double arrow

В правом верхнем углу Scene View расположен Scene Gizmo. Отображающий текущую ориентацию камеры сцены, и позволяет вам быстро изменять угол зрения

Рисунок 2. Гизмо-ориентир

Можно кликнуть по любой из стрелочек чтобы задать это направление для камеры сцены (Scene Camera) и изменить вид на изометрический. В изометрическом виде, можно вращать орбитальный вид - зажатой правой клавишей, и с Alt-кликом - панорамировать. Для ыхода из этого режима, нажмите на центр Scene Gizmo. Можно также делать клик с Shift по центру Scene Gizmo что бы переключать изометрический режим в любое время.

Проект

Рисунок 3. Содержимое ресурсов проекта

Каждый проект в Unity содержит папку Assets (активы). Содержимое этой папки и представлено в виде "Проект" (Project View). Здесь будут храниться все ресурсы из которых состоит ваша игра, такие как сцены, скрипты, 3D модели, текстуры, аудио файлы, и Префабы. Если вы кликнете правой кнопкой мыши по любому активу в виде "Проект", вы можете выбрать "Show in Explorer" (Show in Finder в Mac) что бы открыть папку, в которой находится выбранный ресурс.

Сцены (совокупности игровых объектов) также хранятся в Project View. Представляйте себе сцены как отдельные уровни. Например, сцена AngryBots загружаемая по-умолчанию при старте Unity. Для создания новой сцены, используйте Control-N. Для сохранения текущей сцены в Project View, используйте Control-S (Command-S в Mac).

В верхней части окна располагается панель инструментов. Первая группа кнопок (Рис.2) отвечает за режим взаимодействия с выбранным в сцене игровым объектом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: