Тема 14. От замысла к произведению

Определение понятия «творческий метод». Фотография - уникальный эстетический феномен, сугубо личностный опыт, образ жизни и средство выражения.

Художественное осмысление действительности.

«Скрытое изображение», его роль в фотографии. Творческий поиск в движении фотопроцесса.

Оформление фотографии, ее роль в завершении творческого замысла.

Художник, модель и зритель как элементы эстетической системы. Понятие «обратная связь».

Создание тематико-экспозиционного плана (ТЭП).

Специфика восприятия. Индивидуальное восприятие фотографии (посещение выставок, творческий просмотр).

Литература:

1. Михалков В.И., Стигнеев В.Т. – «Поэтика фотографии» Москва, Искусство, 1989г.

2. Барт Ролан «Camera lucida» Комментарий к фотографии. – Москва, Ad Margineum, 1997г.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (практические занятия, дискуссии, разбор конкретных фотопроизведений т.д.) в сочетании с внеаудиторной работой (посещением выставок, музеев, мастер-классов и т.п.) с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.


ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОГОКОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: