| #G0Виды работ ТО и ТР | Распределение по видам работ | |
| % | Трудоёмкость, Тi | |
| ЕОс | ||
| Моечные | ||
| Уборочные (включая сушку-обтирку) | ||
| Заправочные | ||
| Контрольно-диагностические | ||
| Ремонтные (устранение мелких неисправностей) | ||
| Итого на ЕОс: | Теос г | |
| ЕОт | ||
| Уборочные | ||
| Моечные (включая сушку-обтирку) | ||
| Итого на ЕОт: | Теот г | |
| ТО-1 | ||
| Диагностирование общее (Д-1) | ||
| Крепежные, регулировочные, смазочные, др. | ||
| Всего на ТО-1: | ||
| ТО-2 | Т1г | |
| Диагностирование углубленное (Д-2) | ||
| Крепёжные, регулировочные, смазочные, др. | ||
| Всего на ТО-2: | Т2г | |
| ТР | ||
| Постовые работы | ||
| Диагностирование общее (Д-1) | ||
| Продолжение табл. № 17 | ||
| Диагностирование углубленное (Д-2) | ||
| Регулировочные и разборочно-сборочные работы | ||
| Сварочные работы | ||
| Для подвижного состава с металлическими кузовами | ||
| с металлодеревянными кузовами | ||
| с деревянными кузовами | ||
| Жестяницкие работы | ||
| Для подвижного состава с металлическими кузовами | ||
| с металлодеревянными кузовами | ||
| с деревянными кузовами | ||
| Окрасочные работы | ||
| Деревообрабатывающие работы | ||
| для подвижного состава с металлодеревянными кузовами | ||
| с деревянными кузовами | ||
| Итого на постах ТР: | ||
| Участковые работы | ||
| Агрегатные работы | ||
| Слесарно-механические работы | ||
| Электротехнические работы | ||
| Аккумуляторные работы | ||
| Ремонт приборов системы питания | ||
| Шиномонтажные работы | ||
| Вулканизационные работы (ремонт камер) | ||
| Кузнечно-рессорные работы | ||
| Медницкие работы | ||
| Сварочные работы | ||
| Жестяницкие работы. | ||
| Арматурные работы | ||
| Обойные работы | ||
| Таксометровые работы | ||
| Итого на участках ТР: | ||
| Всего на ТР: | Ттрг |
крупных АТП (при большом объёме работ по самообслуживанию: Тсам > 25000 чел•час) для производства этих работ организуется самостоятельный участок – отдел главного механика (ОГМ).
Полученные значения трудоёмкостей представляются в виде таблиц 14, 15, 16, 17






