Общественные слушания

Вы можете потребовать от вашей мишени провести открытые общественные слушания, но также можете рассмотреть вопрос о возможности провести собственные слушания, с приглашением лидеров общественности и ваших соратников по политическому лагерю, чтобы они слушали представителей вашей целевой аудитории, рассказами о своих проблемах. Обычно по результатам слушаний выпускается доклад. Слушания проводятся для того, чтобы предоставить новую информацию, сделать рекламу, заставить оппонентов отвечать без подготовки и продемонстрировать, что ваша организация является ведущей силой по данному вопросу.

Отчетные встречи

Отчетные встречи проводятся с политиками перед большой аудиторией, на вашей территории и оплачиваются вами. Несколько сотен человек могут прийти и рассказать официальному лицу, чего они хотят добиться. Официальному лицу приходится немедленно давать ответ.

Выборы

В зависимости от того, какой тип организации вы представляете, вы можете рекламировать кандидатов. Даже если вы этого не сделаете, вы все равно приобретете больше влияние над ними за несколько недель до выборов, потому что в это время кандидаты более уязвимы.

Переговоры

Проблемные кампании обычно заканчиваются переговорами. Вы должны продемонстрировать значительную власть, чтобы убедить другую сторону в необходимости переговоров. Если ваша мишень слишком легко или слишком быстро соглашается на переговоры, берегитесь. При помощи этого трюка они могут хотеть показать себя как разумную сторону, одновременно не предлагая никаких серьезных уступок. (Однако не считайте, что каждое предложение таит в себе трюк. Некоторые группы «получают поражение, фактически уже победив», потому что так и не могут поверить в свою победу).

В следующей главе мы говорим более подробно об этих и других тактиках.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: