| Виды работ | Тип подвижного состава | |||
| Легковые автомобили | Автобусы | Грузовые автомоби-ли | Прицепы и п/прицепы | |
| Постовые работы | ||||
| Диагностические | 1,5…2,5 | 1,5 … 2 | 1,5…2 | 1.5…2,5 |
| Регулировочные | 3,5…4,5 | 1,5…2 | 1 … 1,5 | 0,5…1,5 |
| Разборочно-сборочные | 28 … 32 | 24 … 28 | 32 … 37 | 28 … 31 |
| Сварочно-жестяницкие | 6 … 8 | 6 … 7 | 1 … 2 | 9 … 10 |
| Малярные | 6 … 10 | 7 … 9 | 4 … 6 | 5 … 7 |
| И т о г о | 45 … 57 | 40 … 48 | 39 … 51 | 44 …53 |
| Продолжение табл. 12 | ||||
| Участковые (цеховые) работы | ||||
| Агрегатные | 13 … 15 | 16 …18 | 18 … 20 | - |
| Слесарно-механические | 8 … 10 | 7 … 9 | 11 … 13 | 12 … 14 |
| Электротехнические | 4 …5,5 | 8 … 9 | 4,5 … 7 | 1,5 … 2,5 |
| Аккумуляторные | 1 … 1,5 | 0,5.. 1,5 | 0,5.. 1,5 | - |
| Ремонт приборов системы питания | 2 … 2,5 | 2,5 …3,5 | 3 … 4.5 | - |
| Шиномонтажные | 2 … 2,5 | 2,5 … 3,5 | 0,5 … 1,5 | 1,5 … 2,5 |
| Вулканизационные | 1 … 1,5 | 0,5 … 1,5 | 0,5 … 1,5 | 1,5 … 2,5 |
| Кузнечно-рессорные | 1,5 … 2,5 | 2,5 … 3,5 | 2,5 … 3,5 | 8 … 10 |
| Медницкие | 1,5 … 2,5 | 1,5 … 2,5 | 1,5 … 2,5 | 0,5 … 1,5 |
| Сварочные | 1 … 1,5 | 1 … 1,5 | 0,5 … 1 | 3 … 4 |
| Жестяницкие | 1 … 1,5 | 1 … 1,5 | 0,5 …1 | 0,5 … 1.5 |
| Арматурные | 3,5 … 4,5 | 4 … 5 | 0,5 … 1.5 | 0,5 … 1.5 |
| Деревообрабатывающие | - | - | 2,5 … 3,5 | 16 … 18 |
| Обойные | 3,5 … 4,5 | 2 … 3 | 1… 2 | - |
| И т о г о | 43 … 55 | 49 … 63 | 47 … 63 | 45 … 68 |
| Примечание. Суммарная трудоемкость ТР по каждому типу подвижного состава должна быть равной 100 %. |
Таблица № 12а
| #G0Виды работ ТО и ТР | Процентное соотношение по видам работ (ОНТП-01-91) | ||||
| автомобили легковые | автобусы | автомобили грузовые общего назначения | автомобили- самосвалы карьерные | прицепы и полуприцепы | |
| ЕОс | |||||
| Моечные | |||||
| Уборочные (включая сушку-обтирку) | |||||
| Заправочные | - | ||||
| Контрольно-диагностические | |||||
| Ремонтные (устранение мелких неисправностей) | |||||
| Итого на ЕОс: | |||||
| ЕОт | |||||
| Уборочные | |||||
| Продолжение табл. № 12а | |||||
| Моечные (включая сушку-обтирку) | |||||
| Итого на ЕОт: | |||||
| ТО-1 | |||||
| Диагностирование общее (Д-1) | |||||
| Крепежные, регулировочные, смазочные, др. | |||||
| Всего на ТО-1: | |||||
| ТО-2 | |||||
| Диагностирование углубленное (Д-2) | |||||
| Крепёжные, регулировочные, смазочные, др. | |||||
| Всего на ТО-2: | |||||
| ТР | |||||
| Постовые работы | |||||
| Диагностирование общее (Д-1) | |||||
| Диагностирование углубленное (Д-2) | |||||
| Регулировочные и разборочно-сборочные работы | |||||
| Сварочные работы | - | - | |||
| Для подвижного состава с металлическими кузовами | - | - | - | ||
| с металлодеревянными кузовами | - | - | - | ||
| с деревянными кузовами | - | - | - | ||
| Жестяницкие работы | - | - | |||
| Для подвижного состава с металлическими кузовами | - | - | - | ||
| с металлодеревянными кузовами | - | - | - | ||
| с деревянными кузовами | - | - | - | ||
| Окрасочные работы | |||||
| Деревообрабатывающие работы | - | - | - | - | - |
| для подвижного состава с металлодеревянными кузовами | - | - | - | ||
| с деревянными кузовами | - | - | - | ||
| Итого на постах ТР: | |||||
| Участковые работы | |||||
| Агрегатные работы | 16/15 | - | |||
| Слесарно-механические работы | |||||
| Электротехнические работы | 6/5 | ||||
| Аккумуляторные работы | - | ||||
| Ремонт приборов системы питания | - | ||||
| Шиномонтажные работы | |||||
| Вулканизационные работы | |||||
| Продолжение табл. № 12а | |||||
| Кузнечно-рессорные работы | |||||
| Медницкие работы | |||||
| Сварочные работы | |||||
| Жестяницкие работы. | |||||
| Арматурные работы | |||||
| Обойные работы | - | ||||
| Таксометровые работы | -/2 | - | - | - | - |
| Итого на участках ТР: | |||||
| Всего на ТР: | |||||
| Примечания: 1. Распределение объема работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным методом. 2. В разделе "Участковые работы" для легковых автомобилей в числителе указаны объемы работ для автомобилей общего назначения, в знаменателе - для автомобилей-такси. 3. Дополнительные объемы работ по ЕО для газобаллонных автомобилей следует распределять: · контроль на КПП - 50% · на посту выпуска (слива) газа - 50% · по ТР газовой системы питания: · постовые работы - 75% · в том числе снятие и установка баллонов - 25% участковые работы - 25% |
Таблица № 13






