Изучить вопросы: Основные понятия цикла обслуживания. Организация обслуживания потребителей. Система качества обслуживания. Система оценки уровня логистического обслуживания. Выбор уровня обслуживания потребителей.
Литература:
1. Григорьев М.Н. Логистика. Базовый курс: учебник. – М.: Изд-во Юрайт, 2011.
2. Григорьев М.Н. Логистика. Продвинутый курс: учебник. – М.: Изд-во Юрайт, 2011.
3. Григорьев М.Н. Логистика. Базовый курс: учебник. – М.: Изд-во Юрайт, 2011.
4. Григорьев М.Н. Логистика. Продвинутый курс: учебник. – М.: Изд-во Юрайт, 2011.
5. Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. Логистика: учебник. – М.: Эксмо, 2008.
6. Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. Логистика: учебник. – М.: Эксмо, 2008.
7. Логистика: учеб. пособие./Под ред. М.А. Чернышева. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
8. Логистика: конспект лекций: пособие для подготовки к экзаменам./Под ред. М.А. Чернышева. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.
9. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: «Проспект», 2007.
10. Чеботаев А.А. Логистика – синергическая, качественная услуга в цене поставляемых товарных ресурсов: Учебник. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2009.
|
|
Контрольные вопросы:
1. Каковы правила организации эффективного сервиса?
2. Перечислите основные характеристики услуг.
3. Какова структура службы сервиса?
4. Перечислите алгоритмы проектирования, формирования и функционирования логистических сервисных систем.
5. Как формируется график проведения технического обслуживания и ремонта машин и оборудования?
6. Перечислите варианты охвата предприятием рынка продукции и услуг.
7. Что включается в понятие информационного сервиса?
8. Как измеряется уровень сервиса покупателю?
9. Какой уровень сервиса покупателю является необходимым и достаточным?