Интегральная парадигма

развивает маркетинговую парадигму, учитывая при этом новые условия развития производственно-экономических систем.

Материальный поток рассматривается в качестве интегратора, когда интегрирующая функция распространяется на цепочку предприятий-

Методология логистики должна обеспечивать достижение поставленных целей и решение конкретных задач логистической системой в сложившейся экономической ситуации.

производителей, логистических посредников, других организаций, а также компьютерные информационные системы и финансовые институты. Стратегическая парадигма

заключается в том, что внутри компании усилия тратятся на изменение внутренней культуры, а во внешней среде все больше внимания уделяется развитию партнерских отношений, взаимодействию с поставщиками и потребителями.

Одной из главных задач компаний, использующих стратегическую логистику, становится быстрое реагирование на рыночные изменения посредством своих товаров и услуг, обеспечивающее удовлетворение меняющихся запросов покупателей.

2. Вопрос. Фундаментальные концепции управления как теоретическая

База логистики

Парадигмы логистики в свою очередь опираются на совокупность различных концепций управления.

Среди них: концепция общих затрат, компромиссов, всеобщего управления качеством, цепочки ценностей, предотвращения подоптимизации, финансовых обменов.

Концепция общих затрат

Все затраты на производство и распределение продукции рассматриваются как осуществляемые одновременно для обеспечения требуемого уровня качества товаров и обслуживания потребителей.

Задача заключается в нахождении такого варианта, при котором общие затраты окажутся наименьшими.




double arrow
Сейчас читают про: