Рассмотрим подготовительный этап пуска турбины применительно ко второму способу

Для данного этапа необходимо ориентироваться на следующее:

1. Перед толчком ротора должен быть необходимый запас по пару и это достигается тем, что растопка котла и достижение давления порядка 10 ата осуществляется при полностью открытом БРОУ.

2. Пар, подаваемый на турбину, должен иметь перегрев порядка (30 40) .

В этом случае массовая конденсация пар осуществляется до момента прогрева металла турбины до температуры 80 . И далее прогрев идет медленнее и равномернее.

3. Для исключения попадания влаги в проточную часть осуществляется предварительный прогрев паропровода от ГПЗ до СК, прогрев непосредственно металла СК, а также прогрев первичных и вторичных перепускных труб. Причем вторичные перепускные трубы могут прогреваться только при наличии специальной растопочной РОУ.

При пусках турбины из холодного состояния прогрев паровпуска ведут сразу же до РК ЦВД.

При пусках турбины из неостывшего состояния первоначальный прогрев паропроводов ведут до ГПЗ, а далее ступенями прогревают паропровод от ГПЗ до СК и далее перепускные трубы. При этом начало прогрева последующего участка паровпуска начинают с момента, когда температура пара до прогреваемого участка будет на (30 40) выше температуры металла участка, подлежащего прогреву. Момент окончания прогрева перепускных труб заканчивается тогда, когда температура пара в перепускных трубах будет на (50 70) выше температуры металла паровпуска ЦВД.

При растопке котла по возможности должно быть зажжено как можно большее количество горелок, для обеспечения более ровного нагрева экранных поверхностей. Особенно это важно для барабанных котлов. С этой целью используются растопочные горелки, производительность которых выбирается с таким расчетом, чтобы обеспечить необходимые параметры топки (), как при стартовом расходе топлива, так и при последующей форсировки топки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: