IV. Верно или неверно? 1. Так надо обращаться к ученику: «Молодец, я тобой до­волен!»

1. Так надо обращаться к ученику: «Молодец, я тобой до­волен!»

2. Так не надо обращаться к ученику: «Ты обязан это сде­лать, потому что я так сказал».

3. Успех в общении педагога с учащимися не зависит от способностей педагога.

4. Школьника нельзя заставить заниматься нелюбимым делом с полной отдачей сил.

5. При нарушении дисциплины целесообразно отвлечь ученика, переключив его внимание на новое задание.

6. Педагогу сердиться — все равно, что хворать.

7. Улыбкой нельзя выразить спокойное отношение к про­казе учащегося, умение держать себя в руках.

8. Нельзя сердиться, услышав шутку учащегося в свой ад­рес.

9. Старшеклассники характеризуют педагога по первому впечатлению.

10. Неостроумные учителя не могут использовать юмор в своей работе.

V. Об отношении учащихся к своему учителю можно уз­нать, задавая им следующие вопросы:

1. Охотно ли вы идете к учителю со своими вопросами?

2. Берет ли на себя учитель часть вины за плохую учебу, поведение учащихся?

3. Не слишком ли часто педагоги пользуются местоимени­ем «Я»?

4. Идет ли учитель с жалобой на плохое поведение к ад­министрации?

5. Все ответы верны.

VI. Наиболее объективно характеризуют учителя:

1. Сильные учащиеся.

2. Слабые учащиеся.

3. «Середняки».

4. Коллеги, администрация.

5. Родители.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: