Использование графика стратегии

График стратегии может использоваться для планирования организационного развития и для проведения организационных кампаний. Начальный пункт определяется типом планирования, которое вы составляете. Например, планируя кампанию, вы должны работать слева направо. Планируя образование новой организации, например, коалицию пенсионеров, начните с нижней части графы «Организационные параметры». Запишите, сколько организаций пенсионеров вы хотели бы объединить и опишите конкретные цели, чтобы коалиция была разнообразной. Затем перейдите к графе «Местная общественность» и запишите все те клубы, которые потенциально могут вступить в коалицию. Опишите этнические характеристики каждой из них. Затем вернитесь к графе «Задачи» и, помня о том, что в вашей коалиции принимают участие люди из разнообразных культур и сообществ, решите, какие вопросы будут особенно привлекательны для клубов. Оттуда перейдите к графе «Цели» и, наконец, к графе «Тактики».

Тот факт, что график можно использовать в разнообразных вариантах, можно объяснить тем, что организация является продуктом самой себя. После того, как вы решите, какой должна быть ваша организация, вы можете вернуться к формированию группы в нужном направлении.

В примере заполненного графика стратегии в конце этой главы мы показываем все пять колонок, описывающих кампанию по справедливому налогообложению.

Два вопроса, которые чаще всего задаются по графику стратегии.

1. В какую колонку мне следует записать мероприятия, в которых я буду рекламировать свою организацию? Это цель, организационный параметр или тактика?

Ответ: В колонку «Цели» мы помещаем только то, что мы намереваемся получить от кого-то. Тактики обычно включают в себя действие одного человека по отношению к другому, поэтому мероприятие для СМИ наведенное на мишень, является тактикой. Реклама в общем смысле попадает в графу «Организационные параметры».

2. Каковы соотношения между колонками графика?

Ответ: Тактики – это то, что члены и сторонники совершают в отношении людей в колонке «Мишень», чтобы организация получила от них то, что записано в графе «Цели», чтобы построить организацию так, как это указано в графе «Организационные параметры».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: