Стратегическими целями школы № 39 является:
· обеспечение устойчивого развития единой многофункциональной образовательной среды посредством индивидуализации образовательной деятельности, необходимой для формирования духовно богатой, нравственно и физически здоровой личности, подготовленной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни;
· формирование методологической культуры педагогов школы, внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий, совершенствование инновационного потенциала образовательного учреждения для максимального удовлетворения образовательных запросов участников образовательного процесса.
Программа развития школы выстраивается с учетом основных направлений образовательной политики российской школы, определенных как приоритетные на пятилетнюю перспективу (один год равен одному учебному году), и учитывает необходимость решения следующих стратегических задач:
· обеспечение индивидуализации образовательной деятельности школьников на всех ступенях обучения;
|
|
· непрерывное развитие и совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников, развитие потенциала современных педагогов;
· развитие социальных образовательных сетей;
Об эффективности управления школой говорят следующие показатели:
· определены миссия и ценности школы;
· создана эффективная управленческая команда, характеризующаяся ответственностью, энтузиазмом, реальным лидерством, умением работать как команда, которая справляется с возникающими проблемами;
· выполнение образовательной программы, планов работы и других документов, определяющих цели и задачи школы;
· своевременное внесение изменений в нормативно-правовую базу школы;
· разумное управление финансами и совершенствование материально-технической базы;
· осуществляется соблюдение школьных процедур (организация документооборота, режим работы школы, санитарные нормы и правила, правила техники безопасности, трудовая дисциплина);
· школьный родительский комитет систематично и эффективно исполняет свои обязанности.