Общая трудоемкость дисциплины составляет 108 часов, зачетных единиц – 3.
Таблица 1
Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы
| Вид учебной работы | Зачетные единицы | Академические часы |
| Общая трудоемкость дисциплины | ||
| Аудиторные занятия (всего) | ||
| В том числе: | ||
| Лекции | 0,5 | |
| Практические занятия (ПР) или семинарские занятия | 0,1 | |
| Другие формы | ||
| Самостоятельная работа (всего) | ||
| В том числе: | ||
| Самостоятельное изучение отдельных тем модулей | 0,1 | |
| Изучение тем лекций | 0,3 | |
| Подготовка к рубежному контролю | 0,3 | |
| Подготовка к промежуточной аттестации (экзамену) | 0,3 | |
| Контроль (всего) | 0,3 | |
| В том числе | ||
| Входной, текущий, рубежный | 0,28 | |
| Промежуточная аттестация (экзамен)** | 0,72 |
Содержание дисциплины
Учебно-образовательные модули дисциплины, их трудоёмкость и виды учебной работы
Таблица 2.
Базовые модули дисциплины, рекомендуемая трудоёмкость и виды учебной работы
| № п/п | НАИМЕНОВАНИЕ МОДУЛЯ И ТЕМЫ | Зачетные единицы/ академические часы | ||||
| Все-го | Лек-ции | Практи-ческие работы | Само-стоя -тельная работа | Конт-роль (вход-ной, те-кущий, рубеж-ный) | ||
| Модуль 1. Теоретические основы эстетики применительно к архитектуре и дизайну | ||||||
| Тема 1.1. Введение в курс. Цели и задачи предмета | - | - | ||||
| Тема 1.2.Основные эстетические категории | - | - | ||||
| Тема 1.3. Эстетические особенности дизайна, архитектуры и садово-паркового искусства | - | |||||
| Модуль 2. Теоретические и эстетические концепции в историческом развитии | ||||||
| Тема 2.1. Теоретические эстетические концепции античности, средневековья, Возрождения | - | - | ||||
| Тема 2.2. Теоретические эстетические концепции XVII – XIХ века. | - | - | ||||
| Тема 2.3 Теоретические и эстетические концепции ХХ - XXI века | ||||||
| Итого: | экзамен |
Дидактический минимум учебно-образовательных модулей дисциплины
Модуль 1. Общетеоретические вопросы эстетики
Модуль 2. Исторический обзор эстетических концепций.






