| Наименование | Значение |
| Номинальное напряжение контактной сети (постоянное), кВ | 3,0 |
| Конструкционная скорость, не менее, км/ч | |
| Максимальная скорость при эксплуатации, не менее, км/ч | |
| Колея, мм | |
| Осевая формула | 2(20-20) |
| Масса служебная с 0,7 запаса песка, т | 200±2 |
| Статическая нагрузка от оси колесной пары на рельсы, не более, кН | 249±4,9 |
| Номинальный диаметр нового колеса по кругу катания, мм | |
| Высота оси автосцепки от головки рельса, мм | от 1040 до 1080 |
| Максимальная мощность на ободе колес в режиме тяги при напряжении 3,3 кВ контактной сети, кВт, не менее | |
| Мощность продолжительного режима тяги на ободе колес при напряжении 3 кВ контактной сети, кВт, не менее | |
| Сила тяги продолжительного режима, кН, не менее | |
| Скорость продолжительного режима, км/ч, не более | |
| Максимальная сила тяги на ободе колес при трогании, кН, не менее | |
| Максимальная сила тяги на ободе колес при скорости 120 км/ч, кН, не менее | |
| Максимальная тормозная сила на ободе колес при рекуперативном и реостатном торможении одиночного локомотива, а также двух электровозов соединенных по системе многих единиц, кН, не более | |
| Коэффициент полезного действия в продолжительном режиме (напряжение контактной сети 3 кВ) без учета вспомогательных машин, %, не менее | 87,5 |
| Мощность электрического тормоза на ободе колес: - рекуперативного, кВт, не менее - реостатного, кВт, не менее |






