По теме 12. Логистика сервисного обслуживания

Изучить вопросы: Основные понятия цикла обслуживания. Организация обслуживания потребителей. Система качества обслуживания. Система оценки уровня логистического обслуживания. Выбор уровня обслуживания потребителей.

Литература:

1. Григорьев М.Н. Логистика. Базовый курс: учебник. – М.: Изд-во Юрайт, 2011.

2. Григорьев М.Н. Логистика. Продвинутый курс: учебник. – М.: Изд-во Юрайт, 2011.

3. Григорьев М.Н. Логистика. Базовый курс: учебник. – М.: Изд-во Юрайт, 2011.

4. Григорьев М.Н. Логистика. Продвинутый курс: учебник. – М.: Изд-во Юрайт, 2011.

5. Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. Логистика: учебник. – М.: Эксмо, 2008.

6. Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. Логистика: учебник. – М.: Эксмо, 2008.

7. Логистика: учеб. пособие./Под ред. М.А. Чернышева. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.

8. Логистика: конспект лекций: пособие для подготовки к экзаменам./Под ред. М.А. Чернышева. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.

9. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: «Проспект», 2007.

10. Чеботаев А.А. Логистика – синергическая, качественная услуга в цене поставляемых товарных ресурсов: Учебник. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2009.

Контрольные вопросы:

1. Каковы правила организации эффективного сервиса?

2. Перечислите основные характеристики услуг.

3. Какова структура службы сервиса?

4. Перечислите алгоритмы проектирования, формирования и функционирования логистических сервисных систем.

5. Как формируется график проведения технического обслуживания и ремонта машин и оборудования?

6. Перечислите варианты охвата предприятием рынка продукции и услуг.

7. Что включается в понятие информационного сервиса?

8. Как измеряется уровень сервиса покупателю?

9. Какой уровень сервиса покупателю является необходимым и достаточным?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: