| Наименование складских помещений | Площадь на 1 млн. км пробега, f у | |||
| Легковые автомобили | Авто-бусы | Грузовые автомобили | Прицепы и полуприцепы | |
| Запасных частей | 1,6 | 3,5 | 0,9 | |
| Агрегатов | 2.5 | 5,5 | - | |
| Материалов | 1,5 | 0,6 | ||
| Шин | 1,5 | 3,2 | 2,3 | 1,7 |
| Смазочных материалов с насосной | 2,6 | 4,3 | 3,5 | - |
| Лакокрасочных материалов | 0,6 | 1,5 | 0,4 | |
| Химикатов | 0,15 | 0,23 | 0,25 | - |
| Инструментально-раздаточная кладовая (ИРК) | 0,15 | 0,25 | 0,25 | - |
| Промежуточный склад | 15 … 20 % от склада запчастей и агрегатов | |||
| Примечание. Площади, указанные в таблице, приведены для предприятий со списочным составом одной модели. |
Таблица № 38
| Тип подвижного состава | Кпс |
| Автомобили легковые: | |
| Особо малого и малого классов | 0,7 |
| Среднего класса | 1,0 |
| Автобусы: | |
| Особо малого класса | 0,3 |
| Малого класса | 0,6 |
| Среднего класса | 0,8 |
| Большого класса | 1,0 |
| Особо большого класса | 1,6 |
| Автомобили грузовые: | |
| Особо малой и малой грузоподъемности | 0,4 |
| Средней грузоподъемности | 0,8 |
| Большой грузоподъемности | 1,0-1,5 |
| Автомобили-самосвалы внедорожные | 2,6 |
Таблица № 39
| Списочное количество автомобилей | Кр |
| До 75 | 1,4 |
| От 75 до150 | 1,2 |
| От 150 до 300 | 1,0 |
| От 300 до 600 | 0,9 |
| Более 600 | 0,8 |
Таблица № 40
| Количество марок автомобилей на АТП | Краз |
| 1,2 | |
| 1,3 | |
| > 3 | 1,5 |
В третьем случае площади складских помещений и сооружений АТП определяется произведением удельных нормативов (ОНТП-01-91), приведенных в табл. 41, на десять автомобилей подвижного состава и на корректирующие коэффициенты:
F скл i = (ni • Aи •Кс1•Кс2•Кс3•Кс4•Кс5) / 10, (69)
где Аи – списочное число автомобилей (по заданию); ni – норма площади (табл. 41); Кс1 - от среднесуточного пробега подвижного состава (табл. 42); Кс2 - от численности технологически совместимого подвижного состава (табл. 43); Кс3 - от типа подвижного состава(табл. 44); Кс4 - от высоты складирования - по высоте здания (табл. 45); Кс5 - от категорий условий эксплуатации(табл. 46).
Таблица № 41
| #G0Наименование складских помещений, сооружений | Норма площади складских помещений, сооружений на 10 единиц подвижного состава, n i, м2 | |||
| для легковых автомобилей | для автобусов | для. грузовых автомобилей | для прицепов и полуприцепов | |
| Запасных частей, деталей, эксплуатационных материалов | 2,0 | 4,4 | 4,0 | 1,0 |
| Двигателей, агрегатов и узлов | 1,5 | 3,0 | 2,5 | - |
| Смазочных материалов с насосной | 1,5 | 1,8 | 1,6 | 0,3 |
| Лакокрасочных материалов | 0,4 | 0,6 | 0,5 | 0,2 |
| Инструмента | 0,1 | 0,15 | 0,15 | 0,05 |
| Кислорода, азота и ацетилена в баллонах | 0,15 | 0,2 | 0,15 | 0,1 |
| Пиломатериалов | - | - | 0,3 | 0,2 |
| Металла, металлолома, ценного утиля | 0,2 | 0,3 | 0,25 | 0,15 |
| Автомобильных шин новых, отремонтированных и подлежащих восстановлению | 1,6 | 2,6 | 2,4 | 1,2 |
| Подлежащих списанию автомобилей, агрегатов (на открытой площадке) | 4,0 | 7,0 | 6,0 | 2,0 |
| Промежуточного хранения запасных частей и материалов (участок комплектации подготовки производства) | 0,4 | 0,9 | 0,8 | 0,2 |
| Порожних дегазированных баллонов (для газобаллонных автомобилей) | 0,20 | 0,25 | 0,25 | - |
| Примечания. 1. Площади складских помещений и сооружений для эксплуатационных и производственных филиалов АТП, БЦТО, ПТК и ЦСП с учетом их централизованного материально-технического обеспечения на региональном уровне следует принимать с коэффициентом 0,6 от указанных в таблице. 2. Площадь топливозаправочного пункта или площадки для размещения передвижных, топливозаправочных средств следует определять исходя из нормативного расхода топлива, продолжительности запаса и норм размещения, приведенных в ВСН-01-89 Минавтотранса РСФСР. 3. Площадь складирования дегазированных баллонов на ППБ, поступивших и прошедших переосвидетельствование, следует принимать не более 9,5 м2/100 автомобилей в год. |
Таблица № 42
| #G0Среднесуточный пробег единицы подвижного состава, км | Коэффициент корректирования, Кс1 | Среднесуточный пробег единицы подвижного состава, км | Коэффициент корректирования, Кс1 |
| 0,8 | 1,0 | ||
| 0,85 | 1,15 | ||
| 0,9 | 1,25 |
Таблица № 43
| #G0Количество технологически совместимого подвижного состава, ед. | Коэффициент корректирования, Кс2 | Количество технологически совместимого подвижного состава, ед. | Коэффициент корректирования, Кс2 |
| до 50 | 1,4 | св. 700 до 800 | 0,83 |
| св. 50 до 100 | 1,2 | св. 800 до 1000 | 0,80 |
| св.100 до 150 | 1,15 | св.1000 до 1300 | 0,75 |
| св.150 до 200 | 1,1 | св.1300 до 1600 | 0,73 |
| св. 200 до 300 | 1,0 | св.1600 до 2000 | 0,70 |
| св. 300 до 400 | 0,95 | св. 2000 до 3000 | 0,65 |
| св. 400 до 500 | 0,90 | св. 3000 до 5000 | 0,60 |
| св. 500 до 600 | 0,8 | св. 5000 | 0,55 |
| св. 600 до 700 | 0,85 |
Таблица № 44
| #G0Тип подвижного состава | Коэффициент корректирования, Кс3 |
| Легковые автомобили: | |
| особо малого класса | 0,6 |
| малого класса | 0,7 |
| среднего класса | 1,0 |
| Автобусы: | |
| особо малого класса | 0,4 |
| малого класса | 0,6 |
| среднего класса | 0,8 |
| большого класса | 1,0 |
| особо большого класса | 1,4 |
| Грузовые автомобили: | |
| особо малой грузоподъемности | 0,5 |
| малой грузоподъемности | 0,6 |
| средней грузоподъемности | 0,8 |
| большой грузоподъемности св. 5,0 до 6,0 т | 1,0 |
| св. 6,0 до 8,0 т | 1,2 |
| особо большой грузоподъемности | |
| св. 8,0 до 10 т | 1,3 |
| св. 10,0 до 16,0 т | 1,5 |
| автомобили-самосвалы карьерные | 2,2 |
| Прицепы и полуприцепы | |
| прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности | 0,9 |
| прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности | 1,0 |
| прицепы двухосные особо большой грузоподъемности | 1,2 |
| полуприцепы одноосные и двухосные особо большой грузоподъемности | 1,1 |
| полуприцепы многоосные особо большой грузоподъемности | 1,3 |
| прицепы и полуприцепы-тяжеловозы | 1,5 |
Таблица № 45
| #G0Высота складирования, м | Коэффициент корректирования, Кс4 |
| 3,0 | 1,6 |
| 3,6 | 1,35 |
| 4,2 | 1,15 |
| 4,8 | 1,0 |
| 5,4 | 0,9 |
| 6,0 | 0,8 |
| 6,6 | 0,73 |
| 7,2 | 0,67 |
Таблица № 46
| #G0Категория условий эксплуатации подвижного состава | Коэффициент корректирования, Кс5 |
| I | 1,0 |
| II | 1,05 |
| II | 1,1 |
| IV | 1,15 |
| V | 1,2 |
При определении площадей складов несколькими методами выбирают ту площадь складских помещений, которая имеет меньшее значение для каждого вида склада.






