Шкала оценочных средств

Оценка знаний, умений, навыков Критерии оценивания
   
отлично 1 – очень высокая Полнота знаний теоретического контролируемого материала не менее 90%
Полнота знаний практического контролируемого материала, демонстрация умений и навыков выполнения типовых заданий / упражнений не менее 90%
Умение извлекать и использовать основную (важную) информацию из заданных теоретических, научных, справочных, энциклопедических источников
Умение собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать информацию из самостоятельно найденных теоретических источников
Умение собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать практический материал для иллюстрации теоретических положений
Умение самостоятельно решать проблему / задачу на основе изученных методов, приемов, технологий
Умение ясно, четко, логично и грамотно излагать собственные размышления, делать умозаключения и выводы
Умение соблюдать заданную форму изложения (доклад, эссе, другое)
Умение пользоваться ресурсами глобальной сети (интернет)
Умение пользоваться нормативными документами
Умение создавать и применять документы, связанные с профессиональной деятельностью
Умение определять, формулировать проблему и находить пути ее решения
Умение самостоятельно принимать решения на основе проведенных исследований
Умение создавать содержательную презентацию выполненной работы
отлично 2 – высокая Полнота знаний теоретического контролируемого материала от 80 до 89%
Полнота знаний практического контролируемого материала, демонстрация умений и навыков выполнения типовых заданий / упражнений от 80 до 89%
  Умение извлекать и использовать основную (важную) информацию из заданных теоретических, научных, справочных, энциклопедических источников
Умение собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать информацию из самостоятельно найденных теоретических источников
Умение собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать практический материал для иллюстрации теоретических положений
Умение самостоятельно решать проблему / задачу на основе изученных методов, приемов, технологий
Умение ясно, четко, логично и грамотно излагать собственные размышления, делать умозаключения и выводы
Умение соблюдать заданную форму изложения (доклад, эссе, другое)
Умение пользоваться ресурсами глобальной сети (интернет)
Умение пользоваться нормативными документами
Умение создавать и применять документы, связанные с профессиональной деятельностью
Умение определять, формулировать проблему и находить пути ее решения
Умение самостоятельно принимать решения на основе проведенных исследований
Умение создавать содержательную презентацию выполненной работы
хорошо 1 – достаточно высокая Полнота знаний теоретического контролируемого материала от 70 до 79%
Полнота знаний практического контролируемого материала, демонстрация умений и навыков выполнения типовых заданий / упражнений от 70 до 79%
Умение извлекать и использовать основную (важную) информацию из заданных теоретических, научных, справочных, энциклопедических источников
Умение собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать информацию из самостоятельно найденных теоретических источников
Умение собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать практический материал для иллюстрации теоретических положений
Умение самостоятельно решать проблему / задачу на основе изученных методов, приемов, технологий
Умение ясно, четко, логично и грамотно излагать собственные размышления, делать умозаключения и выводы
Умение соблюдать заданную форму изложения (доклад, эссе, другое)
  Умение пользоваться ресурсами глобальной сети (интернет)
Умение пользоваться нормативными документами
Умение создавать и применять документы, связанные с профессиональной деятельностью
Умение определять, формулировать проблему и находить пути ее решения
Умение самостоятельно принимать решения на основе проведенных исследований
Умение создавать содержательную презентацию выполненной работы
хорошо 2 – выше средней Полнота знаний теоретического контролируемого материала от 60 до 69%
Полнота знаний практического контролируемого материала, демонстрация умений и навыков выполнения типовых заданий / упражнений от 60 до 69%
Умение извлекать и использовать основную (важную) информацию из заданных теоретических, научных, справочных, энциклопедических источников
Умение собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать информацию из самостоятельно найденных теоретических источников
Умение собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать практический материал для иллюстрации теоретических положений
Умение самостоятельно решать проблему / задачу на основе изученных методов, приемов, технологий
Умение ясно, четко, логично и грамотно излагать собственные размышления, делать умозаключения и выводы
Умение соблюдать заданную форму изложения (доклад, эссе, другое)
Умение пользоваться ресурсами глобальной сети (интернет)
Умение пользоваться нормативными документами
Умение создавать и применять документы, связанные с профессиональной деятельностью
Умение определять, формулировать проблему и находить пути ее решения
Умение самостоятельно принимать решения на основе проведенных исследований
Умение создавать содержательную презентацию выполненной работы
удовлетворительно 1 – средняя Полнота знаний теоретического контролируемого материала от 41 до 59%
Полнота знаний практического контролируемого материала, демонстрация умений и навыков выполнения типовых заданий / упражнений от 41 до 59%
Умение извлекать и использовать основную (важную) информацию из заданных теоретических, научных, справочных, энциклопедических источников
Умение соблюдать заданную форму изложения (доклад, эссе, другое)
Умение пользоваться ресурсами глобальной сети (интернет)
Умение создавать и применять документы, связанные с профессиональной деятельностью
Умение создавать содержательную презентацию выполненной работы
удовлетворительно 2 – ниже средней Полнота знаний теоретического контролируемого материала от 35 до 40%
Полнота знаний практического контролируемого материала, демонстрация умений и навыков выполнения типовых заданий / упражнений от 35 до 40%
Умение извлекать и использовать основную (важную) информацию из заданных теоретических, научных, справочных, энциклопедических источников
Умение соблюдать заданную форму изложения (доклад, эссе, другое)
Умение пользоваться ресурсами глобальной сети (интернет)
удовлетворительно 3 – низкая Полнота знаний теоретического контролируемого материала от 30 до 34%
Полнота знаний практического контролируемого материала, демонстрация умений и навыков выполнения типовых заданий / упражнений от 30 до 34%
Умение извлекать и использовать основную (важную) информацию из заданных теоретических, научных, справочных, энциклопедических источников
Умение соблюдать заданную форму изложения (доклад, эссе, другое)
Умение пользоваться ресурсами глобальной сети (интернет)

6.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Основная учебная литература

1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник, 21-е изд., перераб. и доп. - М.: ИТК Дашков и Ко, 2014 – 530 с.

2. Гаджинский А.М. Практикум по логистике, 8-е изд., перераб. и доп. - М.: ИТК Дашков и Ко, 2014- 324c.

3. Неруш, Ю.М. Логистика: Учебник для вузов, 2-е изд., перераб. и доп. /Ю.М. Неруш - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-289с.

Дополнительная литература

4. Аникин,Б.А., Тяпухин, А. Коммерческая логистика: Учебник /Под ред. Б.А. Аникина. - М.: Проспект,2014.-428с.

5.Гаджинский, А.М. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики./ А.М.Гаджинский. М.: ИТК Дашков и Ко, 2013 – 324 с.

6. Дыбская, В., Зайцев, Е., Сергеев, В., Стерлингова, А. Логистика./ Под редДыбской В.М: Эксмо,2013.-944 с.

7.Практикум по логистике: Учебное пособие /Под ред. Б.А. Аникина. - М.:ИНФРА-М, 2007.

8. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: ИНФРА- М, 2007.

9. Степанов В.И. Логистика: Учебник. - М.: ТК Велби, Проспект, 2006.

10.Тяпухин,А. Логистика.Учебник/ А.Тяпухин М.:Издательство Юрайт.2013.-576с.

11.Хабаров, В. Основы логистики./ В.Хабаров. М.: Синергия. 2012.-368с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: