В в о д н а я ч а с т ь

Действие руководителя до начало занятий:

- принимает доклад от командира взвода о готовности взвода к занятиям:

- проверяет наличие личного состава на занятиях;

- проверяет внешний вид и экипировку;

- проверяет материальное обеспечение занятий.

Недостатки, выявленные в ходе проверки устраняются командиром взвода по требованию руководителя.

Руководитель создает тактическую обстановку, назначает командиров подраз-делений на должность и приказывает вывести личный состав взвода в район занятия. В ходе выдвижения в район занятия руководитель проверяет командиров по управлению подразделениями и действия личного состава по сигналам управления.

В районе занятий командир взвода строит взвод по отделениям в две шеренги и докладывает руководителю о готовности взвода к занятиям.

Действия руководителя после выхода взвода в район занятий:

- объявляет тему и цели занятия:

- доводит до личного состава меры безопасности на занятиях;

- проводит информирования о событиях в целом в стране и за ее пределами и разъясняет актуальность изучаемой темы;

- проводит краткий контрольный опрос по пройденным темам;

Контрольные вопросы:

(-организация, вооружения и боевая техника мотострелковой роты армии ВС РК.

- организация и вооружения механизированной роты армии сопредельного государство.)

- объявляет первый учебный вопрос, а также какие нормативы будут отработаны в ходе учебного вопроса и, при необходимости доводит требование уставов и наставлений;

- вводит личный состав в тактическую обстановку, назначает командиров подразделении на должности и приступает к отработке учебного вопроса.

- смену командиров на должности проводить, при отработки следующего вопроса с тем расчетом чтобы охватить 30-40% обучаемых на должности командиров подразделений.

Практическая отработка учебного вопроса начинается с разъяснения теоретических положений с последующим переходом к практическим действиям. Руководитель занятия, взвод разбивает на учебные группы, определяет места занятий и приказывает приступить к отработке первого учебного вопроса. Поданная команда руководителя дублируется командирами отделения а личный состав по этой команде немедленно приступает к ее выполнению. В начале команда личным составом выполняется в медленном темпе до полного усвоения, затем ускоряя его руководитель в целом добивается слаженных действий подразделений.

В ходе отработки учебного вопроса, если личный состав допускает ошибки то, действия обучаемых руководитель останавливает, и повторно разъясняет уставные положение как лучше выполнить команду, или на примере одного обучаемого или на примере отделения показать как надо действовать, и после этого приступает к тренировкам в целом до полного усвоения и приобретения практических навыков.

После отработки каждого учебного вопроса руководитель делает краткий разбор, указывает на недостатки и приступает к отработке следующего вопроса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: