| Номинальная мощность электродвигателя, кВт
| 22,0
|
| Напряжение питания электродвигателя, В
| 3х380
|
| Частота напряжения питания, Гц
|
|
| Синхронная частота вращения двигателя, об/мин
|
|
| Номинальное скольжение, %
| | Двигатель состоит из статора, ротора, подшипниковых щитов, подшипников и деталей стопорения.
Сердечник статора собран из листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм.
Обмотка статора всыпная двухслойная. Ротор двигателя вращается на двух подшипниках качения, установленных в щитах. В двигателе применены подшипники качения со смазкой ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80, изготовитель г. Ростов. Конструкция подшипниковых узлов позволяет производить замену смазки без разборки и демонтажа двигателя. Дублирующая смазка ВНИИ НП-207 ГОСТ 19774-74. Применение других смазок не допускается.
Периодичность замены подшипников - через 5 лет (800 тыс. км пробега) во время среднего ремонта.
Выведено три проводника с маркировкой С1, С2, С3.
Для заземления металлической оболочки токоподводящего кабеля на гайке сальника коробки выводов имеется винт М4, для заземления двигателя - на фланцевом подшипниковом щите.
| 1,4
|
| Номинальный ток статора, А
|
|
| Коэффициент мощности
| 0,74
|
| КПД электродвигателя, %
|
|
| Кратность пускового тока, ое
| 8,0
|
| Режим работы
| Продолжительный (S1)
|
| Класс изоляции обмотки статора
| Н
|
| Сопротивление изоляции обмоток статора относительно корпуса, Мом, не менее
- в нормальных климатических условиях
- при температуре близкой к рабочей - при испытаниях на влагостойкость
|
|
| Изоляция обмоток в холодном состоянии и нормальных климатических условиях должна выдерживать напряжение 2400 В (действующее) частоты 50 Гц, мин, не менее
|
|
| Масса электродвигателя, кг
|
|