Логистический менеджмент

Логистический менеджмент определяется как управление сквозными интегрированными бизнес-процессами, связанными с продвижением продукции и сопутствующих ему потоков от момента возникновения потребности в продукции до момента удовлетворения данной потребности с целью повышения эффективности деятельности компании.

Объектом логистического менеджмента является все то, что может быть индивидуально описано и рассмотрено специалистом по логистике, например, потоки, любые процессы, связанные с перемещением сырья, материалов, незавершенной продукции и товара.

Назначение логистического менеджмента — поддержание корпоративной стратегии фирмы с оптимальными затратами ресурсов, а также обеспечение системной устойчивости фирмы на рынке за счет сглаживания внутрифирменных противоречий между подразделениями закупок, производства, маркетинга, финансов и продаж и оптимизации межорганизационных взаимоотношений с поставщиками, потребителями и логистическими посредниками

Система логистического менеджмента компании включает, в общем случае, такие подсистемы, как:

• управление информационным обеспечением и документооборотом;

• управление товародвижением;

• управление логистической инфраструктурой;

• управление логистическими затратами;

• управление обслуживанием клиентов.

В системе логистического менеджмента компании рассматриваются вопросы:

1. управления логистической системой компании;

2. управления учетом и логистической отчетностью;

3. управления логистическими затратами и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: