Задание четвертое

Познакомиться с категориями детей, нуждающихся в социально-педагогической помощи, выявить их основные проблемы и потребности.

Основные направления для наблюдения и анализа:

1) характеристика основных категорий людей, с которыми работает данное социальное учреждение (трудные подростки, дети-инвалиды, дети-сироты, дети-инвалиды, и пр.);

2) анализ основных направлений, форм, методов и приёмов работы с разными категориями людей, в зависимости от их возраста, социальной проблемы, индивидуальных особенностей;

3) специфичные проблемы людей, обращающихся в социальное учреждение, формы и приемы работы с ними. Проблемы и потребности подростков, с которыми работает данное социальное учреждение;

4) категории семей, которым оказывается социально-педагогическая помощь.

Составить отчет об использовании социальным педагогом форм, методов работы с различными категориями детей.

Задание пятое

Познакомиться с планированием социально-педагогической работы в учреждении

Основные направления для наблюдения и анализа:

1) изучить документы социального педагога, связанные с планированием на разные сроки;

2) отобразить в дневнике практиканта основные направления деятельности социального педагога в данном учреждении с указанием приоритетных.

Задание шестое

Выделить не менее трех детей, нуждающихся в социально-педагогической помощи и разработать схему социально-психолого-педагогической диагностики каждого ребенка. Определить его психологические и возрастные особенности, интересы, условия жизни, позитивные/негативные влияния, проблемы, а также необходимость привлечения специалистов для решения проблемы.

Составить карту личности ребенка (см. приложение 14), сформулировать социальный диагноз.

Выбрать методы для решения социально-педагогической проблемы клиента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: