double arrow

Графика и физика

Unity3D

Основы редактора

Unity – это мультиплатформенный инструмент для разработки, упрощающий разработку игр на движке Unity3D.

Интегрированный редактор

Игровой движок Unity3D полностью интегрирован в среду разработки Unity, и позволяет отлаживать игру в режиме реального времени.

Мультиплатформенность

Проекты Unity способны запускаться на широком диапазоне платформ – от компьютеров и консолей, до мобильных устройств

Графика и физика

Рендеринг оптимизирован для минимизации количества изменений состояния, принимая во внимание источники света и тени. На мощном железе Unity рендерит миллионы полигонов в секунду. При этом потенциал движка и возможность полной настройки позволяют достичь по-настоящему высоких результатов!

Unity предлагает полные возможности физического движка нового поколения (next-gen) Ageia PhysX. Unity полностью поддерживает физику Твердого тела (rigid body). Твердые тела действуют под воздействием сил, сталкиваются, и работают с Суставами (Joints) без каких-либо дополнительных скриптов.

При этом Unity обладает огромным коммюнити и бесконечным количеством примеров и видеуроков, что позволяет быстро достичь поставленную цель.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: