Основные технические характеристики ТП

Наименование параметров Значение
Мощность продолжительного режима, кВт  
Частота вращения (синхронная) ротора в продолжительном режиме, об/мин  
Частота вращения (синхронная) ротора при максимальной скорости электровоза, об/мин  
Фазное напряжение в продолжительном режиме, В  
Максимальное фазное напряжение, В  
Номинальный фазный ток, А  
Коэффициент увеличения тока статора в часовом режиме, не менее 1,3
Коэффициент увеличения тока статора в режиме 30 мин, не менее 1,6
Частота тока в продолжительном режиме, Гц  
Частота тока при максимальной скорости электровоза, Гц  
Диапазон регулирования частоты тока, Гц от 0,5 до 120
Диапазон частот тока при постоянной мощности 1200 кВт, Гц
Расход охлаждающего воздуха должен составлять не более 1,8 м3/с при статическом напоре охлаждающего воздуха на выходе в двигатель не более 1300 кПа. Подвод охлаждающего воздуха производится сверху, вывод охлаждающего воздуха - через подшипниковый щит с противоположной стороны. Степень очистки охлаждающего воздуха от пыли не менее 75%, от капельной влаги и снега не менее 85%. Выход охлаждающего воздуха из электродвигателя не должен приводить к перегреву изоляции подводящих проводов, поднятия пыли с верхнего строения железнодорожного пути и исключать попадания внутрь снега и воды. Влага, образующая сверх указанных величин перепада температуры, не должна проникать в глубь изоляции должна удаляться обдувом охлаждающего воздуха, создаваемого системой вентиляции электровоза. Подшипники ротора имеют герметичную неразборную конструкцию и обеспечивают гарантированный пробег 1,5 млн.км без обслуживания.
50-120

КПД в продолжительном режиме, не менее 0,93
Коэффициент мощности в продолжительном режиме, не менее 0,85
Число фаз обмотки статора  
Число полюсов  
Номинальное напряжение для изоляции обмотки статора, В  

Класс нагревостойкости изоляции электродвигателя - Н по ГОСТ 8865-93.

Сопротивление изоляции обмотки статора относительно корпуса двигателя

должно быть не менее:

- в холодном состоянии при нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150-69 - 40,0 МОм;

- при рабочей температуре - 5,0 МОм;

- после проведения испытаний на влагостойкость - 1,0 МОм.

Изоляция обмотки статора двигателя относительно корпуса должна выдерживать в течении 60 секунд практически синусоидальное напряжение частотой 50 Гц с действующим значением 9500 В.

Показатели надежности:

- назначенный ресурс до первой плановой разборки с ревизией и ремонтом электродвигателя должен составлять не менее 1,5 млн. км пробега;

- назначенный срок службы электродвигателя до капитального ремонта должен составлять 3,0 млн. км пробега;

- назначенный срок службы электродвигателя до списания должен составлять 33 года (4,8 млн. км);

- изоляция тягового электродвигателя должна обеспечивать его нормальную работу в течение всего полного срока службы до списания;

- срок службы роторных подшипников не менее 3,0 млн.км пробега.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: