Рисунок 6. Инструменты взаимодействия с объектами сцены
В этой группе располагаются следующие элементы:
· Обзор. Перемещение камеры редактора с помощью мыши.
· Перемещение. Позволяет перемещать выделенные объекты в пространстве.
· Поворот. Позволяет вращать выделенные объекты.
· Масштабирование. Позволяет изменять размеры выделенного объекта.
Рисунок 7. Режим работы редактора
Для управления режимом работы редактора предназначены следующие кнопки:
· Play. Запускает игру в том виде, в котором она предстанет перед конечным пользователем.
· Pause. Приостанавливает игру (например, для корректировки свойств объектов). Повторное нажатие возобновляет работу.
· Step. Будучи в режиме Pause, позволяет переместиться на следующий кадр.
Рисунок 8. Дополнительные настройки
· Layers – позволяет скрывать/отображать объекты игровой сцены, расположенные в определенном слое.
· Layout – изменяет интерфейс редактора Unity (рекомендуется использоваться 2 by 3)