 3 255 460 | 6 399 881 | ||||
- | 1 123 658 | 1 981 758 | 2 673 871 | 3 408 769 | 6 706 576 | ||||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 64 - 68 | ||||||||
20 – осные сочлененные транспортеры грузоподъемностью 300 тонн | |||||||||
Степень и вид негабаритности груза | |||||||||
1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне- | |||||
Расстояние, км | 1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | габаритный | ||||
1-2 верхняя | 3 верхняя | груз | |||||||
- | 1 170 683 | 2 068 694 | 2 792 999 | 3 562 078 | 7 013 272 | ||||
- | 1 217 708 | 2 155 631 | 2 912 126 | 3 715 387 | 7 319 967 | ||||
- | 1 264 733 | 2 242 567 | 3 031 254 | 3 868 696 | 7 626 663 | ||||
- | 1 311 758 | 2 329 504 | 3 150 382 | 4 022 005 | 7 933 358 | ||||
- | 1 358 783 | 2 416 440 | 3 269 510 | 4 175 314 | 8 240 054 | ||||
- | 1 405 808 | 2 503 377 | 3 388 638 | 4 328 623 | 8 546 749 | ||||
- | 1 452 833 | 2 590 313 | 3 507 765 | 4 481 932 | 8 853 445 | ||||
- | 1 499 858 | 2 677 250 | 3 626 893 | 4 635 241 | 9 160 140 | ||||
- | 1 546 882 | 2 764 186 | 3 746 021 | 4 788 551 | 9 466 836 | ||||
- | 1 593 907 | 2 851 123 | 3 865 149 | 4 941 860 | 9 773 531 | ||||
- | 1 640 932 | 2 938 059 | 3 984 277 | 5 095 169 | 10 080 227 | ||||
- | 1 687 957 | 3 024 996 | 4 103 404 | 5 248 478 | 10 386 922 | ||||
- | 1 734 982 | 3 111 932 | 4 222 532 | 5 401 787 | 10 693 618 | ||||
- | 1 782 007 | 3 198 869 | 4 341 660 | 5 555 096 | 11 000 313 | ||||
- | 1 829 032 | 3 285 805 | 4 460 788 | 5 708 405 | 11 307 009 | ||||
- | 1 876 057 | 3 372 742 | 4 579 916 | 5 861 714 | 11 613 704 | ||||
- | 1 923 082 | 3 459 678 | 4 699 043 | 6 015 023 | 11 920 400 | ||||
- | 1 970 107 | 3 546 615 | 4 818 171 | 6 168 332 | 12 227 095 | ||||
- | 2 017 131 | 3 633 551 | 4 937 299 | 6 321 642 | 12 533 791 | ||||
- | 2 064 156 | 3 720 488 | 5 056 427 | 6 474 951 | 12 840 486 | ||||
- | 2 111 181 | 3 807 424 | 5 175 555 | 6 628 260 | 13 147 182 | ||||
- | 2 158 206 | 3 894 361 | 5 294 682 | 6 781 569 | 13 453 877 | ||||
- | 2 205 231 | 3 981 297 | 5 413 810 | 6 934 878 | 13 760 573 | ||||
- | 2 252 256 | 4 068 234 | 5 532 938 | 7 088 187 | 14 067 268 | ||||
- | 2 299 281 | 4 155 170 | 5 652 066 | 7 241 496 | 14 373 964 | ||||
- | 2 346 306 | 4 242 107 | 5 771 194 | 7 394 805 | 14 680 659 | ||||
- | 2 393 331 | 4 329 043 | 5 890 321 | 7 548 114 | 14 987 355 | ||||
- | 2 440 356 | 4 415 980 | 6 009 449 | 7 701 423 | 15 294 050 | ||||
- | 2 487 380 | 4 502 916 | 6 128 577 | 7 854 733 | 15 600 746 | ||||
- | 2 534 405 | 4 589 853 | 6 247 705 | 8 008 042 | 15 907 441 | ||||
- | 2 581 430 | 4 676 789 | 6 366 833 | 8 161 351 | 16 214 137 | ||||
- | 2 628 455 | 4 763 726 | 6 485 960 | 8 314 660 | 16 520 832 | ||||
- | 2 675 480 | 4 850 662 | 6 605 088 | 8 467 969 | 16 827 528 | ||||
(в рублях) | Тарифные схемы №№ 64 - 68 | ||||||||
20 – осные сочлененные транспортеры грузоподъемностью 300 тонн | |||||||||
Степень и вид негабаритности груза | |||||||||
1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне- | |||||
Расстояние, км | 1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | габаритный | ||||
1-2 верхняя | 3 верхняя | груз | |||||||
- | 2 746 017 | 4 981 067 | 6 783 780 | 8 697 933 | 17 287 571 | ||||
- | 2 840 067 | 5 154 940 | 7 022 035 | 9 004 551 | 17 900 962 | ||||
- | 2 934 117 | 5 328 813 | 7 260 291 | 9 311 169 | 18 514 353 | ||||
- | 3 028 167 | 5 502 686 | 7 498 547 | 9 617 787 | 19 127 744 | ||||
- | 3 122 217 | 5 676 559 | 7 736 802 | 9 924 405 | 19 741 135 | ||||
- | 3 216 266 | 5 850 432 | 7 975 058 | 10 231 024 | 20 354 526 | ||||
- | 3 310 316 | 6 024 305 | 8 213 313 | 10 537 642 | 20 967 917 | ||||
- | 3 404 366 | 6 198 178 | 8 451 569 | 10 844 260 | 21 581 308 | ||||
- | 3 498 416 | 6 372 051 | 8 689 825 | 11 150 878 | 22 194 699 | ||||
- | 3 592 466 | 6 545 924 | 8 928 080 | 11 457 496 | 22 808 090 | ||||
- | 3 686 515 | 6 719 797 | 9 166 336 | 11 764 115 | 23 421 481 | ||||
- | 3 780 565 | 6 893 670 | 9 404 591 | 12 070 733 | 24 034 872 | ||||
- | 3 874 615 | 7 067 543 | 9 642 847 | 12 377 351 | 24 648 263 | ||||
- | 3 968 665 | 7 241 416 | 9 881 103 | 12 683 969 | 25 261 654 | ||||
- | 4 062 715 | 7 415 289 | 10 119 358 | 12 990 587 | 25 875 045 | ||||
- | 4 156 764 | 7 589 162 | 10 357 614 | 13 297 206 | 26 488 436 | ||||
- | 4 250 814 | 7 763 035 | 10 595 869 | 13 603 824 | 27 101 827 | ||||
- | 4 344 864 | 7 936 908 | 10 834 125 | 13 910 442 | 27 715 218 | ||||
- | 4 438 914 | 8 110 781 | 11 072 381 | 14 217 060 | 28 328 609 | ||||
- | 4 532 964 | 8 284 654 | 11 310 636 | 14 523 678 | 28 942 000 | ||||
- | 4 627 013 | 8 458 527 | 11 548 892 | 14 830 297 | 29 555 391 | ||||
- | 4 721 063 | 8 632 400 | 11 787 147 | 15 136 915 | 30 168 782 | ||||
- | 4 815 113 | 8 806 273 | 12 025 403 | 15 443 533 | 30 782 173 | ||||
- | 4 909 163 | 8 980 146 | 12 263 659 | 15 750 151 | 31 395 564 | ||||
- | 5 003 213 | 9 154 019 | 12 501 914 | 16 056 769 | 32 008 955 | ||||
- | 5 097 262 | 9 327 892 | 12 740 170 | 16 363 388 | 32 622 346 | ||||
- | 5 191 312 | 9 501 765 | 12 978 425 | 16 670 006 | 33 235 737 | ||||
- | 5 285 362 | 9 675 638 | 13 216 681 | 16 976 624 | 33 849 128 | ||||
- | 5 379 412 | 9 849 511 | 13 454 937 | 17 283 242 | 34 462 519 | ||||
- | 5 473 462 | 10 023 384 | 13 693 192 | 17 589 860 | 35 075 910 | ||||
- | 5 567 511 | 10 197 257 | 13 931 448 | 17 896 479 | 35 689 301 | ||||
- | 5 661 561 | 10 371 130 | 14 169 703 | 18 203 097 | 36 302 692 | ||||
1.4.3. Расчетные таблицы плат за перевозку грузов (габаритных и негабаритных) на 28-осных сочлененных транспортерах грузоподъемностью 400 тонн с отдельным локомотивом РЖД (Тарифные схемы № № 69 – 73, за один транспортер).