СОДЕРЖАНИЕ
1. Выбор проблемы:
-обоснование выбора проблемы;
-исследование мнений населения района;
- актуальность, цели, задачи.
2. Сбор и анализ информации:
- изучение нормативно-правовой базы проблемы;
- социологический опрос;
- анализ материалов СМИ;
- встречи с компетентными специалистами.
Решение выбранной проблемы
- программа действий по реализации проекта;
- реализация плана действий.
Рефлексия
Обоснование выбора проблемы
Занимаясь социальным проектированием с 2007 года, мы осознаём, что вокруг ещё достаточно много проблем, ждущих своего решения. Приятно осознавать и то, что часть их, благодаря социальному проектированию, уже решена. Какая же проблема на сегодняшний день наиболее актуальна для нашей школы?
В нашей школе существует система ключевых дел, содержание которых, так или иначе, способствует воспитанию патриотических чувств учащихся:
- Урок Знаний «Мы будущее России»
- Встречи с ветеранами УФСБ г. Самары и односельчанами, участниками
ВОВ
- Торжественные линейки памяти Героя – земляка М.П. Крыгина
- Музейные уроки
- Декада Памяти и др.
Мы решили продолжить работу в этом направлении и выявить наиболее актуальные проблемы в рамках патриотического воспитания молодежи в нашем районе.