Система критериев и показателей уровня сформированности УУД

Критериями оценки сформированности универсальных учебных действий у обучающихся выступают:

· соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям;

· соответствие свойств универсальных действий заранее заданным требованиям;

· сформированность учебной деятельности у учащихся, отражающая уровень развития метапредметных действий, выполняющих функцию управления познавательной деятельностью учащихся.

Возрастно-психологические нормативы формулируются для каждого из видов УУД с учетом стадиальности их развития.

Методы сбора информации:

· анкетирование;

· тестирование;

· наблюдение;

· беседа.

УУД Характеристика УУД Инструментарий мониторинга Методы Периодичность проведения Сроки проведения
Самопознание и самоопределение Самооценка Тест на определение самооценки «Лесенка» тестирование 1 раз в год Март- апрель
Смыслообразование Мотивация Анкета для первоклассников по оценке уровня школьной мотивации Приложение Опросник мотивации тестирование 1 раз в год Март- апрель
Нравственно-этическая ориентация   Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» Методика «Незаконченные предложения» анкетирование 1 раз в год Март- апрель
Регулятивные УУД контроль Рисование по точкам Корректурная проба тестирование 1 раз в год февраль- апрель
Познавательные УУД Логические УУД Сравни картинки Выделение существенных признаков Логические закономерности Исследование словесно-логического мышления тестирование 1 раз в год февраль- апрель
Коммуниникативные УУД   «Рукавички» «Левая и правая сторона» «Узор под диктовку» «Совместная сортировка» «Дорога к дому» «Кто прав?» Тестирование Беседа Тестирование Тестирование тестирование беседа 1 раз в год февраль- апрель

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: