Панель инструментов. Рисунок 6. Инструменты взаимодействия с объектами сцены

Рисунок 6. Инструменты взаимодействия с объектами сцены

В этой группе располагаются следующие элементы:

· Обзор. Перемещение камеры редактора с помощью мыши.

· Перемещение. Позволяет перемещать выделенные объекты в пространстве.

· Поворот. Позволяет вращать выделенные объекты.

· Масштабирование. Позволяет изменять размеры выделенного объекта.

Рисунок 7. Режим работы редактора

Для управления режимом работы редактора предназначены следующие кнопки:

· Play. Запускает игру в том виде, в котором она предстанет перед конечным пользователем.

· Pause. Приостанавливает игру (например, для корректировки свойств объектов). Повторное нажатие возобновляет работу.

· Step. Будучи в режиме Pause, позволяет переместиться на следующий кадр.

Рисунок 8. Дополнительные настройки

· Layers – позволяет скрывать/отображать объекты игровой сцены, расположенные в определенном слое.

· Layout – изменяет интерфейс редактора Unity (рекомендуется использоваться 2 by 3)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: