Трехступенчатые машины

*** Variant # 12 ***

По сравнению с двухступенчатыми и одноступенчатыми вариантами, видим существенное снижение окружной скорости и увеличение условного коэффициента напора во всех ступенях.

Amount of rotors, nr=1

Amount of stages on rotor #1, nst=3

+---+------+------+------+------+----------+------+------+------+------+------+

| # | Type | F | Mu | PSIt | Reu | U2 | D2 | ETA | Tin | Tout |

+---+------+------+------+------+----------+------+------+------+------+------+

|Rotor # 1 n=60000. Dhb=0.25 |

| 1 |3D+VD |0.0301|0.5413|0.7500| 6.210E+06|558.61|0.1778|0.8286|308.00|354.94|

| 2 |3D+VD |0.0258|0.5043|0.7300| 7.230E+06|558.61|0.1778|0.8317|354.94|400.95|

| 3 |3D+VD |0.0226|0.4745|0.7100| 8.260E+06|558.61|0.1778|0.8341|400.95|446.03|

+---+------+------+------+------+----------+------+------+------+------+------+

Polytropic Efficiency, ETAp=0.831

Power consumption, Nc=280.85 kW

*** Variant # 13 ***

По сравнению с вариантом 12, уменьшили с 0,75 до 0,74 для первой ступени, и с 0,73 до 0,72 для второй. В третьей ступени оставили без изменений. Это привело к незначительному росту КПД на 0,001.

Amount of rotors, nr=1

Amount of stages on rotor #1, nst=3

+---+------+------+------+------+----------+------+------+------+------+------+

| # | Type | F | Mu | PSIt | Reu | U2 | D2 | ETA | Tin | Tout |

+---+------+------+------+------+----------+------+------+------+------+------+

|Rotor # 1 n=60000. Dhb=0.25 |

| 1 |3D+VD |0.0297|0.5434|0.7400| 6.260E+06|560.79|0.1785|0.8300|308.00|354.72|

| 2 |3D+VD |0.0255|0.5064|0.7200| 7.290E+06|560.79|0.1785|0.8331|354.72|400.50|

| 3 |3D+VD |0.0224|0.4766|0.7100| 8.320E+06|560.79|0.1785|0.8341|400.50|445.96|

+---+------+------+------+------+----------+------+------+------+------+------+

Polytropic Efficiency, ETAp=0.832

Power consumption, Nc=280.72 kW

*** Variant # 14 ***

По сравнению с вариантом 13, увеличили втулочное отношение с 0,25 до 0,26. Это привело к ничтожному увеличению на 0,1 мм.

Amount of rotors, nr=1

Amount of stages on rotor #1, nst=3

+---+------+------+------+------+----------+------+------+------+------+------+

| # | Type | F | Mu | PSIt | Reu | U2 | D2 | ETA | Tin | Tout |

+---+------+------+------+------+----------+------+------+------+------+------+

|Rotor # 1 n=60000. Dhb=0.26 |

| 1 |3D+VD |0.0297|0.5437|0.7400| 6.270E+06|561.08|0.1786|0.8293|308.00|354.77|

| 2 |3D+VD |0.0255|0.5066|0.7200| 7.300E+06|561.08|0.1786|0.8324|354.77|400.60|

| 3 |3D+VD |0.0223|0.4768|0.7100| 8.320E+06|561.08|0.1786|0.8333|400.60|446.10|

+---+------+------+------+------+----------+------+------+------+------+------+

Polytropic Efficiency, ETAp=0.832

Power consumption, Nc=281.01 kW

*** Variant # 15 ***

Этот вариант – наилучший среди посчитанных. Несмотря на меньший на 0,1% КПД по сравнению с соседними вариантами, он имеет наибольший условный коэффициент расхода во всех ступенях и наименьшую окружную скорость и .

Amount of rotors, nr=1

Amount of stages on rotor #1, nst=3

+---+------+------+------+------+----------+------+------+------+------+------+

| # | Type | F | Mu | PSIt | Reu | U2 | D2 | ETA | Tin | Tout |

+---+------+------+------+------+----------+------+------+------+------+------+

|Rotor # 1 n=60000. Dhb=0.25 |

| 1 |3D+VD |0.0306|0.5382|0.7500| 6.140E+06|555.36|0.1768|0.8288|308.00|354.36|

| 2 |3D+VD |0.0263|0.5018|0.7400| 7.140E+06|555.36|0.1768|0.8303|354.36|400.40|

| 3 |3D+VD |0.0231|0.4720|0.7300| 8.140E+06|555.36|0.1768|0.8312|400.40|446.12|

+---+------+------+------+------+----------+------+------+------+------+------+

Polytropic Efficiency, ETAp=0.830

Power consumption, Nc=281.03 kW

*** Variant # 16 ***

По сравнению с вариантом 15, уменьшены коэффициенты теоретического напора на 0,01 во второй и третьей ступени. Это привело к небольшому увеличению окружной скорости и к уменьшению условного коэффициента расхода во всех ступенях. В целом, этот вариант незначительно отличается от варианта 15.

Amount of rotors, nr=1

Amount of stages on rotor #1, nst=3

+---+------+------+------+------+----------+------+------+------+------+------+

| # | Type | F | Mu | PSIt | Reu | U2 | D2 | ETA | Tin | Tout |

+---+------+------+------+------+----------+------+------+------+------+------+

|Rotor # 1 n=60000. Dhb=0.25 |

| 1 |3D+VD |0.0302|0.5403|0.7500| 6.190E+06|557.51|0.1775|0.8287|308.00|354.74|

| 2 |3D+VD |0.0260|0.5034|0.7300| 7.200E+06|557.51|0.1775|0.8317|354.74|400.56|

| 3 |3D+VD |0.0228|0.4738|0.7200| 8.210E+06|557.51|0.1775|0.8327|400.56|446.05|

+---+------+------+------+------+----------+------+------+------+------+------+

Polytropic Efficiency, ETAp=0.831

Power consumption, Nc=280.9 kW


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: