Пример 1. Всем известно, что «макдоналдс» делает ставку на привлечение в качестве посетителей семей с детьми

Всем известно, что «Макдоналдс» делает ставку на привлечение в качестве посетителей семей с детьми. При этом детки смолоду приучаются к «Макдоналдсу». Так сказать, подсаживаются на иглу. Очень разумная стратегия – кто бы спорил?

Однако в каждой силе есть своя слабость. Уязвимое место «Макдоналдса» обнаружила и использовала в собственных интересах сеть закусочных Wendy's. Она изобрела специальный гамбургер с большой котлетой, обильно политой соусом. Ребенок, если в его руки попадет такой гамбургер, испачкает не только себя, но и всех вокруг. Затем Wendy's запустила массивную рекламу на национальном уровне.

Идея проста: кто хочет посетить фастфуд с детьми, может идти в «Макдоналдс». Но есть немало взрослых, которые желают прийти в закусочную и съесть гамбургер без детского сада вокруг. Милости просим – приходите в Wendy's!

Этот подход показал высокую эффективность. Причем его можно использовать годами, поскольку «Макдоналдс» никогда не откажется от своей ориентации на семьи с детьми.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: