Уровень организационной культуры

Педагогический коллектив школы обладает большой работоспособностью, имеет высокий творческий потенциал. Учителя принимают участие в конференциях, семинарах, конкурсах. В школе царит спокойная, доброжелательная атмосфера. Оценка профессиональной деятельности педагогов учащимися показывает, что практически все педагоги имеют высокий рейтинг.

Роль школы в районе.

На протяжении многих лет школа является центром образовательной деятельности в микрорайоне. На сегодняшний день в школе много обучающихся - детей выпускников школы, родители приводят в школу своего второго и третьего ребёнка. Это наглядно показывает, что школа пользуется доверием родителей. Практика по вовлечению родителей в совместную досуговую с детьми деятельность показала, что взаимодействие в единой воспитывающей среде решает множество задач:

· нормализуются семейные отношения детей и родителей за счет совместного позитивного переживания;

· родители лучше узнают своих детей, а педагоги – родителей.

На этих традициях основаны многие школьные дела: «Папа, мама, я дружная семья», фотоконкурс «Моя семья», конкурс рисунков и плакатов «Семейные традиции и др. Средний показатель посещения родителями родительских собраний в течение 3-х лет остается стабильным (62%). В школе проводятся традиционные общешкольные и классные родительские собрания, посещение семей на дому, совместные спортивные и культурно-массовые мероприятия для детей и родителей, дни здоровья, дни открытых дверей и т.д.

Учащиеся и их родители высоко оценивают позиции, которые занимает школа в микрорайоне и городе. По данным анкетирования родителей учеников начальной школы наиболее высоко оценивается «доброжелательное, внимательное, теплое отношение к детям, спокойная домашняя обстановка, добрые¸ отзывчивые педагоги», профессионализм педколлектива.

Структура учреждения

Управление школой № 39 осуществляется на основе демократического принципа, руководствуясь следующими требованиями: открытость, доверие к сотрудникам, делегирование полномочий, контроль результатов. Структура управления школой предоставлена в приложении 3.

Директором МОУ СОШ № 39 с 2003 года является Ольга Николаевна Волкова, учитель математики, высшей категории, Заслуженный учитель РФ, Отличник народного просвещения. Награждена почетными грамотами всех уровней за большие успехи в обучении и воспитании, в 2000 г. вручен нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Занимается стратегическими вопросами развития школы, финансово – хозяйственной политикой, решает кадровые вопросы, взаимодействует с органами управления образования.

Административный состав школы представлен:

· Макарова Надежда Сергеевна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе; у читель географии. Занимается внутришкольной системой оценки качества образования, итоговой аттестацией обучающихся.

· Денисова Ольга Владимировна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе; у читель географии. Руководит работой Совета школы, обеспечивает своевременное составление установленной отчётной документации.

· Никитина Елена Викторовна - заместитель директора по воспитательной работе; у читель литературы. Курирует вопросы охраны труда, развитие олимпиадного движения, систему дополнительного образования.

· Васильева Любовь Вадимовна - заместитель директора по воспитательной работе; у читель физики. Осуществляет контрольно-инспекторскую деятельность, руководство и организацию учебно-воспитательной работы в начальной школе.

· Атавина Надежда Витальевна - з аместитель директора по хозяйственно-административной работе. Руководит работой технического персонала, отвечает за сохранность школьного имущества, за обслуживание здания и коммуникаций.

Администрация школы в своей деятельности опирается на результаты современных мониторинговых исследований на основе подпрограмм АСИОУ «Школа», которые позволяют грамотно подобрать классного руководителя, формировать классные коллективы, эффективно использовать кадровые ресурсы.

Органами общественного управления школы являются: Совет школы, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, общешкольный Родительский Комитет. Данные формы организации управления позволяют всем участникам образовательного процесса реализовать своё право на участие в управлении.

Ключевым коллегиальным звеном является Совет школы – выборный орган, порядок выборов и компетенция которого определяются локальным актом. Совет является инструментом прямого общественного участия в управлении школой, Развитие общественной составляющей в управлении образованием позволяет реально учитывать общественные запросы на качество и условия образования детей, а также привлекать в школу дополнительные ресурсы.

Деятельность трудового коллектива и педагогического совета направлена на создание благоприятных условий ведения учебно-образовательного процесса, модернизацию учебно-материальной базы.

На педагогических советах обсуждаются важнейшие проблемы педагогической деятельности и подводятся итоги обучения и воспитания учащихся; на заседаниях Совета школы решаются вопросы финансово-хозяйственной деятельности школы. Информационно-аналитическая деятельность представлена в школе следующими мероприятиями:

· еженедельные планерки

· административные совещания при директоре и при завуче (1 раз в месяц)

· педагогические советы (1 раз в четверть)

· заседания методических объединений (1 раз в четверть)

· заседания Совета школы (2-4 раза в год)

· общешкольные родительские собрания (2 раза в год)

· заседания Совета старшеклассников (1 раз в четверть)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: