развивает маркетинговую парадигму, учитывая при этом новые условия развития производственно-экономических систем.
Материальный поток рассматривается в качестве интегратора, когда интегрирующая функция распространяется на цепочку предприятий-
Методология логистики должна обеспечивать достижение поставленных целей и решение конкретных задач логистической системой в сложившейся экономической ситуации.
производителей, логистических посредников, других организаций, а также компьютерные информационные системы и финансовые институты. Стратегическая парадигма
заключается в том, что внутри компании усилия тратятся на изменение внутренней культуры, а во внешней среде все больше внимания уделяется развитию партнерских отношений, взаимодействию с поставщиками и потребителями.
Одной из главных задач компаний, использующих стратегическую логистику, становится быстрое реагирование на рыночные изменения посредством своих товаров и услуг, обеспечивающее удовлетворение меняющихся запросов покупателей.
2. Вопрос. Фундаментальные концепции управления как теоретическая
База логистики
Парадигмы логистики в свою очередь опираются на совокупность различных концепций управления.
Среди них: концепция общих затрат, компромиссов, всеобщего управления качеством, цепочки ценностей, предотвращения подоптимизации, финансовых обменов.
Концепция общих затрат
Все затраты на производство и распределение продукции рассматриваются как осуществляемые одновременно для обеспечения требуемого уровня качества товаров и обслуживания потребителей.
Задача заключается в нахождении такого варианта, при котором общие затраты окажутся наименьшими.






