Критерии и условие выбора метода организации технологических процессов ТО (на универсальных постах или на специализированных постах поточным методом)

Критерием для выбора метода технического обслуживания (поточный или метод универсальных постов) является суточная производствен­ная программа по каждому виду обслуживания.

Поточный метод организации обслуживания рекомендуется при следующей минимальной суточной программе по видам ТО однотипных автомобилей: ЕО - 100 и более автомобилей, ТО-1 - более 12 автомобилей и ТО-2 - 5 и более автомобилей. При меньшей суточной программе принимают метод обслуживания на универсальных постах.

По рекомендациям МАДИ диагностирование Д-1 в зависимости от суточной программы и метода проведения ТО-1 может быть организовано на отдельных постах (выделенная диагностика Д-1) или совместно с ТО-1.

Если ТО-1 проводится на универсальных постах, то диагностику Д-1 целесообразно организовывать на отдельно выделенном посту, местопо­ложение которого обеспечивало бы удобный заезд автомобилей из различных производственных зон.

При организации ТО-1 на поточной линии и особенно при организа­ции ТО-1 на универсальной поточной линии для проведения ТО-1 и ТО-2 в разные смены, диагностику Д-1 целесообразно совмещать с процессом ТО-1 и располагать диагностическое оборудование комплекса Д-1 непосредст­венно на линии ТО.

Для крупных АТП, где ТО-1 и ТО-2 производится на нескольких по­точных линиях, целесообразно организовывать выделенные специализиро­ванные линии Д-1 с тем, чтобы автомобили могли попасть на них из раз­личных производственных зон.

Диагностика Д-2 в основном выполняется на отдельных постах.

В АТП с численностью автомобилей более 400 единиц, кроме поста Д-2 организуют пост Д-ТР для выявления неисправностей перед ТР. В предприятиях с численностью автомобилей более 600 кроме этого обуст­раивают пост Д-ОТК для проверки качества ТО и ремонта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: