Глава Х. Издержки социализации

Виды и типы жертв неблагоприятных условий (реальные, потенциальные, латентные)

Объективные факторы превращения человека в жертву неблагоприятных обстоятельств (виктимогенность, виктимизация, виктимность; общество и государство, катастрофы, стрессогенные факторы, массовая утрата соц.идентичности, нестабильность, пробразование общественного строя).

Субъективные предпосылки (теперамент, генетическая предрасположенность, индивидуальные и личностные характеристики личности).

Коррекционное воспитание.

Соц.-педагог.виктимология (отрасль знания, изучающая реальных или потенциальных жертв)

ГЛАВА XI. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ

Определение, объект, предмет СП

Разделы (философия СВ, социология СВ, теория СВ, психология СВ, методика СВ, экономика и менеджмент СВ)

СП как интегрированная отрасль знания

СП и другие отрасли педагогического знания (история педагогики, воспитания, сравнитеьнгая педагогика, дидаскология, семейная, конфессиональная, коррекционная педагогики; дошкольная, школы, проф.образования, закрытых учреждений различного типа, детских и юношеских организаций, клубная, среды, военная, производственная, времен.объединений, соц.работы и т.д.)

СП и и другие отрасли человеко- и обществознания (философия, этика, социология, этнография, этнопсихология, соц. и возраст. психология)

Функции СП (теоретико-познават., прикладная, гуманистическая)

Принцип дополнительности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: