| (в рублях) | Тарифные схемы №№ 69 - 73 | ||||||
| 28 – осные сочлененные транспортеры грузоподъемностью 400 тонн | |||||||
| Степень и вид негабаритности груза | |||||||
| 1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне- | |||
| Расстояние, км | 1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | габаритный | ||
| 1-2 верхняя | 3 верхняя | груз | |||||
| - | 32 167 | 32 972 | 33 580 | 34 333 | 37 022 | ||
| - | 34 672 | 37 893 | 40 325 | 43 337 | 54 093 | ||
| - | 36 760 | 41 994 | 45 945 | 50 839 | 68 319 | ||
| - | 38 847 | 46 094 | 51 565 | 58 342 | 82 545 | ||
| - | 40 935 | 50 195 | 57 185 | 65 845 | 96 771 | ||
| - | 43 023 | 54 295 | 62 806 | 73 348 | 110 997 | ||
| - | 45 110 | 58 396 | 68 426 | 80 851 | 125 223 | ||
| - | 47 198 | 62 497 | 74 046 | 88 354 | 139 449 | ||
| - | 49 286 | 66 597 | 79 667 | 95 856 | 153 675 | ||
| - | 51 373 | 70 698 | 85 287 | 103 359 | 167 901 | ||
| - | 54 296 | 76 439 | 93 155 | 113 863 | 187 817 | ||
| - | 58 471 | 84 640 | 104 396 | 128 869 | 216 269 | ||
| - | 62 646 | 92 841 | 115 637 | 143 875 | 244 720 | ||
| - | 66 822 | 101 043 | 126 877 | 158 880 | 273 172 | ||
| - | 70 997 | 109 244 | 138 118 | 173 886 | 301 624 | ||
| - | 77 260 | 121 546 | 154 979 | 196 395 | 344 302 | ||
| - | 85 610 | 137 948 | 177 460 | 226 406 | 401 205 | ||
| - | 93 961 | 154 351 | 199 941 | 256 417 | 458 109 | ||
| - | 102 311 | 170 753 | 222 423 | 286 429 | 515 012 | ||
| - | 110 662 | 187 156 | 244 904 | 316 440 | 571 916 | ||
| - | 119 012 | 203 558 | 267 385 | 346 451 | 628 820 | ||
| - | 127 363 | 219 961 | 289 866 | 376 463 | 685 723 | ||
| - | 135 713 | 236 363 | 312 348 | 406 474 | 742 627 | ||
| - | 144 063 | 252 765 | 334 829 | 436 486 | 799 530 | ||
| - | 152 414 | 269 168 | 357 310 | 466 497 | 856 434 | ||
| - | 162 852 | 289 671 | 385 412 | 504 011 | 927 563 | ||
| - | 175 378 | 314 275 | 419 134 | 549 028 | 1 012 919 | ||
| - | 187 904 | 338 879 | 452 856 | 594 045 | 1 098 274 | ||
| - | 200 429 | 363 482 | 486 578 | 639 062 | 1 183 629 | ||
| - | 212 955 | 388 086 | 520 299 | 684 080 | 1 268 985 | ||
| (в рублях) | Тарифные схемы №№ 69 - 73 | ||||||
| 28 – осные сочлененные транспортеры грузоподъемностью 400 тонн | |||||||
| Степень и вид негабаритности груза | |||||||
| 1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне- | |||
| Расстояние, км | 1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | габаритный | ||
| 1-2 верхняя | 3 верхняя | груз | |||||
| - | 225 481 | 412 690 | 554 021 | 729 097 | 1 354 340 | ||
| - | 238 006 | 437 293 | 587 743 | 774 114 | 1 439 696 | ||
| - | 250 532 | 461 897 | 621 465 | 819 131 | 1 525 051 | ||
| - | 263 058 | 486 501 | 655 187 | 864 148 | 1 610 406 | ||
| - | 275 584 | 511 105 | 688 909 | 909 165 | 1 695 762 | ||
| - | 290 197 | 539 809 | 728 251 | 961 685 | 1 795 343 | ||
| - | 306 898 | 572 614 | 773 214 | 1 021 708 | 1 909 150 | ||
| - | 323 599 | 605 419 | 818 176 | 1 081 730 | 2 022 957 | ||
| - | 340 300 | 638 224 | 863 139 | 1 141 753 | 2 136 764 | ||
| - | 357 001 | 671 029 | 908 101 | 1 201 776 | 2 250 572 | ||
| - | 373 702 | 703 834 | 953 064 | 1 261 799 | 2 364 379 | ||
| - | 390 403 | 736 639 | 998 026 | 1 321 821 | 2 478 186 | ||
| - | 407 104 | 769 444 | 1 042 989 | 1 381 844 | 2 591 993 | ||
| - | 423 805 | 802 249 | 1 087 951 | 1 441 867 | 2 705 800 | ||
| - | 440 506 | 835 054 | 1 132 914 | 1 501 890 | 2 819 607 | ||
| - | 459 294 | 871 959 | 1 183 497 | 1 569 415 | 2 947 640 | ||
| - | 480 170 | 912 965 | 1 239 700 | 1 644 444 | 3 089 899 | ||
| - | 501 047 | 953 972 | 1 295 903 | 1 719 472 | 3 232 158 | ||
| - | 521 923 | 994 978 | 1 352 106 | 1 794 501 | 3 374 417 | ||
| - | 542 799 | 1 035 984 | 1 408 309 | 1 869 529 | 3 516 676 | ||
| - | 563 675 | 1 076 990 | 1 464 512 | 1 944 557 | 3 658 935 | ||
| - | 584 551 | 1 117 996 | 1 520 715 | 2 019 586 | 3 801 194 | ||
| - | 605 428 | 1 159 003 | 1 576 919 | 2 094 614 | 3 943 453 | ||
| - | 626 304 | 1 200 009 | 1 633 122 | 2 169 643 | 4 085 712 | ||
| - | 647 180 | 1 241 015 | 1 689 325 | 2 244 671 | 4 227 971 | ||
| - | 678 494 | 1 302 524 | 1 773 630 | 2 357 214 | 4 441 359 | ||
| - | 720 247 | 1 384 537 | 1 886 036 | 2 507 271 | 4 725 877 | ||
| - | 761 999 | 1 466 549 | 1 998 442 | 2 657 328 | 5 010 395 | ||
| - | 803 751 | 1 548 561 | 2 110 849 | 2 807 385 | 5 294 913 | ||
| - | 845 504 | 1 630 574 | 2 223 255 | 2 957 442 | 5 579 431 | ||
| - | 887 256 | 1 712 586 | 2 335 661 | 3 107 498 | 5 863 949 | ||
| - | 929 009 | 1 794 599 | 2 448 067 | 3 257 555 | 6 148 467 | ||
| - | 970 761 | 1 876 611 | 2 560 474 | 3 407 612 | 6 432 985 | ||
| - | 1 012 513 | 1 958 623 | 2 672 880 | 3 557 669 | 6 717 503 | ||
| (в рублях) | Тарифные схемы №№ 69 - 73 | ||||||
| 28 – осные сочлененные транспортеры грузоподъемностью 400 тонн | |||||||
| Степень и вид негабаритности груза | |||||||
| 1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне- | |||
| Расстояние, км | 1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | габаритный | ||
| 1-2 верхняя | 3 верхняя | груз | |||||
| - | 1 054 266 | 2 040 636 | 2 785 286 | 3 707 726 | 7 002 021 | ||
| - | 1 096 018 | 2 122 648 | 2 897 693 | 3 857 783 | 7 286 538 | ||
| - | 1 137 771 | 2 204 661 | 3 010 099 | 4 007 840 | 7 571 056 | ||
| - | 1 179 523 | 2 286 673 | 3 122 505 | 4 157 897 | 7 855 574 | ||
| - | 1 221 275 | 2 368 685 | 3 234 912 | 4 307 954 | 8 140 092 | ||
| - | 1 263 028 | 2 450 698 | 3 347 318 | 4 458 011 | 8 424 610 | ||
| - | 1 304 780 | 2 532 710 | 3 459 724 | 4 608 067 | 8 709 128 | ||
| - | 1 346 533 | 2 614 723 | 3 572 130 | 4 758 124 | 8 993 646 | ||
| - | 1 388 285 | 2 696 735 | 3 684 537 | 4 908 181 | 9 278 164 | ||
| - | 1 430 037 | 2 778 747 | 3 796 943 | 5 058 238 | 9 562 682 | ||
| - | 1 471 790 | 2 860 760 | 3 909 349 | 5 208 295 | 9 847 200 | ||
| - | 1 513 542 | 2 942 772 | 4 021 756 | 5 358 352 | 10 131 717 | ||
| - | 1 555 295 | 3 024 785 | 4 134 162 | 5 508 409 | 10 416 235 | ||
| - | 1 597 047 | 3 106 797 | 4 246 568 | 5 658 466 | 10 700 753 | ||
| - | 1 638 799 | 3 188 809 | 4 358 975 | 5 808 523 | 10 985 271 | ||
| - | 1 680 552 | 3 270 822 | 4 471 381 | 5 958 580 | 11 269 789 | ||
| - | 1 722 304 | 3 352 834 | 4 583 787 | 6 108 636 | 11 554 307 | ||
| - | 1 764 057 | 3 434 847 | 4 696 193 | 6 258 693 | 11 838 825 | ||
| - | 1 805 809 | 3 516 859 | 4 808 600 | 6 408 750 | 12 123 343 | ||
| - | 1 847 561 | 3 598 871 | 4 921 006 | 6 558 807 | 12 407 861 | ||
| - | 1 889 314 | 3 680 884 | 5 033 412 | 6 708 864 | 12 692 379 | ||
| - | 1 931 066 | 3 762 896 | 5 145 819 | 6 858 921 | 12 976 896 | ||
| - | 1 972 819 | 3 844 909 | 5 258 225 | 7 008 978 | 13 261 414 | ||
| - | 2 014 571 | 3 926 921 | 5 370 631 | 7 159 035 | 13 545 932 | ||
| - | 2 056 323 | 4 008 933 | 5 483 038 | 7 309 092 | 13 830 450 | ||
| - | 2 098 076 | 4 090 946 | 5 595 444 | 7 459 149 | 14 114 968 | ||
| - | 2 139 828 | 4 172 958 | 5 707 850 | 7 609 205 | 14 399 486 | ||
| - | 2 181 581 | 4 254 971 | 5 820 256 | 7 759 262 | 14 684 004 | ||
| - | 2 223 333 | 4 336 983 | 5 932 663 | 7 909 319 | 14 968 522 | ||
| - | 2 265 085 | 4 418 995 | 6 045 069 | 8 059 376 | 15 253 040 | ||
| - | 2 306 838 | 4 501 008 | 6 157 475 | 8 209 433 | 15 537 558 | ||
| - | 2 369 466 | 4 624 026 | 6 326 085 | 8 434 518 | 15 964 334 | ||
| (в рублях) | Тарифные схемы №№ 69 - 73 | ||||||
| 28 – осные сочлененные транспортеры грузоподъемностью 400 тонн | |||||||
| Степень и вид негабаритности груза | |||||||
| 1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне- | |||
| Расстояние, км | 1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | габаритный | ||
| 1-2 верхняя | 3 верхняя | груз | |||||
| - | 2 452 971 | 4 788 051 | 6 550 897 | 8 734 632 | 16 533 370 | ||
| - | 2 536 476 | 4 952 076 | 6 775 710 | 9 034 746 | 17 102 406 | ||
| - | 2 619 981 | 5 116 101 | 7 000 523 | 9 334 860 | 17 671 442 | ||
| - | 2 703 486 | 5 280 126 | 7 225 335 | 9 634 974 | 18 240 478 | ||
| - | 2 786 990 | 5 444 150 | 7 450 148 | 9 935 087 | 18 809 513 | ||
| - | 2 870 495 | 5 608 175 | 7 674 960 | 10 235 201 | 19 378 549 | ||
| - | 2 954 000 | 5 772 200 | 7 899 773 | 10 535 315 | 19 947 585 | ||
| - | 3 037 505 | 5 936 225 | 8 124 586 | 10 835 429 | 20 516 621 | ||
| - | 3 121 010 | 6 100 250 | 8 349 398 | 11 135 543 | 21 085 657 | ||
| - | 3 204 514 | 6 264 274 | 8 574 211 | 11 435 656 | 21 654 692 | ||
| - | 3 288 019 | 6 428 299 | 8 799 023 | 11 735 770 | 22 223 728 | ||
| - | 3 371 524 | 6 592 324 | 9 023 836 | 12 035 884 | 22 792 764 | ||
| - | 3 455 029 | 6 756 349 | 9 248 649 | 12 335 998 | 23 361 800 | ||
| - | 3 538 534 | 6 920 374 | 9 473 461 | 12 636 112 | 23 930 836 | ||
| - | 3 622 038 | 7 084 398 | 9 698 274 | 12 936 225 | 24 499 871 | ||
| - | 3 705 543 | 7 248 423 | 9 923 086 | 13 236 339 | 25 068 907 | ||
| - | 3 789 048 | 7 412 448 | 10 147 899 | 13 536 453 | 25 637 943 | ||
| - | 3 872 553 | 7 576 473 | 10 372 712 | 13 836 567 | 26 206 979 | ||
| - | 3 956 058 | 7 740 498 | 10 597 524 | 14 136 681 | 26 776 015 | ||
| - | 4 039 562 | 7 904 522 | 10 822 337 | 14 436 794 | 27 345 050 | ||
| - | 4 123 067 | 8 068 547 | 11 047 149 | 14 736 908 | 27 914 086 | ||
| - | 4 206 572 | 8 232 572 | 11 271 962 | 15 037 022 | 28 483 122 | ||
| - | 4 290 077 | 8 396 597 | 11 496 775 | 15 337 136 | 29 052 158 | ||
| - | 4 373 582 | 8 560 622 | 11 721 587 | 15 637 250 | 29 621 194 | ||
| - | 4 457 086 | 8 724 646 | 11 946 400 | 15 937 363 | 30 190 229 | ||
| - | 4 540 591 | 8 888 671 | 12 171 212 | 16 237 477 | 30 759 265 | ||
| - | 4 624 096 | 9 052 696 | 12 396 025 | 16 537 591 | 31 328 301 | ||
| - | 4 707 601 | 9 216 721 | 12 620 838 | 16 837 705 | 31 897 337 | ||
| - | 4 791 106 | 9 380 746 | 12 845 650 | 17 137 819 | 32 466 373 | ||
| - | 4 874 610 | 9 544 770 | 13 070 463 | 17 437 932 | 33 035 408 | ||
| - | 4 958 115 | 9 708 795 | 13 295 275 | 17 738 046 | 33 604 444 | ||
1.4.4. Расчетные таблицы плат за перевозку грузов (габаритных и негабаритных) на 32-осных сочлененных транспортерах грузоподъемностью 500 тонн с отдельным локомотивом РЖД (Тарифные схемы № № 74 – 78, за один транспортер).
| (в рублях) | Тарифные схемы №№ 74 - 78 | ||||||
| 32 – осные сочлененные транспортеры грузоподъемностью 500 тонн | |||||||
| Степень и вид негабаритности груза | |||||||
| 1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне- | |||
| Расстояние, км | 1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | габаритный | ||
| 1-2 верхняя | 3 верхняя | груз | |||||
| - | 220 705 | 221 504 | 222 161 | 222 849 | 225 831 | ||
| - | 224 201 | 227 394 | 230 023 | 232 775 | 244 706 | ||
| - | 227 114 | 232 303 | 236 576 | 241 047 | 260 435 | ||
| - | 230 028 | 237 212 | 243 128 | 249 319 | 276 163 | ||
| - | 232 941 | 242 121 | 249 680 | 257 590 | 291 892 | ||
| - | 235 854 | 247 030 | 256 232 | 265 862 | 307 621 | ||
| - | 238 768 | 251 938 | 262 784 | 274 134 | 323 349 | ||
| - | 241 681 | 256 847 | 269 336 | 282 406 | 339 078 | ||
| - | 244 594 | 261 756 | 275 888 | 290 678 | 354 807 | ||
| - | 247 507 | 266 665 | 282 441 | 298 950 | 370 535 | ||
| - | 251 586 | 273 537 | 291 614 | 310 530 | 392 555 | ||
| - | 257 412 | 283 355 | 304 718 | 327 074 | 424 013 | ||
| - | 263 239 | 293 173 | 317 822 | 343 617 | 455 470 | ||
| - | 269 066 | 302 990 | 330 926 | 360 161 | 486 927 | ||
| - | 274 892 | 312 808 | 344 031 | 376 705 | 518 385 | ||
| - | 283 632 | 327 535 | 363 687 | 401 520 | 565 571 | ||
| - | 295 285 | 347 170 | 389 896 | 434 607 | 628 486 | ||
| - | 306 938 | 366 806 | 416 104 | 467 695 | 691 400 | ||
| - | 318 591 | 386 441 | 442 313 | 500 782 | 754 315 | ||
| - | 330 244 | 406 076 | 468 521 | 533 869 | 817 230 | ||
| - | 341 897 | 425 712 | 494 730 | 566 957 | 880 144 | ||
| - | 353 550 | 445 347 | 520 938 | 600 044 | 943 059 | ||
| - | 365 203 | 464 983 | 547 147 | 633 131 | 1 005 974 | ||
| - | 376 856 | 484 618 | 573 356 | 666 219 | 1 068 888 | ||
| - | 388 509 | 504 253 | 599 564 | 699 306 | 1 131 803 | ||
| - | 403 076 | 528 798 | 632 325 | 740 665 | 1 210 447 | ||
| - | 420 555 | 558 251 | 671 638 | 790 296 | 1 304 819 | ||
| - | 438 035 | 587 704 | 710 951 | 839 927 | 1 399 191 | ||
| - | 455 514 | 617 157 | 750 263 | 889 558 | 1 493 563 | ||
| (в рублях) | Тарифные схемы №№ 74 - 78 | ||||||
| 32 – осные сочлененные транспортеры грузоподъемностью 500 тонн | |||||||
| Степень и вид негабаритности груза | |||||||
| 1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне- | |||
| Расстояние, км | 1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | габаритный | ||
| 1-2 верхняя | 3 верхняя | груз | |||||
| - | 472 994 | 646 610 | 789 576 | 939 189 | 1 587 935 | ||
| - | 490 474 | 676 063 | 828 889 | 988 820 | 1 682 307 | ||
| - | 507 953 | 705 516 | 868 202 | 1 038 451 | 1 776 679 | ||
| - | 525 433 | 734 969 | 907 515 | 1 088 082 | 1 871 051 | ||
| - | 542 912 | 764 422 | 946 828 | 1 137 713 | 1 965 423 | ||
| - | 560 392 | 793 875 | 986 140 | 1 187 344 | 2 059 795 | ||
| - | 580 785 | 828 237 | 1 032 005 | 1 245 246 | 2 169 896 | ||
| - | 604 091 | 867 508 | 1 084 422 | 1 311 421 | 2 295 725 | ||
| - | 627 397 | 906 779 | 1 136 840 | 1 377 596 | 2 421 555 | ||
| - | 650 703 | 946 050 | 1 189 257 | 1 443 770 | 2 547 384 | ||
| - | 674 009 | 985 321 | 1 241 674 | 1 509 945 | 2 673 213 | ||
| - | 697 315 | 1 024 591 | 1 294 091 | 1 576 119 | 2 799 043 | ||
| - | 720 622 | 1 063 862 | 1 346 508 | 1 642 294 | 2 924 872 | ||
| - | 743 928 | 1 103 133 | 1 398 925 | 1 708 469 | 3 050 702 | ||
| - | 767 234 | 1 142 404 | 1 451 342 | 1 774 643 | 3 176 531 | ||
| - | 790 540 | 1 181 675 | 1 503 759 | 1 840 818 | 3 302 360 | ||
| - | 816 759 | 1 225 854 | 1 562 729 | 1 915 264 | 3 443 918 | ||
| - | 845 892 | 1 274 943 | 1 628 250 | 1 997 982 | 3 601 205 | ||
| - | 875 025 | 1 324 031 | 1 693 772 | 2 080 701 | 3 758 492 | ||
| - | 904 157 | 1 373 120 | 1 759 293 | 2 163 419 | 3 915 779 | ||
| - | 933 290 | 1 422 208 | 1 824 814 | 2 246 137 | 4 073 065 | ||
| - | 962 423 | 1 471 297 | 1 890 336 | 2 328 855 | 4 230 352 | ||
| - | 991 555 | 1 520 385 | 1 955 857 | 2 411 574 | 4 387 639 | ||
| - | 1 020 688 | 1 569 474 | 2 021 379 | 2 494 292 | 4 544 926 | ||
| - | 1 049 821 | 1 618 562 | 2 086 900 | 2 577 010 | 4 702 212 | ||
| - | 1 078 953 | 1 667 651 | 2 152 421 | 2 659 728 | 4 859 499 | ||
| - | 1 122 652 | 1 741 284 | 2 250 703 | 2 783 806 | 5 095 429 | ||
| - | 1 180 917 | 1 839 461 | 2 381 746 | 2 949 242 | 5 410 003 | ||
| - | 1 239 183 | 1 937 638 | 2 512 789 | 3 114 679 | 5 724 576 | ||
| - | 1 297 448 | 2 035 815 | 2 643 832 | 3 280 115 | 6 039 150 | ||
| - | 1 355 713 | 2 133 992 | 2 774 875 | 3 445 552 | 6 353 723 | ||
| - | 1 413 979 | 2 232 169 | 2 905 917 | 3 610 988 | 6 668 297 | ||
| - | 1 472 244 | 2 330 346 | 3 036 960 | 3 776 425 | 6 982 870 | ||
| - | 1 530 509 | 2 428 523 | 3 168 003 | 3 941 861 | 7 297 444 | ||
| - | 1 588 775 | 2 526 700 | 3 299 046 | 4 107 298 | 7 612 017 | ||
| (в рублях) | Тарифные схемы №№ 74 - 78 | ||||||
| 32 – осные сочлененные транспортеры грузоподъемностью 500 тонн | |||||||
| Степень и вид негабаритности груза | |||||||
| 1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне- | |||
| Расстояние, км | 1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | габаритный | ||
| 1-2 верхняя | 3 верхняя | груз | |||||
| - | 1 647 040 | 2 624 877 | 3 430 089 | 4 272 734 | 7 926 591 | ||
| - | 1 705 305 | 2 723 054 | 3 561 131 | 4 438 171 | 8 241 164 | ||
| - | 1 763 570 | 2 821 231 | 3 692 174 | 4 603 607 | 8 555 738 | ||
| - | 1 821 836 | 2 919 408 | 3 823 217 | 4 769 044 | 8 870 311 | ||
| - | 1 880 101 | 3 017 585 | 3 954 260 | 4 934 480 | 9 184 885 | ||
| - | 1 938 366 | 3 115 762 | 4 085 303 | 5 099 917 | 9 499 458 | ||
| - | 1 996 632 | 3 213 939 | 4 216 345 | 5 265 353 | 9 814 032 | ||
| - | 2 054 897 | 3 312 116 | 4 347 388 | 5 430 790 | 10 128 605 | ||
| - | 2 113 162 | 3 410 293 | 4 478 431 | 5 596 226 | 10 443 179 | ||
| - | 2 171 428 | 3 508 470 | 4 609 474 | 5 761 663 | 10 757 752 | ||
| - | 2 229 693 | 3 606 647 | 4 740 517 | 5 927 099 | 11 072 326 | ||
| - | 2 287 958 | 3 704 824 | 4 871 559 | 6 092 536 | 11 386 899 | ||
| - | 2 346 223 | 3 803 001 | 5 002 602 | 6 257 972 | 11 701 473 | ||
| - | 2 404 489 | 3 901 178 | 5 133 645 | 6 423 409 | 12 016 046 | ||
| - | 2 462 754 | 3 999 355 | 5 264 688 | 6 588 845 | 12 330 620 | ||
| - | 2 521 019 | 4 097 532 | 5 395 731 | 6 754 282 | 12 645 193 | ||
| - | 2 579 285 | 4 195 709 | 5 526 773 | 6 919 718 | 12 959 767 | ||
| - | 2 637 550 | 4 293 886 | 5 657 816 | 7 085 155 | 13 274 340 | ||
| - | 2 695 815 | 4 392 063 | 5 788 859 | 7 250 591 | 13 588 914 | ||
| - | 2 754 081 | 4 490 240 | 5 919 902 | 7 416 028 | 13 903 487 | ||
| - | 2 812 346 | 4 588 417 | 6 050 945 | 7 581 464 | 14 218 061 | ||
| - | 2 870 611 | 4 686 594 | 6 181 987 | 7 746 901 | 14 532 634 | ||
| - | 2 928 876 | 4 784 771 | 6 313 030 | 7 912 337 | 14 847 208 | ||
| - | 2 987 142 | 4 882 948 | 6 444 073 | 8 077 774 | 15 161 781 | ||
| - | 3 045 407 | 4 981 125 | 6 575 116 | 8 243 210 | 15 476 355 | ||
| - | 3 103 672 | 5 079 302 | 6 706 159 | 8 408 647 | 15 790 928 | ||
| - | 3 161 938 | 5 177 479 | 6 837 201 | 8 574 083 | 16 105 502 | ||
| - | 3 220 203 | 5 275 656 | 6 968 244 | 8 739 520 | 16 420 075 | ||
| - | 3 278 468 | 5 373 833 | 7 099 287 | 8 904 956 | 16 734 649 | ||
| - | 3 336 734 | 5 472 010 | 7 230 330 | 9 070 393 | 17 049 222 | ||
| - | 3 394 999 | 5 570 187 | 7 361 373 | 9 235 829 | 17 363 796 | ||
| - | 3 482 397 | 5 717 452 | 7 557 937 | 9 483 984 | 17 835 656 | ||
| (в рублях) | Тарифные схемы №№ 74 - 78 | ||||||
| 32 – осные сочлененные транспортеры грузоподъемностью 500 тонн | |||||||
| Степень и вид негабаритности груза | |||||||
| 1-2 нижняя | 3-4 нижняя | 5 нижняя | 6 нижняя | Сверхне- | |||
| Расстояние, км | 1-3 боковая | 4 боковая | 5 боковая | 6 боковая | габаритный | ||
| 1-2 верхняя | 3 верхняя | груз | |||||
| - | 3 598 927 | 5 913 806 | 7 820 022 | 9 814 857 | 18 464 803 | ||
| - | 3 715 458 | 6 110 160 | 8 082 108 | 10 145 730 | 19 093 950 | ||
| - | 3 831 989 | 6 306 514 | 8 344 194 | 10 476 603 | 19 723 097 | ||
| - | 3 948 519 | 6 502 868 | 8 606 279 | 10 807 476 | 20 352 244 | ||
| - | 4 065 050 | 6 699 222 | 8 868 365 | 11 138 349 | 20 981 391 | ||
| - | 4 181 580 | 6 895 576 | 9 130 450 | 11 469 222 | 21 610 538 | ||
| - | 4 298 111 | 7 091 930 | 9 392 536 | 11 800 095 | 22 239 685 | ||
| - | 4 414 642 | 7 288 284 | 9 654 622 | 12 130 968 | 22 868 832 | ||
| - | 4 531 172 | 7 484 638 | 9 916 707 | 12 461 841 | 23 497 979 | ||
| - | 4 647 703 | 7 680 992 | 10 178 793 | 12 792 714 | 24 127 126 | ||
| - | 4 764 233 | 7 877 346 | 10 440 878 | 13 123 587 | 24 756 273 | ||
| - | 4 880 764 | 8 073 700 | 10 702 964 | 13 454 460 | 25 385 420 | ||
| - | 4 997 295 | 8 270 054 | 10 965 050 | 13 785 333 | 26 014 567 | ||
| - | 5 113 825 | 8 466 408 | 11 227 135 | 14 116 206 | 26 643 714 | ||
| - | 5 230 356 | 8 662 762 | 11 489 221 | 14 447 079 | 27 272 861 | ||
| - | 5 346 886 | 8 859 116 | 11 751 306 | 14 777 952 | 27 902 008 | ||
| - | 5 463 417 | 9 055 470 | 12 013 392 | 15 108 825 | 28 531 155 | ||
| - | 5 579 948 | 9 251 824 | 12 275 478 | 15 439 698 | 29 160 302 | ||
| - | 5 696 478 | 9 448 178 | 12 537 563 | 15 770 571 | 29 789 449 | ||
| - | 5 813 009 | 9 644 532 | 12 799 649 | 16 101 444 | 30 418 596 | ||
| - | 5 929 539 | 9 840 886 | 13 061 734 | 16 432 317 | 31 047 743 | ||
| - | 6 046 070 | 10 037 240 | 13 323 820 | 16 763 190 | 31 676 890 | ||
| - | 6 162 601 | 10 233 594 | 13 585 906 | 17 094 063 | 32 306 037 | ||
| - | 6 279 131 | 10 429 948 | 13 847 991 | 17 424 936 | 32 935 184 | ||
| - | 6 395 662 | 10 626 302 | 14 110 077 | 17 755 809 | 33 564 331 | ||
| - | 6 512 192 | 10 822 656 | 14 372 162 | 18 086 682 | 34 193 478 | ||
| - | 6 628 723 | 11 019 010 | 14 634 248 | 18 417 555 | 34 822 625 | ||
| - | 6 745 254 | 11 215 364 | 14 896 334 | 18 748 428 | 35 451 772 | ||
| - | 6 861 784 | 11 411 718 | 15 158 419 | 19 079 301 | 36 080 919 | ||
| - | 6 978 315 | 11 608 072 | 15 420 505 | 19 410 174 | 36 710 066 | ||
| - | 7 094 845 | 11 804 426 | 15 682 590 | 19 741 047 | 37 339 213 | ||






