Основная:
Биохимия: Учебник для мед. вузов / под ред. Е.С. Северина. - 5-е изд., испр. и доп., 4-е изд. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2009,2008, 2007. - 768 с.: ил.
Биохимия с упражнениями и задачами: учеб. для вузов / ред. Е. С. Северин. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. - 384 с.: ил.
Биохимия. Тестовые вопросы: учеб. пособие / ред.: Д. М. Зубаиров, Е. А. Пазюк. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. - 960 с.
Березов Т.Т. Биологическая химия: учебник / Т. Т. Березов, Б. Ф. Коровкин. - 3-е изд., стереотип.. - М.: Медицина, 2008. - 704 с.: ил. –
Николаев А.Я. Биологическая химия: учебник / А. Я. Николаев. - 3-е изд, перераб. и доп. - М.: Мед. информ. агентство, 2007. - 568 с.
Дополнительная:
Биохимия: Учебник для мед. вузов / Северин Е.С. - 2-е изд., испр. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004. - 784 с.
Руководство к лабораторным занятиям по биологической химии: Учеб. пособие для вузов / Зубаиров, Д. М., Тимербаев В.Н., Давыдов В.С. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005.
Николаев А.Я. Биологическая химия: Учеб.для мед.спец.вузов / Николаев, А.Я. - 3-е изд. - М.: Мед. информ. агентство, 2004. - 566 с.:
Тюкавкина Н.А Руководство к лабораторным занятиям по биорганической химии: Учеб.пособие для медвузов / Тюкавкина Н.А. - М.: Дрофа, 2006. - 318 с. -
|
|
На казахском языке
Основная:
1. Сеитов З.С. Биохимия: Оќулыќ / З. С. Сеитов. - Алматы: Эверо, 2012. - 570 б
2.Сейтембетов Т.С. Биологиялыќ химия: оќулыќ / Т. С. Сейтембетов, Б. И. Тґлеуов, А. Ж. Сейтембетова. - Алматы: Эверо, 2011. - 420 б.: сур.
3.Биохимия сўраќтары мен жауаптары = Биохимия в вопросах и ответах: оќу ќўралы / ќўраст. Т. С. Сейтембетов [и др.]. - Алматы: Эверо, 2010. - 312 б
Сейтембетов Т.С. Биологиялыќ химия: Оќулыќ / Сейтембетов, Талєат Сўлтанўлы, Тјлеуов Б.И., Сейтембетова А. Ж. - Караєанды, 2007. - 426 с
Дополнительная:
4.Кенжебеков П. К.
Биологиялыќ химия (арнайы бґлімдері): Оќу ќўралы / Кенжебеков, П К. - Шымкент, 2005. - 260 с
Методы обучения и преподавания:
Методы обучения и преподавания
- Лекции: проблемные.
- Практические занятия: обсуждение вопросов с преподавателем, дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач.
- Лабораторные занятия: выполнение лабораторных работ, командно-ориентированное обучение (TBL), решение ситуационных задач, оформление протоколов учебных экспериментов и работ;
- СРС: работа с литературой / работа в Интернете, подготовка тестовых заданий, рефератов презентаций.
В процеессе преподавания используются активные методы обучения (командно-ориентированное обучение (TBL), дискуссия, презентации) и традиционные методы (
ситуационные задачи, подготовка рефератов, консультации с преподавателем по всем возникающим вопросам, тестирование, оформление протоколов учебных экспериментов и работ).