Удельные площади складских помещений на 1 млн. км пробега

Наименование складских помещений Площадь на 1 млн. км пробега, f у
Легковые автомобили Авто-бусы Грузовые автомобили Прицепы и полуприцепы
         
Запасных частей 1,6   3,5 0,9
Агрегатов 2.5   5,5 -
Материалов 1,5     0,6
Шин 1,5 3,2 2,3 1,7
Смазочных материалов с насосной 2,6 4,3 3,5 -
Лакокрасочных материалов 0,6 1,5   0,4
Химикатов 0,15 0,23 0,25 -
Инструментально-раздаточная кладовая (ИРК) 0,15 0,25 0,25 -
Промежуточный склад 15 … 20 % от склада запчастей и агрегатов
Примечание. Площади, указанные в таблице, приведены для предприятий со списочным составом одной модели.

Таблица № 38

Тип подвижного состава Кпс
Автомобили легковые:  
Особо малого и малого классов 0,7
Среднего класса 1,0
Автобусы:  
Особо малого класса 0,3
Малого класса 0,6
Среднего класса 0,8
Большого класса 1,0
Особо большого класса 1,6
Автомобили грузовые:  
Особо малой и малой грузоподъемности 0,4
Средней грузоподъемности 0,8
Большой грузоподъемности 1,0-1,5
Автомобили-самосвалы внедорожные 2,6

Таблица № 39

Списочное количество автомобилей Кр
До 75 1,4
От 75 до150 1,2
От 150 до 300 1,0
От 300 до 600 0,9
Более 600 0,8

Таблица № 40

Количество марок автомобилей на АТП Краз
   
  1,2
  1,3
> 3 1,5

В третьем случае площади складских помещений и сооружений АТП определяется произведением удельных нормативов (ОНТП-01-91), приведенных в табл. 41, на десять автомобилей подвижного состава и на корректирующие коэффициенты:

F скл i = (ni • Aи •Кс1•Кс2•Кс3•Кс4•Кс5) / 10, (69)

где Аи – списочное число автомобилей (по заданию); ni – норма площади (табл. 41); Кс1 - от среднесуточного пробега подвижного состава (табл. 42); Кс2 - от численности технологически совместимого подвижного состава (табл. 43); Кс3 - от типа подвижного состава(табл. 44); Кс4 - от высоты складирования - по высоте здания (табл. 45); Кс5 - от категорий условий эксплуатации(табл. 46).

Таблица № 41

#G0Наименование складских помещений, сооружений Норма площади складских помещений, сооружений на 10 единиц подвижного состава, n i, м2
для легковых автомобилей для автобусов для. грузовых автомобилей для прицепов и полуприцепов
Запасных частей, деталей, эксплуатационных материалов 2,0 4,4 4,0 1,0
Двигателей, агрегатов и узлов 1,5 3,0 2,5 -
Смазочных материалов с насосной 1,5 1,8 1,6 0,3
Лакокрасочных материалов 0,4 0,6 0,5 0,2
Инструмента 0,1 0,15 0,15 0,05
Кислорода, азота и ацетилена в баллонах 0,15 0,2 0,15 0,1
Пиломатериалов - - 0,3 0,2
Металла, металлолома, ценного утиля 0,2 0,3 0,25 0,15
Автомобильных шин новых, отремонтированных и подлежащих восстановлению 1,6 2,6 2,4 1,2
Подлежащих списанию автомобилей, агрегатов (на открытой площадке) 4,0 7,0 6,0 2,0
Промежуточного хранения запасных частей и материалов (участок комплектации подготовки производства) 0,4 0,9 0,8 0,2
Порожних дегазированных баллонов (для газобаллонных автомобилей) 0,20 0,25 0,25 -
Примечания. 1. Площади складских помещений и сооружений для эксплуатационных и производственных филиалов АТП, БЦТО, ПТК и ЦСП с учетом их централизованного материально-технического обеспечения на региональном уровне следует принимать с коэффициентом 0,6 от указанных в таблице. 2. Площадь топливозаправочного пункта или площадки для размещения передвижных, топливозаправочных средств следует определять исходя из нормативного расхода топлива, продолжительности запаса и норм размещения, приведенных в ВСН-01-89 Минавтотранса РСФСР. 3. Площадь складирования дегазированных баллонов на ППБ, поступивших и прошедших переосвидетельствование, следует принимать не более 9,5 м2/100 автомобилей в год.

Таблица № 42

#G0Среднесуточный пробег единицы подвижного состава, км Коэффициент корректирования, Кс1 Среднесуточный пробег единицы подвижного состава, км Коэффициент корректирования, Кс1
  0,8   1,0
  0,85   1,15
  0,9   1,25

Таблица № 43

#G0Количество технологически совместимого подвижного состава, ед. Коэффициент корректирования, Кс2 Количество технологически совместимого подвижного состава, ед. Коэффициент корректирования, Кс2
до 50 1,4 св. 700 до 800 0,83
св. 50 до 100 1,2 св. 800 до 1000 0,80
св.100 до 150 1,15 св.1000 до 1300 0,75
св.150 до 200 1,1 св.1300 до 1600 0,73
св. 200 до 300 1,0 св.1600 до 2000 0,70
св. 300 до 400 0,95 св. 2000 до 3000 0,65
св. 400 до 500 0,90 св. 3000 до 5000 0,60
св. 500 до 600 0,8 св. 5000 0,55
св. 600 до 700 0,85    

Таблица № 44

#G0Тип подвижного состава Коэффициент корректирования, Кс3
   
Легковые автомобили:  
особо малого класса 0,6
малого класса 0,7
среднего класса 1,0
Автобусы:  
особо малого класса 0,4
малого класса 0,6
среднего класса 0,8
большого класса 1,0
особо большого класса 1,4
Грузовые автомобили:  
особо малой грузоподъемности 0,5
малой грузоподъемности 0,6
средней грузоподъемности 0,8
большой грузоподъемности св. 5,0 до 6,0 т 1,0
св. 6,0 до 8,0 т 1,2
особо большой грузоподъемности  
св. 8,0 до 10 т 1,3
св. 10,0 до 16,0 т 1,5
автомобили-самосвалы карьерные 2,2
Прицепы и полуприцепы  
прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности 0,9
прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности 1,0
прицепы двухосные особо большой грузоподъемности 1,2
полуприцепы одноосные и двухосные особо большой грузоподъемности 1,1
полуприцепы многоосные особо большой грузоподъемности 1,3
прицепы и полуприцепы-тяжеловозы 1,5

Таблица № 45

#G0Высота складирования, м Коэффициент корректирования, Кс4
3,0 1,6
3,6 1,35
4,2 1,15
4,8 1,0
5,4 0,9
6,0 0,8
6,6 0,73
7,2 0,67

Таблица № 46

#G0Категория условий эксплуатации подвижного состава Коэффициент корректирования, Кс5
I 1,0
II 1,05
II 1,1
IV 1,15
V 1,2

При определении площадей складов несколькими методами выбирают ту площадь складских помещений, которая имеет меньшее значение для каждого вида склада.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: