Таблица 4.
Соответствие содержания требуемым результатам обучения
| № п/п | РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | Учебно-образовательные модули | |
| Модуль 1 | Модуль 2 | ||
| Знания: | |||
| 1.1 | основных понятий и терминов эстетики; | + | + |
| 1.2 | эстетических основ выразительности художественной формы в дизайне | + | + |
| 1.3 | основных положений трудов выдающихся мыслителей, в том числе в сфере дизайна и архитектуры; | + | |
| 1.4 | характерных эстетических особенностей основных исторических стилей; | + | |
| Умения: | |||
| 2.1 | грамотно оперировать основными эстетическими терминами применительно к дизайну; | + | + |
| 2.2 | анализировать с эстетической точки зрения конкретные явления культуры, искусства, дизайна и техники; | + | + |
| Владение:. | + | + | |
| 3.1 | навыками: аргументированной эстетической оценки явлений искусства, дизайна и техники, обоснования эстетических требований к ним; | + | + |
| 3.2 | эстетического обоснования конкретных аспектов художественно-конструкторского анализа конкретных объектов дизайна; | + | + |
| 3.3 | навыками работы с эстетической и искусствоведческой литературой; | + | + |
| 3.4 | навыками грамотного анализа проектируемого или реально существующего объекта для принятия оптимального художественного решения | + | + |
| 3.5 | навыками применения в практическом проектировании и научной работе знаний, полученных в ходе изучения дисциплины | + | + |
| Компетенции: | |||
| 4.1 | (ОК-1)владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; | + | + |
| 4.2 | (ОК-2) умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; | + | + |
| 4.3 | (ОК-6)стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; | + | + |
| 4.4 | (ОК-7)умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства самосовершенствования; | + | + |
| 4.5 | (ОК-8)осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; | + | + |
| 4.6 | (ОК-9) использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы; | + | + |
| 4.7 | (ОК-10)готов к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия; | + | + |
| 4.8 | (ОК-12) осознает значение гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готов принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе; | + | + |
| 4.9 | (ОК-15)ориентирован на применение методов и средств познания, обучение и самоконтроль для интеллектуального развития, повышение культурного уровня и профессиональной компетенции, сохранение своего здоровья, нравственное и физическое самосовершенствование. | + | + |
| 4.10 | (ПК-1)анализирует и определяет требования к дизайн-проекту; составляет подробную спецификацию требований к дизайн-проекту; способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта; научно обосновать свои предложения | + | + |
| 4.11 | (ПК-3)разрабатывает проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи | + | + |
| 4.12 | (ПК-6)ориентирован на преподавательскую работу в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования, способен планировать учебный процесс, выполнять методическую работу, самостоятельно читать лекции или проводить практические занятия | + | + |






