Примечания по тактикам

Мероприятия для прессы

Мероприятия для прессы предназначены для освещения событий в прессе и на телевидении. В отдельных мероприятиях они используются обычно в начале кампании, чтобы драматизировать проблему и объявить, что организация работает над ее разрешением. На более поздних этапах кампании СМИ могут использоваться в соединении с другими тактиками. Мероприятия для прессы могут состоять из информации по проведенным исследованиям, запроса информации, показаний жертв и выдвижения требований к цели.

Кампания за справедливое налогообложение может начинаться с митинга перед зданием большой корпорации. Процент налога на доход, взимаемый с корпорации, можно сравнить с процентом налога для владельцев близлежащих домов, которые могут принести увеличенные ксерокопии своих налоговых деклараций и показать их прессе. Это мероприятие должно быть не просто попыткой дать новую информацию общественности. Помните, что это тактика, а тактика предназначается для кого-либо конкретного. Если законодатели района, в котором располагается корпорация, не поддержат план Справедливого налогообложения, то об этом нужно сообщить на мероприятии для прессы. Если корпорация вложила деньги в проведение предвыборных кампаний этих законодателей, это тоже может стать новостью.

Пресса обычно быстро реагирует на что-то интересное, забавное или драматическое. Одна гражданская организация хотела драматизировать рост цен на автомобильное страхование, заявляя, что увеличение расходов заставило людей выбирать, за что платить – за свои дома или свои машины. Эта группа соорудила дом внутри машины, а туалет поместила в багажник. Прессе очень понравилась эта идея.

Если мероприятие для прессы нацелено на какую-то группу, например, на бедных, бездомных, безработных или бастующих, нужно представить их достойными людьми, которые просят тех же прав, какими пользуются другие люди. Их не нужно жалеть и не нужно давать понять, что они хотят просто получить деньги ни за что.

Акции

Акции являются полезной тактикой для местных организаций, особенно в начале кампании. В ходе акции: конфронтация группой людей их мишени, в которой они высказывают свои конкретные требования. Они хотят немедленно получить ответ. Организации обычно начинают с процедурных требований, например, назначить встречу с кем-то или провести слушания. Они также могут потребовать предоставить информацию, опубликовать правила или сроки выполнения пунктов проекта. После того, как группа усилится, акции могут использоваться для того, чтобы получить свои основные требования.

В акциях часто принимают участие СМИ, но эти акции не являются мероприятиями для прессы. Их цель не просто оказаться в центре внимания СМИ, но и получить дополнительную власть и выиграть что-то конкретное. Власть организации может состоять в количестве участников, в размере целевой аудитории, которую они представляют, в возможности опозорить мишени при помощи той информации, которую они открыли, а также в возможности причинить мишенью политический вред, если мишень является политиком и финансовый вред, если это – бизнесмен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: