} Осуществление логистических функций самим предприятием часто так согласовано с нуждами предприятия, что их передача внешнему агенту сведет на нет существующие синергетические эффекты;
} Логистические функции, тесно связанные с основной производственной деятельностью предприятия, обладают высокой устойчивостью к помехам, что очень важно для успешной работы предприятия. Передача этой области деятельности внешнему агенту ведет к неоправданной зависимости результатов экономической деятельности предприятия от внешнего агента;
} Внутренние логистические функции в отдельных случаях специализируются на профиле предприятия таким образом, что с передачей внешнему агенту не может быть достигнут положительный экономический эффект от интеграции;
} Покупка «готовых» логистических услуг лишает предприятие возможности выделиться на рынке сбыта своим специальным логистическим качеством среди конкурентов, так как конкуренты могут купить на рынке те же логистические услуги.
|
|
Логистика сервисного обслуживания.
Логистика сервисного обслуживания - это область логистики, посвященная изучению, анализу и оптимизации форм логистических услуг.
Все работы в области логистического сервиса можно разделить на три группы:
ü Предпродажные: работы по формированию логистического сервиса, в частности, планирование уровня этого сервиса
ü Работы по оказанию логистических услуг, осуществляемые в процессе продажи товаров:
Наличие товарных запасов на складе для быстрого реагирования на требования покупателя или возможность быстрого производства;
Подбор ассортимента, упаковка, маркировка, формирование грузовых единиц и др.;
Обеспечение надежности поставки;
Сокращение сроков поставки;
Предоставление информации о прохождении поставки и продвижении грузов;
Экспедиционные и таможенные услуги и др.
ü Послепродажные услуги – гарантийное обслуживание, возможность обмена, быстрое рассмотрение претензий, рециклинг товаров и упаковки (в частности, прием старых товаров в счет новых) и др.