(в рублях)
| | | Тарифные схемы №№ 69 - 73
|
|
|
28 – осные сочлененные транспортеры грузоподъемностью 400 тонн
|
| | | Степень и вид негабаритности груза
|
| | | 1-2 нижняя
| 3-4 нижняя
| 5 нижняя
| 6 нижняя
| Сверхне-
|
Расстояние, км
| 1-3 боковая
| 4 боковая
| 5 боковая
| 6 боковая
| габаритный
|
| | | 1-2 верхняя
| 3 верхняя
|
|
| груз
|
| | |
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
| -
|
| 32 167
| 32 972
| 33 580
| 34 333
| 37 022
|
| -
|
| 34 672
| 37 893
| 40 325
| 43 337
| 54 093
|
| -
|
| 36 760
| 41 994
| 45 945
| 50 839
| 68 319
|
| -
|
| 38 847
| 46 094
| 51 565
| 58 342
| 82 545
|
| -
|
| 40 935
| 50 195
| 57 185
| 65 845
| 96 771
|
| -
|
| 43 023
| 54 295
| 62 806
| 73 348
| 110 997
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 45 110
| 58 396
| 68 426
| 80 851
| 125 223
|
| -
|
| 47 198
| 62 497
| 74 046
| 88 354
| 139 449
|
| -
|
| 49 286
| 66 597
| 79 667
| 95 856
| 153 675
|
| -
|
| 51 373
| 70 698
| 85 287
| 103 359
| 167 901
|
| -
|
| 54 296
| 76 439
| 93 155
| 113 863
| 187 817
|
| -
|
| 58 471
| 84 640
| 104 396
| 128 869
| 216 269
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 62 646
| 92 841
| 115 637
| 143 875
| 244 720
|
| -
|
| 66 822
| 101 043
| 126 877
| 158 880
| 273 172
|
| -
|
| 70 997
| 109 244
| 138 118
| 173 886
| 301 624
|
| -
|
| 77 260
| 121 546
| 154 979
| 196 395
| 344 302
|
| -
|
| 85 610
| 137 948
| 177 460
| 226 406
| 401 205
|
| -
|
| 93 961
| 154 351
| 199 941
| 256 417
| 458 109
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 102 311
| 170 753
| 222 423
| 286 429
| 515 012
|
| -
|
| 110 662
| 187 156
| 244 904
| 316 440
| 571 916
|
| -
|
| 119 012
| 203 558
| 267 385
| 346 451
| 628 820
|
| -
|
| 127 363
| 219 961
| 289 866
| 376 463
| 685 723
|
| -
|
| 135 713
| 236 363
| 312 348
| 406 474
| 742 627
|
| -
|
| 144 063
| 252 765
| 334 829
| 436 486
| 799 530
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 152 414
| 269 168
| 357 310
| 466 497
| 856 434
|
| -
|
| 162 852
| 289 671
| 385 412
| 504 011
| 927 563
|
| -
|
| 175 378
| 314 275
| 419 134
| 549 028
| 1 012 919
|
| -
|
| 187 904
| 338 879
| 452 856
| 594 045
| 1 098 274
|
| -
|
| 200 429
| 363 482
| 486 578
| 639 062
| 1 183 629
|
| -
|
| 212 955
| 388 086
| 520 299
| 684 080
| 1 268 985
|
(в рублях)
| | | Тарифные схемы №№ 69 - 73
|
|
|
28 – осные сочлененные транспортеры грузоподъемностью 400 тонн
|
| | | Степень и вид негабаритности груза
|
| | | 1-2 нижняя
| 3-4 нижняя
| 5 нижняя
| 6 нижняя
| Сверхне-
|
Расстояние, км
| 1-3 боковая
| 4 боковая
| 5 боковая
| 6 боковая
| габаритный
|
| | | 1-2 верхняя
| 3 верхняя
|
|
| груз
|
| | |
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
| -
|
| 225 481
| 412 690
| 554 021
| 729 097
| 1 354 340
|
| -
|
| 238 006
| 437 293
| 587 743
| 774 114
| 1 439 696
|
| -
|
| 250 532
| 461 897
| 621 465
| 819 131
| 1 525 051
|
| -
|
| 263 058
| 486 501
| 655 187
| 864 148
| 1 610 406
|
| -
|
| 275 584
| 511 105
| 688 909
| 909 165
| 1 695 762
|
| -
|
| 290 197
| 539 809
| 728 251
| 961 685
| 1 795 343
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 306 898
| 572 614
| 773 214
| 1 021 708
| 1 909 150
|
| -
|
| 323 599
| 605 419
| 818 176
| 1 081 730
| 2 022 957
|
| -
|
| 340 300
| 638 224
| 863 139
| 1 141 753
| 2 136 764
|
| -
|
| 357 001
| 671 029
| 908 101
| 1 201 776
| 2 250 572
|
| -
|
| 373 702
| 703 834
| 953 064
| 1 261 799
| 2 364 379
|
| -
|
| 390 403
| 736 639
| 998 026
| 1 321 821
| 2 478 186
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 407 104
| 769 444
| 1 042 989
| 1 381 844
| 2 591 993
|
| -
|
| 423 805
| 802 249
| 1 087 951
| 1 441 867
| 2 705 800
|
| -
|
| 440 506
| 835 054
| 1 132 914
| 1 501 890
| 2 819 607
|
| -
|
| 459 294
| 871 959
| 1 183 497
| 1 569 415
| 2 947 640
|
| -
|
| 480 170
| 912 965
| 1 239 700
| 1 644 444
| 3 089 899
|
| -
|
| 501 047
| 953 972
| 1 295 903
| 1 719 472
| 3 232 158
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 521 923
| 994 978
| 1 352 106
| 1 794 501
| 3 374 417
|
| -
|
| 542 799
| 1 035 984
| 1 408 309
| 1 869 529
| 3 516 676
|
| -
|
| 563 675
| 1 076 990
| 1 464 512
| 1 944 557
| 3 658 935
|
| -
|
| 584 551
| 1 117 996
| 1 520 715
| 2 019 586
| 3 801 194
|
| -
|
| 605 428
| 1 159 003
| 1 576 919
| 2 094 614
| 3 943 453
|
| -
|
| 626 304
| 1 200 009
| 1 633 122
| 2 169 643
| 4 085 712
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 647 180
| 1 241 015
| 1 689 325
| 2 244 671
| 4 227 971
|
| -
|
| 678 494
| 1 302 524
| 1 773 630
| 2 357 214
| 4 441 359
|
| -
|
| 720 247
| 1 384 537
| 1 886 036
| 2 507 271
| 4 725 877
|
| -
|
| 761 999
| 1 466 549
| 1 998 442
| 2 657 328
| 5 010 395
|
| -
|
| 803 751
| 1 548 561
| 2 110 849
| 2 807 385
| 5 294 913
|
| -
|
| 845 504
| 1 630 574
| 2 223 255
| 2 957 442
| 5 579 431
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 887 256
| 1 712 586
| 2 335 661
| 3 107 498
| 5 863 949
|
| -
|
| 929 009
| 1 794 599
| 2 448 067
| 3 257 555
| 6 148 467
|
| -
|
| 970 761
| 1 876 611
| 2 560 474
| 3 407 612
| 6 432 985
|
| -
|
| 1 012 513
| 1 958 623
| 2 672 880
| 3 557 669
| 6 717 503
|
(в рублях)
| | | Тарифные схемы №№ 69 - 73
|
|
|
28 – осные сочлененные транспортеры грузоподъемностью 400 тонн
|
| | | Степень и вид негабаритности груза
|
| | | 1-2 нижняя
| 3-4 нижняя
| 5 нижняя
| 6 нижняя
| Сверхне-
|
Расстояние, км
| 1-3 боковая
| 4 боковая
| 5 боковая
| 6 боковая
| габаритный
|
| | | 1-2 верхняя
| 3 верхняя
|
|
| груз
|
| | |
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
| -
|
| 1 054 266
| 2 040 636
| 2 785 286
| 3 707 726
| 7 002 021
|
| -
|
| 1 096 018
| 2 122 648
| 2 897 693
| 3 857 783
| 7 286 538
|
| -
|
| 1 137 771
| 2 204 661
| 3 010 099
| 4 007 840
| 7 571 056
|
| -
|
| 1 179 523
| 2 286 673
| 3 122 505
| 4 157 897
| 7 855 574
|
| -
|
| 1 221 275
| 2 368 685
| 3 234 912
| 4 307 954
| 8 140 092
|
| -
|
| 1 263 028
| 2 450 698
| 3 347 318
| 4 458 011
| 8 424 610
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 1 304 780
| 2 532 710
| 3 459 724
| 4 608 067
| 8 709 128
|
| -
|
| 1 346 533
| 2 614 723
| 3 572 130
| 4 758 124
| 8 993 646
|
| -
|
| 1 388 285
| 2 696 735
| 3 684 537
| 4 908 181
| 9 278 164
|
| -
|
| 1 430 037
| 2 778 747
| 3 796 943
| 5 058 238
| 9 562 682
|
| -
|
| 1 471 790
| 2 860 760
| 3 909 349
| 5 208 295
| 9 847 200
|
| -
|
| 1 513 542
| 2 942 772
| 4 021 756
| 5 358 352
| 10 131 717
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 1 555 295
| 3 024 785
| 4 134 162
| 5 508 409
| 10 416 235
|
| -
|
| 1 597 047
| 3 106 797
| 4 246 568
| 5 658 466
| 10 700 753
|
| -
|
| 1 638 799
| 3 188 809
| 4 358 975
| 5 808 523
| 10 985 271
|
| -
|
| 1 680 552
| 3 270 822
| 4 471 381
| 5 958 580
| 11 269 789
|
| -
|
| 1 722 304
| 3 352 834
| 4 583 787
| 6 108 636
| 11 554 307
|
| -
|
| 1 764 057
| 3 434 847
| 4 696 193
| 6 258 693
| 11 838 825
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 1 805 809
| 3 516 859
| 4 808 600
| 6 408 750
| 12 123 343
|
| -
|
| 1 847 561
| 3 598 871
| 4 921 006
| 6 558 807
| 12 407 861
|
| -
|
| 1 889 314
| 3 680 884
| 5 033 412
| 6 708 864
| 12 692 379
|
| -
|
| 1 931 066
| 3 762 896
| 5 145 819
| 6 858 921
| 12 976 896
|
| -
|
| 1 972 819
| 3 844 909
| 5 258 225
| 7 008 978
| 13 261 414
|
| -
|
| 2 014 571
| 3 926 921
| 5 370 631
| 7 159 035
| 13 545 932
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 2 056 323
| 4 008 933
| 5 483 038
| 7 309 092
| 13 830 450
|
| -
|
| 2 098 076
| 4 090 946
| 5 595 444
| 7 459 149
| 14 114 968
|
| -
|
| 2 139 828
| 4 172 958
| 5 707 850
| 7 609 205
| 14 399 486
|
| -
|
| 2 181 581
| 4 254 971
| 5 820 256
| 7 759 262
| 14 684 004
|
| -
|
| 2 223 333
| 4 336 983
| 5 932 663
| 7 909 319
| 14 968 522
|
| -
|
| 2 265 085
| 4 418 995
| 6 045 069
| 8 059 376
| 15 253 040
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 2 306 838
| 4 501 008
| 6 157 475
| 8 209 433
| 15 537 558
|
| -
|
| 2 369 466
| 4 624 026
| 6 326 085
| 8 434 518
| 15 964 334
|
| | |
|
|
|
|
|
(в рублях)
| | | Тарифные схемы №№ 69 - 73
|
|
|
28 – осные сочлененные транспортеры грузоподъемностью 400 тонн
|
| | | Степень и вид негабаритности груза
|
| | | 1-2 нижняя
| 3-4 нижняя
| 5 нижняя
| 6 нижняя
| Сверхне-
|
Расстояние, км
| 1-3 боковая
| 4 боковая
| 5 боковая
| 6 боковая
| габаритный
|
| | | 1-2 верхняя
| 3 верхняя
|
|
| груз
|
| | |
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
| -
|
| 2 452 971
| 4 788 051
| 6 550 897
| 8 734 632
| 16 533 370
|
| -
|
| 2 536 476
| 4 952 076
| 6 775 710
| 9 034 746
| 17 102 406
|
| -
|
| 2 619 981
| 5 116 101
| 7 000 523
| 9 334 860
| 17 671 442
|
| -
|
| 2 703 486
| 5 280 126
| 7 225 335
| 9 634 974
| 18 240 478
|
| -
|
| 2 786 990
| 5 444 150
| 7 450 148
| 9 935 087
| 18 809 513
|
| -
|
| 2 870 495
| 5 608 175
| 7 674 960
| 10 235 201
| 19 378 549
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 2 954 000
| 5 772 200
| 7 899 773
| 10 535 315
| 19 947 585
|
| -
|
| 3 037 505
| 5 936 225
| 8 124 586
| 10 835 429
| 20 516 621
|
| -
|
| 3 121 010
| 6 100 250
| 8 349 398
| 11 135 543
| 21 085 657
|
| -
|
| 3 204 514
| 6 264 274
| 8 574 211
| 11 435 656
| 21 654 692
|
| -
|
| 3 288 019
| 6 428 299
| 8 799 023
| 11 735 770
| 22 223 728
|
| -
|
| 3 371 524
| 6 592 324
| 9 023 836
| 12 035 884
| 22 792 764
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 3 455 029
| 6 756 349
| 9 248 649
| 12 335 998
| 23 361 800
|
| -
|
| 3 538 534
| 6 920 374
| 9 473 461
| 12 636 112
| 23 930 836
|
| -
|
| 3 622 038
| 7 084 398
| 9 698 274
| 12 936 225
| 24 499 871
|
| -
|
| 3 705 543
| 7 248 423
| 9 923 086
| 13 236 339
| 25 068 907
|
| -
|
| 3 789 048
| 7 412 448
| 10 147 899
| 13 536 453
| 25 637 943
|
| -
|
| 3 872 553
| 7 576 473
| 10 372 712
| 13 836 567
| 26 206 979
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 3 956 058
| 7 740 498
| 10 597 524
| 14 136 681
| 26 776 015
|
| -
|
| 4 039 562
| 7 904 522
| 10 822 337
| 14 436 794
| 27 345 050
|
| -
|
| 4 123 067
| 8 068 547
| 11 047 149
| 14 736 908
| 27 914 086
|
| -
|
| 4 206 572
| 8 232 572
| 11 271 962
| 15 037 022
| 28 483 122
|
| -
|
| 4 290 077
| 8 396 597
| 11 496 775
| 15 337 136
| 29 052 158
|
| -
|
| 4 373 582
| 8 560 622
| 11 721 587
| 15 637 250
| 29 621 194
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 4 457 086
| 8 724 646
| 11 946 400
| 15 937 363
| 30 190 229
|
| -
|
| 4 540 591
| 8 888 671
| 12 171 212
| 16 237 477
| 30 759 265
|
| -
|
| 4 624 096
| 9 052 696
| 12 396 025
| 16 537 591
| 31 328 301
|
| -
|
| 4 707 601
| 9 216 721
| 12 620 838
| 16 837 705
| 31 897 337
|
| -
|
| 4 791 106
| 9 380 746
| 12 845 650
| 17 137 819
| 32 466 373
|
| -
|
| 4 874 610
| 9 544 770
| 13 070 463
| 17 437 932
| 33 035 408
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 4 958 115
| 9 708 795
| 13 295 275
| 17 738 046
| 33 604 444
|
| | |
|
|
|
|
|
1.4.4. Расчетные таблицы плат за перевозку грузов (габаритных и негабаритных) на 32-осных сочлененных транспортерах грузоподъемностью 500 тонн с отдельным локомотивом РЖД (Тарифные схемы № № 74 – 78, за один транспортер).
(в рублях)
| | | Тарифные схемы №№ 74 - 78
|
|
|
32 – осные сочлененные транспортеры грузоподъемностью 500 тонн
|
| | | Степень и вид негабаритности груза
|
| | | 1-2 нижняя
| 3-4 нижняя
| 5 нижняя
| 6 нижняя
| Сверхне-
|
Расстояние, км
| 1-3 боковая
| 4 боковая
| 5 боковая
| 6 боковая
| габаритный
|
| | | 1-2 верхняя
| 3 верхняя
|
|
| груз
|
| | |
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
| -
|
| 220 705
| 221 504
| 222 161
| 222 849
| 225 831
|
| -
|
| 224 201
| 227 394
| 230 023
| 232 775
| 244 706
|
| -
|
| 227 114
| 232 303
| 236 576
| 241 047
| 260 435
|
| -
|
| 230 028
| 237 212
| 243 128
| 249 319
| 276 163
|
| -
|
| 232 941
| 242 121
| 249 680
| 257 590
| 291 892
|
| -
|
| 235 854
| 247 030
| 256 232
| 265 862
| 307 621
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 238 768
| 251 938
| 262 784
| 274 134
| 323 349
|
| -
|
| 241 681
| 256 847
| 269 336
| 282 406
| 339 078
|
| -
|
| 244 594
| 261 756
| 275 888
| 290 678
| 354 807
|
| -
|
| 247 507
| 266 665
| 282 441
| 298 950
| 370 535
|
| -
|
| 251 586
| 273 537
| 291 614
| 310 530
| 392 555
|
| -
|
| 257 412
| 283 355
| 304 718
| 327 074
| 424 013
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 263 239
| 293 173
| 317 822
| 343 617
| 455 470
|
| -
|
| 269 066
| 302 990
| 330 926
| 360 161
| 486 927
|
| -
|
| 274 892
| 312 808
| 344 031
| 376 705
| 518 385
|
| -
|
| 283 632
| 327 535
| 363 687
| 401 520
| 565 571
|
| -
|
| 295 285
| 347 170
| 389 896
| 434 607
| 628 486
|
| -
|
| 306 938
| 366 806
| 416 104
| 467 695
| 691 400
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 318 591
| 386 441
| 442 313
| 500 782
| 754 315
|
| -
|
| 330 244
| 406 076
| 468 521
| 533 869
| 817 230
|
| -
|
| 341 897
| 425 712
| 494 730
| 566 957
| 880 144
|
| -
|
| 353 550
| 445 347
| 520 938
| 600 044
| 943 059
|
| -
|
| 365 203
| 464 983
| 547 147
| 633 131
| 1 005 974
|
| -
|
| 376 856
| 484 618
| 573 356
| 666 219
| 1 068 888
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 388 509
| 504 253
| 599 564
| 699 306
| 1 131 803
|
| -
|
| 403 076
| 528 798
| 632 325
| 740 665
| 1 210 447
|
| -
|
| 420 555
| 558 251
| 671 638
| 790 296
| 1 304 819
|
| -
|
| 438 035
| 587 704
| 710 951
| 839 927
| 1 399 191
|
| -
|
| 455 514
| 617 157
| 750 263
| 889 558
| 1 493 563
|
| | |
|
|
|
|
|
(в рублях)
| | | Тарифные схемы №№ 74 - 78
|
|
|
32 – осные сочлененные транспортеры грузоподъемностью 500 тонн
|
| | | Степень и вид негабаритности груза
|
| | | 1-2 нижняя
| 3-4 нижняя
| 5 нижняя
| 6 нижняя
| Сверхне-
|
Расстояние, км
| 1-3 боковая
| 4 боковая
| 5 боковая
| 6 боковая
| габаритный
|
| | | 1-2 верхняя
| 3 верхняя
|
|
| груз
|
| | |
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
| -
|
| 472 994
| 646 610
| 789 576
| 939 189
| 1 587 935
|
| -
|
| 490 474
| 676 063
| 828 889
| 988 820
| 1 682 307
|
| -
|
| 507 953
| 705 516
| 868 202
| 1 038 451
| 1 776 679
|
| -
|
| 525 433
| 734 969
| 907 515
| 1 088 082
| 1 871 051
|
| -
|
| 542 912
| 764 422
| 946 828
| 1 137 713
| 1 965 423
|
| -
|
| 560 392
| 793 875
| 986 140
| 1 187 344
| 2 059 795
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 580 785
| 828 237
| 1 032 005
| 1 245 246
| 2 169 896
|
| -
|
| 604 091
| 867 508
| 1 084 422
| 1 311 421
| 2 295 725
|
| -
|
| 627 397
| 906 779
| 1 136 840
| 1 377 596
| 2 421 555
|
| -
|
| 650 703
| 946 050
| 1 189 257
| 1 443 770
| 2 547 384
|
| -
|
| 674 009
| 985 321
| 1 241 674
| 1 509 945
| 2 673 213
|
| -
|
| 697 315
| 1 024 591
| 1 294 091
| 1 576 119
| 2 799 043
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 720 622
| 1 063 862
| 1 346 508
| 1 642 294
| 2 924 872
|
| -
|
| 743 928
| 1 103 133
| 1 398 925
| 1 708 469
| 3 050 702
|
| -
|
| 767 234
| 1 142 404
| 1 451 342
| 1 774 643
| 3 176 531
|
| -
|
| 790 540
| 1 181 675
| 1 503 759
| 1 840 818
| 3 302 360
|
| -
|
| 816 759
| 1 225 854
| 1 562 729
| 1 915 264
| 3 443 918
|
| -
|
| 845 892
| 1 274 943
| 1 628 250
| 1 997 982
| 3 601 205
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 875 025
| 1 324 031
| 1 693 772
| 2 080 701
| 3 758 492
|
| -
|
| 904 157
| 1 373 120
| 1 759 293
| 2 163 419
| 3 915 779
|
| -
|
| 933 290
| 1 422 208
| 1 824 814
| 2 246 137
| 4 073 065
|
| -
|
| 962 423
| 1 471 297
| 1 890 336
| 2 328 855
| 4 230 352
|
| -
|
| 991 555
| 1 520 385
| 1 955 857
| 2 411 574
| 4 387 639
|
| -
|
| 1 020 688
| 1 569 474
| 2 021 379
| 2 494 292
| 4 544 926
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 1 049 821
| 1 618 562
| 2 086 900
| 2 577 010
| 4 702 212
|
| -
|
| 1 078 953
| 1 667 651
| 2 152 421
| 2 659 728
| 4 859 499
|
| -
|
| 1 122 652
| 1 741 284
| 2 250 703
| 2 783 806
| 5 095 429
|
| -
|
| 1 180 917
| 1 839 461
| 2 381 746
| 2 949 242
| 5 410 003
|
| -
|
| 1 239 183
| 1 937 638
| 2 512 789
| 3 114 679
| 5 724 576
|
| -
|
| 1 297 448
| 2 035 815
| 2 643 832
| 3 280 115
| 6 039 150
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 1 355 713
| 2 133 992
| 2 774 875
| 3 445 552
| 6 353 723
|
| -
|
| 1 413 979
| 2 232 169
| 2 905 917
| 3 610 988
| 6 668 297
|
| -
|
| 1 472 244
| 2 330 346
| 3 036 960
| 3 776 425
| 6 982 870
|
| -
|
| 1 530 509
| 2 428 523
| 3 168 003
| 3 941 861
| 7 297 444
|
| -
|
| 1 588 775
| 2 526 700
| 3 299 046
| 4 107 298
| 7 612 017
|
(в рублях)
| | | Тарифные схемы №№ 74 - 78
|
|
|
32 – осные сочлененные транспортеры грузоподъемностью 500 тонн
|
| | | Степень и вид негабаритности груза
|
| | | 1-2 нижняя
| 3-4 нижняя
| 5 нижняя
| 6 нижняя
| Сверхне-
|
Расстояние, км
| 1-3 боковая
| 4 боковая
| 5 боковая
| 6 боковая
| габаритный
|
| | | 1-2 верхняя
| 3 верхняя
|
|
| груз
|
| | |
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
| -
|
| 1 647 040
| 2 624 877
| 3 430 089
| 4 272 734
| 7 926 591
|
| -
|
| 1 705 305
| 2 723 054
| 3 561 131
| 4 438 171
| 8 241 164
|
| -
|
| 1 763 570
| 2 821 231
| 3 692 174
| 4 603 607
| 8 555 738
|
| -
|
| 1 821 836
| 2 919 408
| 3 823 217
| 4 769 044
| 8 870 311
|
| -
|
| 1 880 101
| 3 017 585
| 3 954 260
| 4 934 480
| 9 184 885
|
| -
|
| 1 938 366
| 3 115 762
| 4 085 303
| 5 099 917
| 9 499 458
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 1 996 632
| 3 213 939
| 4 216 345
| 5 265 353
| 9 814 032
|
| -
|
| 2 054 897
| 3 312 116
| 4 347 388
| 5 430 790
| 10 128 605
|
| -
|
| 2 113 162
| 3 410 293
| 4 478 431
| 5 596 226
| 10 443 179
|
| -
|
| 2 171 428
| 3 508 470
| 4 609 474
| 5 761 663
| 10 757 752
|
| -
|
| 2 229 693
| 3 606 647
| 4 740 517
| 5 927 099
| 11 072 326
|
| -
|
| 2 287 958
| 3 704 824
| 4 871 559
| 6 092 536
| 11 386 899
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 2 346 223
| 3 803 001
| 5 002 602
| 6 257 972
| 11 701 473
|
| -
|
| 2 404 489
| 3 901 178
| 5 133 645
| 6 423 409
| 12 016 046
|
| -
|
| 2 462 754
| 3 999 355
| 5 264 688
| 6 588 845
| 12 330 620
|
| -
|
| 2 521 019
| 4 097 532
| 5 395 731
| 6 754 282
| 12 645 193
|
| -
|
| 2 579 285
| 4 195 709
| 5 526 773
| 6 919 718
| 12 959 767
|
| -
|
| 2 637 550
| 4 293 886
| 5 657 816
| 7 085 155
| 13 274 340
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 2 695 815
| 4 392 063
| 5 788 859
| 7 250 591
| 13 588 914
|
| -
|
| 2 754 081
| 4 490 240
| 5 919 902
| 7 416 028
| 13 903 487
|
| -
|
| 2 812 346
| 4 588 417
| 6 050 945
| 7 581 464
| 14 218 061
|
| -
|
| 2 870 611
| 4 686 594
| 6 181 987
| 7 746 901
| 14 532 634
|
| -
|
| 2 928 876
| 4 784 771
| 6 313 030
| 7 912 337
| 14 847 208
|
| -
|
| 2 987 142
| 4 882 948
| 6 444 073
| 8 077 774
| 15 161 781
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 3 045 407
| 4 981 125
| 6 575 116
| 8 243 210
| 15 476 355
|
| -
|
| 3 103 672
| 5 079 302
| 6 706 159
| 8 408 647
| 15 790 928
|
| -
|
| 3 161 938
| 5 177 479
| 6 837 201
| 8 574 083
| 16 105 502
|
| -
|
| 3 220 203
| 5 275 656
| 6 968 244
| 8 739 520
| 16 420 075
|
| -
|
| 3 278 468
| 5 373 833
| 7 099 287
| 8 904 956
| 16 734 649
|
| -
|
| 3 336 734
| 5 472 010
| 7 230 330
| 9 070 393
| 17 049 222
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 3 394 999
| 5 570 187
| 7 361 373
| 9 235 829
| 17 363 796
|
| -
|
| 3 482 397
| 5 717 452
| 7 557 937
| 9 483 984
| 17 835 656
|
| | |
|
|
|
|
|
(в рублях)
| | | Тарифные схемы №№ 74 - 78
|
|
|
32 – осные сочлененные транспортеры грузоподъемностью 500 тонн
|
| | | Степень и вид негабаритности груза
|
| | | 1-2 нижняя
| 3-4 нижняя
| 5 нижняя
| 6 нижняя
| Сверхне-
|
Расстояние, км
| 1-3 боковая
| 4 боковая
| 5 боковая
| 6 боковая
| габаритный
|
| | | 1-2 верхняя
| 3 верхняя
|
|
| груз
|
| | |
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
| -
|
| 3 598 927
| 5 913 806
| 7 820 022
| 9 814 857
| 18 464 803
|
| -
|
| 3 715 458
| 6 110 160
| 8 082 108
| 10 145 730
| 19 093 950
|
| -
|
| 3 831 989
| 6 306 514
| 8 344 194
| 10 476 603
| 19 723 097
|
| -
|
| 3 948 519
| 6 502 868
| 8 606 279
| 10 807 476
| 20 352 244
|
| -
|
| 4 065 050
| 6 699 222
| 8 868 365
| 11 138 349
| 20 981 391
|
| -
|
| 4 181 580
| 6 895 576
| 9 130 450
| 11 469 222
| 21 610 538
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 4 298 111
| 7 091 930
| 9 392 536
| 11 800 095
| 22 239 685
|
| -
|
| 4 414 642
| 7 288 284
| 9 654 622
| 12 130 968
| 22 868 832
|
| -
|
| 4 531 172
| 7 484 638
| 9 916 707
| 12 461 841
| 23 497 979
|
| -
|
| 4 647 703
| 7 680 992
| 10 178 793
| 12 792 714
| 24 127 126
|
| -
|
| 4 764 233
| 7 877 346
| 10 440 878
| 13 123 587
| 24 756 273
|
| -
|
| 4 880 764
| 8 073 700
| 10 702 964
| 13 454 460
| 25 385 420
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 4 997 295
| 8 270 054
| 10 965 050
| 13 785 333
| 26 014 567
|
| -
|
| 5 113 825
| 8 466 408
| 11 227 135
| 14 116 206
| 26 643 714
|
| -
|
| 5 230 356
| 8 662 762
| 11 489 221
| 14 447 079
| 27 272 861
|
| -
|
| 5 346 886
| 8 859 116
| 11 751 306
| 14 777 952
| 27 902 008
|
| -
|
| 5 463 417
| 9 055 470
| 12 013 392
| 15 108 825
| 28 531 155
|
| -
|
| 5 579 948
| 9 251 824
| 12 275 478
| 15 439 698
| 29 160 302
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 5 696 478
| 9 448 178
| 12 537 563
| 15 770 571
| 29 789 449
|
| -
|
| 5 813 009
| 9 644 532
| 12 799 649
| 16 101 444
| 30 418 596
|
| -
|
| 5 929 539
| 9 840 886
| 13 061 734
| 16 432 317
| 31 047 743
|
| -
|
| 6 046 070
| 10 037 240
| 13 323 820
| 16 763 190
| 31 676 890
|
| -
|
| 6 162 601
| 10 233 594
| 13 585 906
| 17 094 063
| 32 306 037
|
| -
|
| 6 279 131
| 10 429 948
| 13 847 991
| 17 424 936
| 32 935 184
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 6 395 662
| 10 626 302
| 14 110 077
| 17 755 809
| 33 564 331
|
| -
|
| 6 512 192
| 10 822 656
| 14 372 162
| 18 086 682
| 34 193 478
|
| -
|
| 6 628 723
| 11 019 010
| 14 634 248
| 18 417 555
| 34 822 625
|
| -
|
| 6 745 254
| 11 215 364
| 14 896 334
| 18 748 428
| 35 451 772
|
| -
|
| 6 861 784
| 11 411 718
| 15 158 419
| 19 079 301
| 36 080 919
|
| -
|
| 6 978 315
| 11 608 072
| 15 420 505
| 19 410 174
| 36 710 066
|
| | |
|
|
|
|
|
| -
|
| 7 094 845
| 11 804 426
| 15 682 590
| 19 741 047
| 37 339 213
|
| | |
|
|
|
|
|